ну, проблем-то нет в установке заведомо мощного стационара, например 1JZ в 200л.с. для какого-нибудь Амура будет заглаза, при том, что на них раньше ставили москвичевские и волговские моторчики...Зага сказал(а):Аппетит приходит во время езды...
ты же прекрасно понял о чем говорится, ведь ни кто не ратует за использования старых совдеповских стационаров с родными колонками, то же касается и всяких вихрей и бийсков, хотя тот-же самый волговский движок при желании можно приобрести за 20тыр., причем в комплекте еще достанется хороший автомобиль - даже колонку не придется менять...)))Зага сказал(а):Колонка родная такой двиг не выдержит...а это уже то, о чем я выше писал.
Само-собой, это преимущество ПЛМ - легкая смены на ДРУГОЙ мотор, но по-сути оно на этом и заканчивается... вот есть у тебя ПЛМ-70, за который ты отдал немало бабок, захотел поменять на ПЛМ-90 - не вопрос! все просто!! купил за кучу бабок ПЛМ-90 и поставил, и радостный имеешь два! ПЛМа, один из которых либо будет валяться в чулане, либо скинешь его совсем за дпугие деньги, нежели приобрел... Теперь про стационар: есть у тебя стационар, скажем, ЗМЗ-402, решил поменять на 1JZ - купил за 40тыр. двиг, переделал колонку, скажем, отдав еще пример 100тыр., а свой ЗМЗ-420 выкинул на помойку вместе со старой колонку - такого "добра" не жалко, на крайняк можешь просто в хорошие руки отдать... и в любом случае даже переход на другой движок вместе с переделками будет стоить дешевле второго ПЛМа, а самый ништяк начнется когда по какой-либо причине эти моторы нае... поломаются - другой ПЛМ купишь или в пол-цены отремонтируешь? а вот контрактный, точно такой-же стац купить за 40тыр. и уже ни чего не переделывая воткнуть - максимум три часа делов...Зага сказал(а):Да я о том, что поменять стационар на готовом катере геморнее чем ПЛМ. Ну есть у меня катерок с Сузой 70, захочу его поменять на 90 сильный двиг - никаких проблем ! А замена на моем бывшем Амуре волговского двига на какой другой была бы сопряжена с кучей переделок. А вообще я не против стационара. Считаю, что для более - менее крупных катеров он предпочтительней.
Погугли про минусинские водометы...Зага сказал(а):Денис, ты сам все это делал или пока в теории ? Не все так просто, тем более в наше время... Я об новой колонке, водомете, редукторе и т.д. На сим заканчиваю Удачи в НГ!
Пока особо ни какого, но я не заморачивался пока этим вопросом, хватает других головняков и маловероятно что в этом году сменю плавсредство - все свободные средства потратил на недвижимость. но при моей работе порой находятся друзья в самых неожиданных местах...Зага сказал(а):В курсе, я же бывший водометчик...Тогда тем паче знаешь чего это стоит ! А какое отношение ты имеешь к ним ?
я со своим тохой-40 три года назад чуть было не прилип на 70тыр. (цилиндро-поршневая группа) - больше половины цены нового мотора, вот после этого и задумался о +/- ПЛМов... прошлым летом, когда "рукодельники" в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе не смогли найти причину и сказали, что у меня триндец движку и нужно вскрывать (оказалось просто кто-то забыл при установке винта щайбу поставить и размолотило стакан), я как дурень вскрыл и автоматом попал на прокладку ГБЦ, пришел заказывать - что-то в районе 6-7 тыр. и ждать три недели, а при мне пришел покупать чел на Тоху-30 прокладку, так ему вообще ценник обозначили 12тыр. (даже сами офигели!). на тойотовский движок весь комплект прокладок, сальников, резинок тогда стоил в районе 7тыр...AquaMatic сказал(а):Да, но так новое походу ещё дороже. А куда денешься если так прилипнешь не дай б.
Ходить под мотором с чувством что можешь в любой момент залипнуть тыр на 100-200 или 300, как то дискомфортно.
Читать тему нужно внимательнее Упоминалось про место, и не один раз. Это один еденственный аргумент, да и то не слишком весомый на относительно больших катерах, следовательно на маленьких катерах стационар логично не нужен, если это не переделка прихоть хозяина или заказ у изготовителя. А вот плюсов стационара было перечислено гораздо больше чем плм. Для тех кто умеет использовать преимущество стационара, полученные бонусы гораздо интереснее этого свободного метра. Это ведь не такси-маршрутка где этот метр принципиален, да и то не метр а зачастую меньше, к примеру у меня колпак мотора выступает за сиденья на 50 сантиметров.При сравнении ПЛМ и стационара забыли такое преимущество ПЛМ как занимаемое место в кокпите, я это ощутил по полной когда выкинул маргариновский двигун и повесил Мерк 90, сразу получил метр места в салоне.
Я уже писал что у всего есть свои плюсы и минусы,а про применяемость,условия эксплуатации,хотелок хозяина,расход топлива,эксплуатационные расходы и т.д. И т.п. Нужно рассматривать конкретно.Тугарин сказал(а):Ни какой подвесник не покажет таких результатов с таки расходом топливом!
Шах и мат всем сторонникам плм на катерах!
go.php?http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33757-zmz409-s-kolonkoi-mercruiser-alpha-1/page-2
Alex1981 сказал(а):Саня, этот двиг, vp, во владике стоит 300 тыр. А с движителем и транцем - 700. И это при всех тех "плюшках" которые достались владельцу. Он сменил все навесное... (сколько стоит новый, что то не нашел) и сравнивать дизель с бензом - как-то не айс. Сейчас и плм делают дизельные, с ним и нужно сравнивать...