-Demid_Zp-
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 04.10.2016
- Сообщения
- 417
- Карма
- 101
- Город
- Украина, Запорожье
- Имя
- Андрей
- Лодка
- BARK
- Мотор
- NEPTUN
Можно ссылочку на цацки?bigflame_sp сказал(а):Приехали пустячки из китайщены . Мелочь, а приятно!
Можно ссылочку на цацки?bigflame_sp сказал(а):Приехали пустячки из китайщены . Мелочь, а приятно!
Mikuni vm26, китаезированная версия.eiskhakov сказал(а):А что за карб едет?bigflame_sp сказал(а):Пока карб едет
https://m.ru.aliexpress.com/item/32359170377.html-Demid_Zp- сказал(а):Можно ссылочку на цацки?bigflame_sp сказал(а):Приехали пустячки из китайщены . Мелочь, а приятно!
Дык на свече ж шестигранник на 21 стандарт. Или нет?bigflame_sp сказал(а):Колпак не налазит на свечу под ключ на 22.
А почему vm26? У него вроде диаметр диффузора 30мм? https://world.taobao.com/item/148350533 ... rRK#detailbigflame_sp сказал(а):Mikuni vm26, китаезированная версия.
Есть свечи под ключ на, кажется, 18. Короче под маченький свечник. А вот подойдут ли они на нептун, не знаю. Ну, подпилю металлический кожух колпаков. Он декоративный.-Demid_Zp- сказал(а):Дык на свече ж шестигранник на 21 стандарт. Или нет?bigflame_sp сказал(а):Колпак не налазит на свечу под ключ на 22.
Да главное что бы физически влез . Остальное дело техники. Согласовать дифузоры как раз не проблема, главное что бы не было ступеньки при прохождению смеси.eiskhakov сказал(а):А почему vm26? У него вроде диаметр диффузора 30мм? https://world.taobao.com/item/148350533 ... rRK#detailbigflame_sp сказал(а):Mikuni vm26, китаезированная версия.
А заказывал Mikuni VM22 RZ26. Диаметр диффузора 26мм. Фотки в теме topic9711-75.html
Но у моего место крепления не подходит. Отверстия под шпильки нужно смешать вниз и по краям.... Вот уже пару месяцев лежит без дела.
vm22 вроде влазит, если нижний слив из камеры срезатьbigflame_sp сказал(а):Да главное что бы физически влез
Хм. Не охота резать карб! Не проще, но правильнее сваять впускной коллектор.eiskhakov сказал(а):vm22 вроде влазит, если нижний слив из камеры срезатьbigflame_sp сказал(а):Да главное что бы физически влез
Жду подробный фото отчет))bigflame_sp сказал(а):правильнее сваять впускной коллектор.
Как только, так сразу! Мне и самому интересно, что получится. Я просто рискнул и заказал один из самых распространенных карбов. Фактически в интернетах не встречал отчетов об установке. Только что-то типа:"На работе есть знакомый, так вот дядя его приемной дочери ..." .eiskhakov сказал(а):Жду подробный фото отчет))
Вообще не понял о чем ты . Если надо, дам мануал на карб.луха сказал(а):Интересно канал жиклера обогащения топлива не должен разве выходить в коллектор????
Да, действительно, выходит в полость впуска. Под резинкой, подозреваю, заглушенное отверстие. Т.е. от этого места засверливались при изготовлении, потом заглушили.луха сказал(а):На первом фото под резинкой канал ( подозреваю что жиклера пбогащения) в зависимисти от конструктива он должен выходить или в атмосферу( тогда закручивая его разряжение увеличивается в канале обогащения)или наоборот в полость впуска где он сам является каналом и откоучивая винт смесь обогащается.
Скорее всего здесь первый вариант и нужно чтоб при установке карбюратора оставался свободный доступ воздуха к каналу.
Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии . О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.AlexLee сказал(а):Фото, то такое. Хотелось бы услышать отчеты об испытаниях на воде.
С подробными параметрами.
Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии . О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
Ну, я рассверливать не буду, жиклеры есть любые. К стати, на этот карб есть ну очень много материалов по настройке. Правда, преимущественно на аглицком.AlexLee сказал(а):Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии . О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
А на счет карба, я собствено и имел в виду подбор ГТЖ. Вот на К68Д уже вывели, что надо рассверливать сверлом 0,6. Теперь от тебя ждем чего то подобного.
И, если можно, то посоветую один момент. Тебе надо шпильки зафиксировать в определенном положении. Правильно? Обычный герметик на шпильках в этом не поможет. Надо использовать "фиксатор резьбы". Что то вроде этого:
http://hotline.ua/auto-avtogermetiki-i-klei/abro-fiksator-tl-342/
Ну и хорошо. Ждем ходовых испытаний, и отчета по работе карба.bigflame_sp сказал(а):Ну, я рассверливать не буду, жиклеры есть любые. К стати, на этот карб есть ну очень много материалов по настройке. Правда, преимущественно на аглицком.AlexLee сказал(а):Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии . О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
А на счет карба, я собствено и имел в виду подбор ГТЖ. Вот на К68Д уже вывели, что надо рассверливать сверлом 0,6. Теперь от тебя ждем чего то подобного.
И, если можно, то посоветую один момент. Тебе надо шпильки зафиксировать в определенном положении. Правильно? Обычный герметик на шпильках в этом не поможет. Надо использовать "фиксатор резьбы". Что то вроде этого:
http://hotline.ua/auto-avtogermetiki-i-klei/abro-fiksator-tl-342/
Герметик, естественно, резьбовой. Не тот что для прокладок.
Это сужение ни на что не влияет.kot2848 сказал(а):Алексей пока голова снята посмотри внутрь отверстия входа в картера На самом входе оно совпадает с карбюратором но внутри оно очень сильно сужается Не знаю может конструкторы думали что сужение повысит скорость потока но на других моторах оно идет просто без сужений когда я устанавливал на свой нептун лепестковый клапан то дримером с фрезой его расширил в половину результат был отличный К сожалению эксперементы со своим отложил в связи с покупкой китайца