AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Чел оригинальный, нормальные пацаны эти моторы в металолом сдают, а этому 50 тыр подавай :hahaha:
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
AquaMatic сказал(а):


Вот фото моего мотора с открытым колпаком. Сидения задние, хочешь сидя на них обслуживай мотор, а не хочешь - они снимаются движением одной руки. Весь как на ладони. Места завались, ширина катера 2.2 метра.
Всем доброго дня. Саша я читал что ты планировал ставить Isuzu вместо С20NE .Что нибудь менял или оставил с Опель мотором ?
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Владимир Галашов сказал(а):
По размерам B200-E Volvo стал ровно на место штатного имея мощность почти вдвое больше,B230 ещё мощней.Эти двигатели очень старые,1989 года.Весь вопрос в том как гениально они сделаны.У меня в гараже валяются 6-8штук рабочих.Когда занимались авто ремонтом и разборкой самыми не востребованными деталями были двигатели они мало у кого ломались.разве только бились.Приходидось бить кувалдой и сдавать в лом.
Владимир а какие были распредвалы на тех моторах что были у вас ? Может кому пригодится таблица распредвалов двигателей Вольво B-серии. Там было 13 видов .буквенная маркировка наносилась с торца распредвала .
 

Вложения

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Всем доброго дня. Саша я читал что ты планировал ставить Isuzu вместо С20NE .Что нибудь менял или оставил с Опель мотором ?
Приветствую. Были такие планы, но ситуация такова что всё объективно прикинув, рассчитав все нюансы, отказался от стационаров в целом, сильно проигрывают они плм по всем показателям от а до я. Единственные исключения где есть смысл, это две индивидуальные особенности потенциального пользователя: халявная соляра а у владельца стационар дизель и категорически негде и никак безопасно хранить катер, всё. По потребительским свойствам на маломерных глиссирующих корпусах по удобству, кпд, скорости, весу, надёжности и т.д. стационар напрочь сливает подвесняку. Много техники перепробовал разной сам, насмотрелся у друзей и у себя, решение взвешенное и выверенное - отказался от стационаров в пользу плм.
 
Вверх Снизу