Не спец я .. и ваще этот мотор в живую увидел первый раз , неделю назад . Хозяину лень его собирать и заводить . Мотор у меня , вот теперь думаю ..........собрать для себя или тупо в кучу и отдать обратно .pan сказал(а):А на маховике какие-то метки есть? Как выставляется УОЗ?
бля могет быть и рукоблудил хто... может быть и ну нах эту гбц снимать? а то напилишь сейчас потом хрен вааще собрать че получится, аль разбирать мот и блок с гбц к токарям, пущай поиз@бываютсяpan сказал(а):Володя привет!! Остатки болта с гайкой выбить не смог. Может рукоблудил кто-то да резьбу нарезал в блоке. Еще вариант есть болгаркой срезать огрызок со стороны гайки вместе с фиксаторами от проворота, но внутри все-равно кусок останется. Пытался высверлить, так сверло уводит. И это первый болт а еще 7
Андрей, оставляй себе, зима длинная, соберешь, доволен потом будешь! редуктора вроде у 40ки и 50ки одинаковыеАдмирал сказал(а):Не спец я .. и ваще этот мотор в живую увидел первый раз , неделю назад . Хозяину лень его собирать и заводить . Мотор у меня , вот теперь думаю ..........собрать для себя или тупо в кучу и отдать обратно .pan сказал(а):А на маховике какие-то метки есть? Как выставляется УОЗ?
Короче.... в интернете роюсь на эту тему .
Вот кино , может чем вам поможет , правда мот побольше чем 402....
А вообще киношек много по этому мотору на ю-тубе , есть и по ремонту ....https://www.youtube.com/results?sp=SADqAwA%253D&q=мерк+402
А вот вопрос у меня ....
А редуктор от сороковки и от полтинника , чем отличается ???
Чё то у меня , визуально , редуктор и АКП гораздо больше , чем на найденных фотках . Хотя в гараже любой мотор кажется больше чем он есть на самом деле . Но этот мот итак огромен .
А в свою секту примете ? Вопросов будет очень много у меня .Вован Бармалей сказал(а):оставляй себе,
дык конечно!!! это лучшая секта в мире по лодкам и моторам, и здесь самые лучшие сектанты на всем просторе инета! вэлкам как грица!!!Адмирал сказал(а):А в свою секту примете ? Вопросов будет очень много у меня .Вован Бармалей сказал(а):оставляй себе,
Завтра фоток наделаю .
о, Саша подтянулся. Саню надо слушать! за столько лет могли и колечки залечь, и ржа на стенках появиться. лучше конечно снять голову и глянутьPilot-by сказал(а):надо не шмыргалкой, а проворачивая руками, каждый котёл чувствовать. да и без свечей должно быть легко, а то один тоже думал, что у него компрессия аЦЦая, а на самом деле ржа на зеркале.
Гляну завтра .pan сказал(а):какой у Вас заводской номер?
да, на маленький внутренний. сам ручной стартер в верхней крышке, зацепляется при дергании зубцами за внутренний шкивокPilot-by сказал(а):а, я не правильно понял, извиняюсь думал оцениваете состояние шворкой, заводя мотор.
с манометром, конечно шворкой, дав полный газ.
кстати, а куда шворка наматывается? если на маленький внутренний шкивок, то понятно, почему тяжело дёргать.
У меня 9...с лишком но электростартер работает. А с редуктором беда вал на винт с особым(бля размером). А мот 350(й), редуктор от ваших моделей внешне как мой.Вован Бармалей сказал(а):дык да, так и есть. у меня компрессия 8, дергать тяжеловато
редухтера одинаковыеАлексей Нов сказал(а):У меня 9...с лишком но электростартер работает. А с редуктором беда вал на винт с особым(бля размером). А мот 350(й), редуктор от ваших моделей внешне как мой.Вован Бармалей сказал(а):дык да, так и есть. у меня компрессия 8, дергать тяжеловато
В питере брал за 850р крыльчатку, вы завели мотор?pan сказал(а):Эх, блин, чем дальше тем интересней. Вскрыл редуктор а там хана крыльчатке и куча песка
Где можно крыльчатку заказать с прокладками или ремонтный кит подешевле?