Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Аппетит приходит во время езды...
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
Аппетит приходит во время езды...
ну, проблем-то нет в установке заведомо мощного стационара, например 1JZ в 200л.с. для какого-нибудь Амура будет заглаза, при том, что на них раньше ставили москвичевские и волговские моторчики...
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Колонка или редуктор родные такой двиг не выдержат, да и просто так.. без переделок. такой двиг не воткнуть...а это уже то, о чем я выше писал.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
Колонка родная такой двиг не выдержит...а это уже то, о чем я выше писал.
ты же прекрасно понял о чем говорится, ведь ни кто не ратует за использования старых совдеповских стационаров с родными колонками, то же касается и всяких вихрей и бийсков, хотя тот-же самый волговский движок при желании можно приобрести за 20тыр., причем в комплекте еще достанется хороший автомобиль - даже колонку не придется менять...)))
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Да я о том, что поменять стационар на готовом катере геморнее чем ПЛМ. Ну есть у меня катерок с Сузой 70, захочу его поменять на 90 сильный двиг - никаких проблем ! А замена на моем бывшем Амуре волговского двига на какой другой была бы сопряжена с кучей переделок. А вообще я не против стационара. Считаю, что для более - менее крупных катеров он предпочтительней, особенно если использовать специальный катерный мотор.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
Да я о том, что поменять стационар на готовом катере геморнее чем ПЛМ. Ну есть у меня катерок с Сузой 70, захочу его поменять на 90 сильный двиг - никаких проблем ! А замена на моем бывшем Амуре волговского двига на какой другой была бы сопряжена с кучей переделок. А вообще я не против стационара. Считаю, что для более - менее крупных катеров он предпочтительней.
Само-собой, это преимущество ПЛМ - легкая смены на ДРУГОЙ мотор, но по-сути оно на этом и заканчивается... вот есть у тебя ПЛМ-70, за который ты отдал немало бабок, захотел поменять на ПЛМ-90 - не вопрос! все просто!! купил за кучу бабок ПЛМ-90 и поставил, и радостный имеешь два! ПЛМа, один из которых либо будет валяться в чулане, либо скинешь его совсем за дпугие деньги, нежели приобрел... Теперь про стационар: есть у тебя стационар, скажем, ЗМЗ-402, решил поменять на 1JZ - купил за 40тыр. двиг, переделал колонку, скажем, отдав еще пример 100тыр., а свой ЗМЗ-420 выкинул на помойку вместе со старой колонку - такого "добра" не жалко, на крайняк можешь просто в хорошие руки отдать... и в любом случае даже переход на другой движок вместе с переделками будет стоить дешевле второго ПЛМа, а самый ништяк начнется когда по какой-либо причине эти моторы нае... поломаются - другой ПЛМ купишь или в пол-цены отремонтируешь? а вот контрактный, точно такой-же стац купить за 40тыр. и уже ни чего не переделывая воткнуть - максимум три часа делов...
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Денис, ты сам все это делал или пока в теории ? Не все так просто, тем более в наше время... Я об новой колонке, водомете, редукторе и т.д. На сим заканчиваю Удачи в НГ!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
Денис, ты сам все это делал или пока в теории ? Не все так просто, тем более в наше время... Я об новой колонке, водомете, редукторе и т.д. На сим заканчиваю Удачи в НГ!
Погугли про минусинские водометы...

ЗЫ От места, где я живу (Абакан) до Минусинска 25км...
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
В курсе, я же бывший водометчик...Тогда тем паче знаешь чего это стоит ! А какое отношение ты имеешь к ним ?
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
524
Карма
237
Возраст
47
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
Мотор
Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL



Вот человек продаёт 150й мерк оптимакс на запчасти (по запчастям), на сколько хозяин попал не берусь судить, но если он новый стоит 550 тыр, то думаю хороший б/у 350 минимум стоит.


А вот цена запчастей... Генератор с ремнем-33.000р :D Топливные рампы с насос-форсунками в сборе-70,000р, стартер-15000р , компрессор воздушный со шкивом и датчиками-14000р, жгут основных проводов с датчиками и реле-25.000р, коммутатор (мозги)-25.000р, сапог в сборе 49.000р. Без комментариев. И это за б/у которое не известно сколько отработает. На 4т ещё дороже походу.

 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
908
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Жадность людская беспредЕльна, наверное очень деньги нужны :D
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
524
Карма
237
Возраст
47
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
Мотор
Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL
Да, но так новое походу ещё дороже. А куда денешься если так прилипнешь не дай б.
Ходить под мотором с чувством что можешь в любой момент залипнуть тыр на 100-200 или 300, как то дискомфортно.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
В курсе, я же бывший водометчик...Тогда тем паче знаешь чего это стоит ! А какое отношение ты имеешь к ним ?
Пока особо ни какого, но я не заморачивался пока этим вопросом, хватает других головняков и маловероятно что в этом году сменю плавсредство - все свободные средства потратил на недвижимость. но при моей работе порой находятся друзья в самых неожиданных местах...
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 050
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
AquaMatic сказал(а):
Да, но так новое походу ещё дороже. А куда денешься если так прилипнешь не дай б.
Ходить под мотором с чувством что можешь в любой момент залипнуть тыр на 100-200 или 300, как то дискомфортно.
я со своим тохой-40 три года назад чуть было не прилип на 70тыр. (цилиндро-поршневая группа) - больше половины цены нового мотора, вот после этого и задумался о +/- ПЛМов... прошлым летом, когда "рукодельники" в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе не смогли найти причину и сказали, что у меня триндец движку и нужно вскрывать (оказалось просто кто-то забыл при установке винта щайбу поставить и размолотило стакан), я как дурень вскрыл и автоматом попал на прокладку ГБЦ, пришел заказывать - что-то в районе 6-7 тыр. и ждать три недели, а при мне пришел покупать чел на Тоху-30 прокладку, так ему вообще ценник обозначили 12тыр. (даже сами офигели!). на тойотовский движок весь комплект прокладок, сальников, резинок тогда стоил в районе 7тыр...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
524
Карма
237
Возраст
47
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
Мотор
Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL
Да, спокойствие - вещь, когда знаешь что любая поломка тебе обойдётся максимум по цене бутылки виски бурбона :jokingly: то как-то легко на душе и не паришься.
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
51
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
При сравнении ПЛМ и стационара забыли такое преимущество ПЛМ как занимаемое место в кокпите, я это ощутил по полной когда выкинул маргариновский двигун и повесил Мерк 90, сразу получил метр места в салоне.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
524
Карма
237
Возраст
47
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
Мотор
Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL
При сравнении ПЛМ и стационара забыли такое преимущество ПЛМ как занимаемое место в кокпите, я это ощутил по полной когда выкинул маргариновский двигун и повесил Мерк 90, сразу получил метр места в салоне.
Читать тему нужно внимательнее :) Упоминалось про место, и не один раз. Это один еденственный аргумент, да и то не слишком весомый на относительно больших катерах, следовательно на маленьких катерах стационар логично не нужен, если это не переделка прихоть хозяина или заказ у изготовителя. А вот плюсов стационара было перечислено гораздо больше чем плм. Для тех кто умеет использовать преимущество стационара, полученные бонусы гораздо интереснее этого свободного метра. Это ведь не такси-маршрутка где этот метр принципиален, да и то не метр а зачастую меньше, к примеру у меня колпак мотора выступает за сиденья на 50 сантиметров.
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Мое твердое ИМХО - однозначного и категоричного ответа на вопрос : " Что лучше -ПЛМ или стационар" в отрыве от контекста быть не может !
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
524
Карма
237
Возраст
47
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
Мотор
Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL
Печку вебасто сегодня намутил, фен 3,5 киловата, 12 вольт. У нас хоть и тепло, но думаю для просушки вещёй больше пойдет, да и самого кокпита. Установка проста донельзя, должна занять минут 10-20 в отличии от авто. Выносной бак 10л, два патрубка выхлоп-забор, насос на скобе и регулятор.

 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 938
Карма
11 525
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 539
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
:pardon: Это ты в "уме" зделал выводы и пришел к логическому заключению, что всем сторонникам "ШАХ и МАТ"... :eek: Но на практике, :roll: всё иначе и количество подвесников, ну просто не услышат твои "ШАХ И МАТ" в виду своего преобладающего количества и причём прогрессирующего... :good:
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
131
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саня, этот двиг, vp, во владике стоит 300 тыр. А с движителем и транцем - 700. И это при всех тех "плюшках" которые достались владельцу. Он сменил все навесное... (сколько стоит новый, что то не нашел) и сравнивать дизель с бензом - как-то не айс. Сейчас и плм делают дизельные, с ним и нужно сравнивать...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
10 573
Карма
4 388
Возраст
50
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Тугарин сказал(а):
Ни какой подвесник не покажет таких результатов с таки расходом топливом!
Шах и мат всем сторонникам плм на катерах!

go.php?http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33757-zmz409-s-kolonkoi-mercruiser-alpha-1/page-2
Я уже писал что у всего есть свои плюсы и минусы,а про применяемость,условия эксплуатации,хотелок хозяина,расход топлива,эксплуатационные расходы и т.д. И т.п. Нужно рассматривать конкретно.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 938
Карма
11 525
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
Саня, этот двиг, vp, во владике стоит 300 тыр. А с движителем и транцем - 700. И это при всех тех "плюшках" которые достались владельцу. Он сменил все навесное... (сколько стоит новый, что то не нашел) и сравнивать дизель с бензом - как-то не айс. Сейчас и плм делают дизельные, с ним и нужно сравнивать...

Норм цена учитывая что на глисс выпирает полторы тонны! Плм для этого будет стоить в идеале не меньше, а жрать будет много больше!!!
комплект окупит себя в первый же год!!!!!!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 539
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
:unknown: Когда это, у кого... это происходила та самая окупаемость?!?!?! У меня только вкладываемость... :? , правда, чего греха таить, мне такая вкладываемость в удовольствие себе и мои родным! Но вот об окупаемости... :unknown: :roll: :? рыбалка, так ради отдыха на воде и снятия негатива за неделю, покататься с ветерком при хорошем волнении, за ради адреналина... вот и вся моя "окупаемость" Не ну как говорят здесь, каждому под свои условия и применения... :good:
 
Вверх Снизу