Какие будут мнения по установке, оставить так или самый верхний перевернуть?(С)
Да если по честноку то мне кажется фирма-производитель обкатывала разные способы установки сальников и уплотнений. для себя сделала выводы,,, в новых моделях,,, а в старых менять не стала ни чего. Как не поставь но железо у нас "кондовое" и даже при наличии воды нефига ему не будет. Ищут шестерни и подшипники только владельцы восемьдесят с волосами годов. Ну стоят наши моторы 40-50тыс руб(максимум) и нафига ему покупать причиндалы за бешенные бабки???(не считая крыльчатки) РАЗ(всего) В СЕЗОН проверить количество воды в масле редуктора, если много то ослабив нижний винт слить излишек воды , а потом дожать дешевенького масла тудЫ!И так еще лет двадцать...А потом наши дети решат , что с ним делать...Если вопрос про "устрицы" возникнит то -ЕЛ! есть и сузуки 4т и Ямаху только продал недавно тоже 4т.И эвенрудом владел....
т.к. вал после шлифовки уменьшился на 0,6 мм(тоже цитата) всю жизнь сотки на валах с сальниками решали укорачиванием пружинки.(сняв ее)(((находишь место стыка пружины сальника и пальцами взявшись за пружинку в этом месте делаешь движение "откручивания на пол оборота" потом откусываешь от цилиндрической части несколько мм и перед стыкованием частей пружинки заранее в руках делаешь движение откручивания , а потом соединяешь и закручиваешь...ну это я разжевал вдруг кто не знает, как продлить жизнь старого сальника на еще десяток -двадцаток лет