профессор сказал(а):куда отдал делать?
мастер-жмот сцуко!!! у нас дык тут нихто ничего не жмотит!pan сказал(а):Спрашивал уже у мастера-не даёт. Коммерческая тайна, боится наверно что будут повторять))
а хрен знает честно как проверить...я вроде шприцевал пока с какой-то щели не полезло . болты не смотрел, пока не ездил в деревню, но мне вроде помнится что они не сквозные, а в тело блока, могу канешна и врать... .pan сказал(а):Тавотницу видел. Как проверить наличие смазки? Сколько смазки туда мазать? Циатим читал что подойдет. Зажигу еще жду, на стадии завершения. Вован, ты болты не смотрел на ГБЦ сквозные или вкручиваются в блок и напругу не мерял со статора?
Говорят на иномарках есть регулировочный болт поворота
Имел ввиду вот эти гайки (выделил красным)Вован Бармалей сказал(а):но мне вроде помнится что они не сквозные, а в тело блока, могу канешна и врать... .
На валу 402-го 13 шлицов. Зачем покупать редуктор, проще вал выточитьАлексей Нов сказал(а):У мерка402 какие посадочные на гребной вал? может мне легче купить редуктор от 402 чем искать запасные винты для своего?(визуально ни чем от моего не отличается)
Посмотри пожалуйста что я просил по длинне дейвуда и крепление ГБЦВован Бармалей сказал(а):Леха привет. вчера привез мотор с деревни
походу карб сильно переливает. закрути винт качества до упора и отверни на пару оборотов. маховик неправильно не могли поставить, может УОЗ сбили? а может тебе блок зажигания электронщик как-нить криво собрал?pan сказал(а):Посмотри пожалуйста что я просил по длинне дейвуда и крепление ГБЦВован Бармалей сказал(а):Леха привет. вчера привез мотор с деревни
Сегодня пробовал запустить двигатель, не заводится. Чихает в два окна бензом в дейвуде (глушитель что-ли?) и выхлопные окна на винте. Что это может быть? Крутил пока не посадил АКБ))
Перед покраской снимали маховик, может установили его не правильно?
да, это он самый спецы пиздят! я сто раз снимал-ставил маховик и все работает в любом положении!pan сказал(а):Если бы еще знать где там винт качества...))Спецы на лодочной говорят попробовать открутить 8 болтов на маховике и поворотом через 1 отверстие запускать мотор, т.е выбрать то положение маховика на котором мотор заводился до снятия маховика. Как на нём выставляется УОЗ? На фото отметил красным винт качества?