Это что еще за небылицы такие??????Зага сказал(а):А стационар иногда на волне с опор слетает и маховиком в днище дыру делает !!!!
Я не стал всупать в палемику,но и стац.тоже не плохо транец рвет на волне,а с дури можно и хер сломать.Alex1981 сказал(а):Леш, а вырваный транец подвесником, это от большого ума?
Такая схема крепления не единственно возможная и применима очевидно с колонкой. Д,а знаю случай с водометом, когда двиг , будучи сорван с задней пары опор , маховиком порвал водозаборник. Был случай у товарища срыва с опор волговского двига на АМУРЕ...луха сказал(а):Это что еще за небылицы такие??????Зага сказал(а):А стационар иногда на волне с опор слетает и маховиком в днище дыру делает !!!!
Если стац.в заводской установке,то задняя часть двс крепится к транцевой плите,или падушка является частью плиты
Ну а если самострой и падушки от чего попало,так что с дуроков взять.
Расшифруй пожалуйста. Транцевая плита (их две внизу снаружи транца, они служат для регулировки дифферента корпуса) и транец две абсолютно разные вещи. К транцевой плите никак не закрепить мотор. Но и к самому транцу, стационар никогда и нигде не крепился ибо в силу технических особенностей крепится он задней частью к колоколу ПОК а ПОК уже метво сидит в транце. Другая, передняя часть мотора мёртво сидит на двух подушках которые стоят на опорах крепящихся к полу катера. К слову на автомобилях моторы крепятся менее основательно чем на катерах.Если стац.в заводской установке,то задняя часть двс крепится к транцевой плите
кстати стационар в 170л.с. воткнуть туда не проблема, правда получится скоростной духместный мотоцикл, а если повесить туда ПЛМ в 170л.с. получится судно "отдыхай мой транец"))) - из технических карактеристик Обь-3: "Допустимая мощность ПМ, л.с.: 30"...Alex1981 сказал(а):Помогите парню в "выборе лодки" воткнуть стационар о 170 лс с водометом в обь 3!!!
225 хонда на катере амур-2 удлинён на 1,2 метра у становлены транцевые плиты скорость составила 115 км\ч по жэпиес!!!! страшно как то становиться!!!луха сказал(а):Сколько бы сил на лодку не повесить винтомотор больше 90-95 км.разогнать не удосться....нужно полупогружной делать.
Ага, где-то тут на форуме болтается фотка подобного усиления - кажется из железного уголка 40мм сделано)))Зага сказал(а):Бред какой-то.... Если сильно хочется, то транец можно и усилить. Его в любом случае поднимать надо!
А по подробнее........что делали с днищем,какой винт,обороты.........об...??????Матроскин сказал(а):225 хонда на катере амур-2 удлинён на 1,2 метра у становлены транцевые плиты скорость составила 115 км\ч по жэпиес!!!! страшно как то становиться!!!луха сказал(а):Сколько бы сил на лодку не повесить винтомотор больше 90-95 км.разогнать не удосться....нужно полупогружной делать.
с днищем ничего не делали кроме того что был усилен 4 реданами,а про мотор скажу следующее оборотов было 5500 винт стоял 6 лопастной вентилируемый нержавеющий не помню какой размер и стояло ещё гидрокрыло на антиквитационной плите....луха сказал(а):А по подробнее........что делали с днищем,какой винт,обороты.........об...??????Матроскин сказал(а):225 хонда на катере амур-2 удлинён на 1,2 метра у становлены транцевые плиты скорость составила 115 км\ч по жэпиес!!!! страшно как то становиться!!!луха сказал(а):Сколько бы сил на лодку не повесить винтомотор больше 90-95 км.разогнать не удосться....нужно полупогружной делать.
транцевые плиты стояли от делфина и ничего он не дельфенировал а ходил на самом пяточке...луха сказал(а):Чтот оч.сомневаюсь что удлинение на 1,2 м.дали такой результат при условии что не меняли килеватость.
Амур со своим плоским дном после 100 л.с.дильфинирует как горный козел,а здесь 225?????????
у меня у товарища стоит 115 на голом корыте и ничего не дельфинирует при скрости в 65-70 км\члуха сказал(а):Чтот оч.сомневаюсь что удлинение на 1,2 м.дали такой результат при условии что не меняли килеватость.
Амур со своим плоским дном после 100 л.с.дильфинирует как горный козел,а здесь 225?????????