pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
профессор сказал(а):
pan сказал(а):
Эх, блин, чем дальше тем интересней. Вскрыл редуктор а там хана крыльчатке и куча песка :shock:
Где можно крыльчатку заказать с прокладками или ремонтный кит подешевле?
В питере брал за 850р крыльчатку, вы завели мотор?
Приветствую Юрий. Мотор не завел так-как забрал на зиму его домой. Сейчас редуктор ковыряю. Как снять крыльчатку для замены и подшипник с вал-шестерней? У меня на внутреней части крыльчатки пропилены шлицы, в каталоге гладкая поверхность, крыльчатка через верх не снимается (меньше внутренний диаметр)
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Только через верх.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
и подшипник с вал-шестерней?
Сняв горизонтальный вал можно добраться до гайки на вертикальном валу которая держит ведущую шестеренку. Когда шестерня снята вал просто вынимается.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Крыльчатка через верх не проходит, шлицы мешают, думаю болгаркой ее распилить. Что-бы снялась крыльчатка ее внутренний диаметр должен быть 20мм. Я так понял еще и подшипник приварили к вал -шестерне, вандалы какие-то делали(( Хочу разобрать потому как в редукторе песок. Может подскажете какой внутренний диаметр у крыльчатки?
Есть ли различия между редухторами 350, 400, 402 и 500? Смотрел в инете фото, так у меня редухтор вроде как от 50-ки. Может на него присобачили крыльчатку от 40-го или 35-го меньшего диаметра?
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
у меня на 350 шлицы одинакового диаметра с валом(может у тебя подвытянуты и кажется , что они большего диаметра?)
На горизонтальном валу у меня 11шлицов.Подшипник просто напрессован.
Болгаркой пилить не нужно. Достаточно подобрать любую фигню с пазом по диаметру вала(да хоть рожковый ключ) упереть снизу в крыльчатку и молоточком-молоточком..
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Как я понял крыльчатка одевалась через верх но перед этим во внутреней ее части делались пропилы под шлицы на вертикальном валу. Теперь или на новой крыльчатке делать тоже шлицы или одевать ее сняв вертикальный вал, разобрав весь редуктор. На шлицевой части вала диаметр 20мм. Думаю когда-то слизало шлицы на вертикальном валу и потом заваривали и формировали новые шлицы под больший диаметр. А ответный узел на блоке со шлицами сьемный? Если да то вариант еще заменить вертикальный вал и узел с шлицами на блоке сняв блок((
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=90627&index=673&block=170
На картинке шлицы одинаковые с валом. шлицы 20мм, а сам вал какой?(крыльчатка не дает разглядеть разницу.)
Крыльчатку снял с помощью молотка и какой-то матери :D Как одевать новую крыльчатку, делать тоже пропилы в крыльчатке и одеть через верх или с другой стороны можно как-то одеть? Думаю что из за пропилов могут быть перекосы в стакане... Диаметр шлицов-19.85мм, лиамерт вала-18.7мм. Номер на крыльчатке 47-89983. И как снять подшипник опоры в сборе на схеме № 67 после выкручивания гайки корпуса редуктора?
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php? ... &block=180
Просто никогда с иномарками дело не имел :unknown:

P.S После разборки увидел что отсутствуют пластина №10 и прокладка № 14 с этой схемы http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php? ... &block=170
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
И как снять подшипник опоры в сборе на схеме № 67 после выкручивания гайки корпуса редуктора?(с)
Совмести пазы внизу корпуса и подшипника(там должен быть сухарик но у меня он пролюблен армейским способом, а так как у тебя тоже смещение есть то и сухарик...) Подшипник просто выдергивается любым доступным способом (мат помогает)
Я с помощью отверток и пассатижей вынимал.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Перекосы в корпусе помпы не страшны, крыльчатка заперта между верхом и низом. Снизу на валу прилив для подшипника и крыльчатку не оденешь (там где тебе показалось что сварка.)
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
P.S После разборки увидел что отсутствуют пластина №10 и прокладка № 14 с этой схемы (с)
могли детали остаться на корпусе сапога.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
И как снять подшипник опоры в сборе на схеме № 67 после выкручивания гайки корпуса редуктора?(с)
Совмести пазы внизу корпуса и подшипника(там должен быть сухарик но у меня он пролюблен армейским способом, а так как у тебя тоже смещение есть то и сухарик...) Подшипник просто выдергивается любым доступным способом (мат помогает)
Я с помощью отверток и пассатижей вынимал.
Спасибо тёзка за помощь!! :good:
А как подшипник фиксируется в корпусе редуктора, на резьбе? Пробовал уже совмещать пазы, пока безуспешно, и стучал и дергал. По крыльчатке получается только или делать пропилы или менять вал с ответным узлом на блоке((
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Надо разбираться со шлицами...Может на новой уже есть шлицы?. У меня мотик подревнее и втулка крыльчатки только с одним пропилом под фиксирующий сухарь.
В случае поколхозить в твоем положении , я бы пропилил латунную втулку до резины и получившимся "разжимным кольцом" прошел утолщение. После, сделав тонкие пропилы в лепестках крыльчатки стянул нержавеющей тонкой проволочкой втулку что бы не разжималась. Но это первое , что мне пришло в голову и при наличии денег на запасную крыльчатку.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
нет резьбы нет. Я страгивал(совмещал пазы а потом и дальше туда сюда) с помощью молоточка и железяки упирая в выступы НО ОСТОРОЖНО! потом выдрал. там все уплотнение на резиновом колечке.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
На твоей фотке с корпусом редуктора вижу следы работы "дедушки немецкого(или финского)параноика" намазано при сборке герметиком. Просто тяжелее отклеить. Можно что то вроде рожкового ключа подходящего размера засунуть между выступами, а с другой стороны рычагом вращать.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
Надо разбираться со шлицами...Может на новой уже есть шлицы?. У меня мотик подревнее и втулка крыльчатки только с одним пропилом под фиксирующий сухарь.
В случае поколхозить в твоем положении , я бы пропилил латунную втулку до резины и получившимся "разжимным кольцом" прошел утолщение. После, сделав тонкие пропилы в лепестках крыльчатки стянул нержавеющей тонкой проволочкой втулку что бы не разжималась. Но это первое , что мне пришло в голову и при наличии денег на запасную крыльчатку.
Не, на новых только один пропил под сухарь. Шлицы на втулке чьё-то рукоблудие :) Подшипник буду разрабатывать... Да, герметик дедушки немецкого там присутствует :hahaha:
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Да, герметик дедушки немецкого там присутствует(с)
Это беда не только их. наши параноики тоже думают , что герметик полезен. Теперь все нужные зазоры заполнены этой х..ней. Или оторвешь или сломаешь но зато опыт! Герметик где не надо не впузыриш . Вся Приблуда у тебя теперь держится на резиновом колечке и х..ой замазавшей все зазоры. Греть бесполезно. Есть вариант, называется "обратный молоток" На горизонтальный вал одеть тяжелое кольцо(очень тяжелое) и накрутить гайку на конец вала. Кольцо с разгона Ипашить по гайке тем самым вырывая горизонтальный вал вместе с корпусом подшипника
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Просто никогда с иномарками дело не имел :unknown:(с)
Если по честноку то ты не мог не иметь дело с иномарками.
Русских(росийских) моторов вроде и нет. все модели сворованы.
Тот же вихрь который был у тебя это древний немецкий кенинг испохабленный партийным инженером для СССР
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
pan сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
Надо разбираться со шлицами...Может на новой уже есть шлицы?. У меня мотик подревнее и втулка крыльчатки только с одним пропилом под фиксирующий сухарь.
В случае поколхозить в твоем положении , я бы пропилил латунную втулку до резины и получившимся "разжимным кольцом" прошел утолщение. После, сделав тонкие пропилы в лепестках крыльчатки стянул нержавеющей тонкой проволочкой втулку что бы не разжималась. Но это первое , что мне пришло в голову и при наличии денег на запасную крыльчатку.
Не, на новых только один пропил под сухарь. Шлицы на втулке чьё-то рукоблудие :) Подшипник буду разрабатывать... Да, герметик дедушки немецкого там присутствует :hahaha:
Леха ты с зажиганием-маховиком то разобрался?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
[/quote]Леха ты с зажиганием-маховиком то разобрался?[/quote]

Привет Вовчик!! Зима, мотор домой забрал, пробовать заводить в квартире не буду :D
Маховик установил как в мануале (две вертикальные точки должны быть в окне на ручном стартере при ВМТ верхнего цилиндра). Электростартер почистил, сейчас провожу дефектацию редуктора, жду съемник для снятия подшипника опоры, формирую список чего не хватает и что пришло в негодность (крыльчатка, зеркало помпы, прокладки, колечки резиновые и т.д). Если на фото что я скидывал по карбу это винт качества то он у меня был откручен больше чем 2 оборота
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
винт покрутишь уже потом когда заведешь, у меня хдет на 1,5-2 оборота выкручен, норм все. хде запцацки заказывать будешь?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Вован Бармалей сказал(а):
винт покрутишь уже потом когда заведешь, у меня хдет на 1,5-2 оборота выкручен, норм все. хде запцацки заказывать будешь?

У тебя карб как у меня? Смотрел по каталогу, так мой от 40-ки более поздних выпусков http://www.crowleymarine.com/mercury-ou ... 673_40.cfm и судя по номеру на БЦ голова 1976 г.в. Заказывать буду здеся http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/460.cfm
 

Вложения

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
331
Карма
29
Возраст
41
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
pan сказал(а):
Вован Бармалей сказал(а):
винт покрутишь уже потом когда заведешь, у меня хдет на 1,5-2 оборота выкручен, норм все. хде запцацки заказывать будешь?

У тебя карб как у меня? Смотрел по каталогу, так мой от 40-ки более поздних выпусков и судя по номеру на БЦ голова 1976 г.в. Заказывать буду здеся http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/460.cfm
карб такой же как у меня судя по фото
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Привет парни!! Вскрыл наконец-то сегодня подшипник с помощью модернизированного съемника :hahaha: и был приятно удивлен-все шестерни и гребной вал в отличном состоянии :good: , внутри песка нет, только малость воды. Только колечко думаю заменю. Еще заглушил отверстие в помпе для промывки системы охлаждения после воздействия солёной воды, нарезав резьбу 10х1.5 и вкрутив отрезок болта из нержи. Чем и как промыть редуктор? Как обратно впресовать подшипник? Зачем было мазать герметик на резиновое кольцо? :? Вертикальный вал снимать не буду
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
pan сказал(а):
Привет парни!! Вскрыл наконец-то сегодня подшипник с помощью модернизированного съемника :hahaha: и был приятно удивлен-все шестерни и гребной вал в отличном состоянии :good: , внутри песка нет, только малость воды. Только колечко думаю заменю. Еще заглушил отверстие в помпе для промывки системы охлаждения после воздействия солёной воды, нарезав резьбу 10х1.5 и вкрутив отрезок болта из нержи. Чем и как промыть редуктор? Как обратно впресовать подшипник? Зачем было мазать герметик на резиновое кольцо? :? Вертикальный вал снимать не буду
О как! А я и не знал что это для промывки от соленой воды. У меня резьба в корпусе редуктора и пластиковый винт закрутив в корпус перекрывает это отверстие. Я редуктор не промывал , а вытирал(все открыто) Подшипник не впресовывается!!! Он легонько ровненько вставляется в корпус(если колечко уплотнительное не испохаблено) и прижимается большой (у меня пластиковая) гайкой корончатой от выпадения.---все!(подобные уплотнения могут держать очень большие давления) А герметик???-нет !отобрать и скинуть в пропасть. Или использовать тому кто мазал этот узел вместо шампуня.
ПЫ.СЫ снимать вал не страшно! Гайка(на17 или19) придержав вал откручивается без проблем и весь корпус в руках и прост как полено для костра...
 
Вверх Снизу