bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).

-Demid_Zp-

ст. лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
349
Карма
67
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
bigflame_sp сказал(а):
Колпак не налазит на свечу под ключ на 22.
Дык на свече ж шестигранник на 21 стандарт. Или нет?
 

eiskhakov

старшина 2ст.
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
70
Карма
3
Возраст
32
Город
Нижний Новгород
Имя
Егор
Лодка
Ока-4
Мотор
Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
bigflame_sp сказал(а):
Mikuni vm26, китаезированная версия.
А почему vm26? У него вроде диаметр диффузора 30мм? https://world.taobao.com/item/148350533 ... rRK#detail
А заказывал Mikuni VM22 RZ26. Диаметр диффузора 26мм. Фотки в теме topic9711-75.html
Но у моего место крепления не подходит. Отверстия под шпильки нужно смешать вниз и по краям.... Вот уже пару месяцев лежит без дела.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
-Demid_Zp- сказал(а):
bigflame_sp сказал(а):
Колпак не налазит на свечу под ключ на 22.
Дык на свече ж шестигранник на 21 стандарт. Или нет?
Есть свечи под ключ на, кажется, 18. Короче под маченький свечник. А вот подойдут ли они на нептун, не знаю. Ну, подпилю металлический кожух колпаков. Он декоративный.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
eiskhakov сказал(а):
bigflame_sp сказал(а):
Mikuni vm26, китаезированная версия.
А почему vm26? У него вроде диаметр диффузора 30мм? https://world.taobao.com/item/148350533 ... rRK#detail
А заказывал Mikuni VM22 RZ26. Диаметр диффузора 26мм. Фотки в теме topic9711-75.html
Но у моего место крепления не подходит. Отверстия под шпильки нужно смешать вниз и по краям.... Вот уже пару месяцев лежит без дела.
Да главное что бы физически влез :). Остальное дело техники. Согласовать дифузоры как раз не проблема, главное что бы не было ступеньки при прохождению смеси.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
eiskhakov сказал(а):
Жду подробный фото отчет))
Как только, так сразу! Мне и самому интересно, что получится. Я просто рискнул и заказал один из самых распространенных карбов. Фактически в интернетах не встречал отчетов об установке. Только что-то типа:"На работе есть знакомый, так вот дядя его приемной дочери ..." :).
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Приехал китаезированный Mikuni VM26.

Сегодня обзор устройства, мотор, естественно не дома, вариантов по установке смогу предложить не ранее завтра.

Общие виды в сравнении сотстандартным карбом:






Дроссельная заслонка и дозирующая игла:


В отличии от фирменного карбюратора (149$ без доставки), диффузор имеет форму эллипса.


В стоке стоит ГТЖ на 100


ГТЖ и что-то (похоже на эмульсионную трубку, но согласно аглицкому мануалу, это называется жиклер дозирующей иглы)


Жиклер ХХ в стоке на 20


Если правильно понял, это переливная трубка. На случай если уровень велик - на землю (в воду).



Ну все, что знал, рассказал :). Повторюсь, варианты по установке не ранее завтра. Визуально просто небо и земля, в сравнении с к36. Наличие подсоса (говоря строго, обогатителя), опять же, радует. Литье корпуса и общее качество радуют. За комплектуху не переживаю т.к. VM26 очень распространен и устанавливается на многие питбайки.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 779
Карма
511
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Интересно канал жиклера обогащения топлива не должен разве выходить в коллектор????
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
луха сказал(а):
Интересно канал жиклера обогащения топлива не должен разве выходить в коллектор????
Вообще не понял о чем ты :). Если надо, дам мануал на карб.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 779
Карма
511
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На первом фото под резинкой канал ( подозреваю что жиклера пбогащения) в зависимисти от конструктива он должен выходить или в атмосферу( тогда закручивая его разряжение увеличивается в канале обогащения)или наоборот в полость впуска где он сам является каналом и откоучивая винт смесь обогащается.
Скорее всего здесь первый вариант и нужно чтоб при установке карбюратора оставался свободный доступ воздуха к каналу.
 

AlexLee

капитан-лейтенант
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
402
Карма
17
Возраст
45
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Фото, то такое. Хотелось бы услышать отчеты об испытаниях на воде.
С подробными параметрами.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
И так, про установку карбюратора Mikuni VM26 на нептун 23.

Основная сложность в том, что отверстия крепления карбюратора Mikuni распологаются выше оси симметрии диффузора. Отверстия крепления под М6. А на родном карбюраторе к36 под М8. Первым делом я выточил шпильки М8 -> М6, закрутил в картер, немного подточил отверстия в карбюраторе.



Получилось, что карбюратор надо сдвигать вверх и влево. Логично, что пришлось выточить шпильки с эксцентриком.



Новые шпильки закрутил в нужном положении на герметик, добившись максимальной соостности диффузора и коллектора.

Далее для упрощения сделал шаблон из аллюминиевой пластины. Шаблон снимал, конечно, с карбюратора.



Далее растачиваем коллектор под нужный диаметр, что бы не было ступеньки на пути прохождения смеси.

Собственно, все!


Кронштейн тяги переключения нужно немного подпилить под штуцер перелива карбюратора.

P.S. Как я и ожидал, ничего хитрого. Не боги горшки обжигают. Самым сложным для меня было выточить шпильки с эксцентриком. Во-первых я совсем не токарь, во-вторых станок у меня маленький и чернягу точить банально не хватает мощности.
 

Вложения

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
луха сказал(а):
На первом фото под резинкой канал ( подозреваю что жиклера пбогащения) в зависимисти от конструктива он должен выходить или в атмосферу( тогда закручивая его разряжение увеличивается в канале обогащения)или наоборот в полость впуска где он сам является каналом и откоучивая винт смесь обогащается.
Скорее всего здесь первый вариант и нужно чтоб при установке карбюратора оставался свободный доступ воздуха к каналу.
Да, действительно, выходит в полость впуска. Под резинкой, подозреваю, заглушенное отверстие. Т.е. от этого места засверливались при изготовлении, потом заглушили.


AlexLee сказал(а):
Фото, то такое. Хотелось бы услышать отчеты об испытаниях на воде.
С подробными параметрами.
Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии :). О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
 

AlexLee

капитан-лейтенант
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
402
Карма
17
Возраст
45
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии :). О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))
А на счет карба, я собствено и имел в виду подбор ГТЖ. Вот на К68Д уже вывели, что надо рассверливать сверлом 0,6. Теперь от тебя ждем чего то подобного.
И, если можно, то посоветую один момент. Тебе надо шпильки зафиксировать в определенном положении. Правильно? Обычный герметик на шпильках в этом не поможет. Надо использовать "фиксатор резьбы". Что то вроде этого:
http://hotline.ua/auto-avtogermetiki-i-klei/abro-fiksator-tl-342/
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
AlexLee сказал(а):
Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии :). О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))
А на счет карба, я собствено и имел в виду подбор ГТЖ. Вот на К68Д уже вывели, что надо рассверливать сверлом 0,6. Теперь от тебя ждем чего то подобного.
И, если можно, то посоветую один момент. Тебе надо шпильки зафиксировать в определенном положении. Правильно? Обычный герметик на шпильках в этом не поможет. Надо использовать "фиксатор резьбы". Что то вроде этого:
http://hotline.ua/auto-avtogermetiki-i-klei/abro-fiksator-tl-342/
Ну, я рассверливать не буду, жиклеры есть любые. К стати, на этот карб есть ну очень много материалов по настройке. Правда, преимущественно на аглицком.

Герметик, естественно, резьбовой. Не тот что для прокладок.
 

AlexLee

капитан-лейтенант
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
402
Карма
17
Возраст
45
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
bigflame_sp сказал(а):
AlexLee сказал(а):
Ну это не раньше лета. У нас тут вода в не жидком состоянии :). О каких параметрах разговор? Все что нужно, это подобрать ГТЖ, все! Это в общем стандартная процедура при замене карбюратора.
Понятно, что не раньше лета. У нас, на 2000 км южнее, и вода тоже не текучая) На Днепре лед в 40 см. Такое раз в 5-7 лет бывает. Для "пингвинов" просто счастье привалило))). В рыбацких магазинах все буры выгребли. Оно и понятно. Пешней такой лед долбить - удовольствие еще то)))
А на счет карба, я собствено и имел в виду подбор ГТЖ. Вот на К68Д уже вывели, что надо рассверливать сверлом 0,6. Теперь от тебя ждем чего то подобного.
И, если можно, то посоветую один момент. Тебе надо шпильки зафиксировать в определенном положении. Правильно? Обычный герметик на шпильках в этом не поможет. Надо использовать "фиксатор резьбы". Что то вроде этого:
http://hotline.ua/auto-avtogermetiki-i-klei/abro-fiksator-tl-342/
Ну, я рассверливать не буду, жиклеры есть любые. К стати, на этот карб есть ну очень много материалов по настройке. Правда, преимущественно на аглицком.

Герметик, естественно, резьбовой. Не тот что для прокладок.
Ну и хорошо. Ждем ходовых испытаний, и отчета по работе карба.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Алексей пока голова снята посмотри внутрь отверстия входа в картера На самом входе оно совпадает с карбюратором но внутри оно очень сильно сужается Не знаю может конструкторы думали что сужение повысит скорость потока но на других моторах оно идет просто без сужений когда я устанавливал на свой нептун лепестковый клапан то дримером с фрезой его расширил в половину результат был отличный К сожалению эксперементы со своим отложил в связи с покупкой китайца
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
kot2848 сказал(а):
Алексей пока голова снята посмотри внутрь отверстия входа в картера На самом входе оно совпадает с карбюратором но внутри оно очень сильно сужается Не знаю может конструкторы думали что сужение повысит скорость потока но на других моторах оно идет просто без сужений когда я устанавливал на свой нептун лепестковый клапан то дримером с фрезой его расширил в половину результат был отличный К сожалению эксперементы со своим отложил в связи с покупкой китайца
Это сужение ни на что не влияет.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
На сколько я знаю уменьшает количество воздуха ну и топлива соответственно мотор получается придушенный
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
465
Карма
19
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).

Вложения

Вверх Снизу