AquaMatic
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 523
- Карма
- 232
- Возраст
- 46
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
- Мотор
- Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Нет Владимир, двухмоторная компоновка однозначно не мой случай. Во-первых нужно покупать два других мотора
помимо имеющихся, далее нужно полностью переделывать рецесс, очень хлопотное мероприятие на моём корпусе, вес двух 40-вок 200 кг против 110 кг у 90-го мотора, расход будет существенно выше чем у одного 80-90 сил, схема где поднимать второй мотор после выхода на глисс и идти на одном в 40 сил не пойдёт, слишком мало 40 сил, для такого корпуса, в лучшем случае свалится в переходной режим, помимо этого второй мотор должен быть с редуктором левого вращения против правого у первого что-бы уравновешивать реактивный момент вращения винта, иначе завалят они вдвоём его на левый борт что не помогут никакие развесовки. Вообщем такая схема мне чужда по многим соображениям целесообразности и неоправданной величиной вложений, да и смысл имеет только на очень больших катерах где одного подвесника будет мало по причине ограничения максимально возможной мощности для одного мотора, к примеру если катеру нужно 700 сил, значит 2 по 350, ибо одного на 700 не существует в природе, в остальных случаях где допуск мощности соответствует возможностям одного мотора, два это не оправдано. К примеру ямаха 150 4т весит 220 кг, т.е. две весят 440 кг в то время как одна ямаха 300 весит всего 260 кило, даже чисто разница в весе показывает несуразность затеи. Всё это конечно моё имхо, на априори не претендую. А что случилось с твоим амуром? Может я пропустил что-то, или ты один продал а второй доделываешь? Я свой гластрон с омеговским двигом продавать буду занедорого, весьма добротный катерок к слову, толстый пластик неубиваемый, тентом закрывается, ходит ровно без дельфина, подумай. На той неделе ходил за кардиоцентр от карбышева и на повороте покидал минут 20, взял три судачка по 2 кг, на саргана хочу сходить намедне, парни говорят неплохо долбит он в Филино.
помимо имеющихся, далее нужно полностью переделывать рецесс, очень хлопотное мероприятие на моём корпусе, вес двух 40-вок 200 кг против 110 кг у 90-го мотора, расход будет существенно выше чем у одного 80-90 сил, схема где поднимать второй мотор после выхода на глисс и идти на одном в 40 сил не пойдёт, слишком мало 40 сил, для такого корпуса, в лучшем случае свалится в переходной режим, помимо этого второй мотор должен быть с редуктором левого вращения против правого у первого что-бы уравновешивать реактивный момент вращения винта, иначе завалят они вдвоём его на левый борт что не помогут никакие развесовки. Вообщем такая схема мне чужда по многим соображениям целесообразности и неоправданной величиной вложений, да и смысл имеет только на очень больших катерах где одного подвесника будет мало по причине ограничения максимально возможной мощности для одного мотора, к примеру если катеру нужно 700 сил, значит 2 по 350, ибо одного на 700 не существует в природе, в остальных случаях где допуск мощности соответствует возможностям одного мотора, два это не оправдано. К примеру ямаха 150 4т весит 220 кг, т.е. две весят 440 кг в то время как одна ямаха 300 весит всего 260 кило, даже чисто разница в весе показывает несуразность затеи. Всё это конечно моё имхо, на априори не претендую. А что случилось с твоим амуром? Может я пропустил что-то, или ты один продал а второй доделываешь? Я свой гластрон с омеговским двигом продавать буду занедорого, весьма добротный катерок к слову, толстый пластик неубиваемый, тентом закрывается, ходит ровно без дельфина, подумай. На той неделе ходил за кардиоцентр от карбышева и на повороте покидал минут 20, взял три судачка по 2 кг, на саргана хочу сходить намедне, парни говорят неплохо долбит он в Филино.