Капитан Немо
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 23.08.2015
- Сообщения
- 401
- Карма
- 72
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
- Мотор
- нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Конечно. Но, что стоит за простым словосочетанием "новая поршневая": рассточка цилиндров, подбор поршней, ремонт коленвала(там допустимое биение 0,02мм, втулки и подшибники шатунов - это из крупного. Мелочи я перечислил выше. И никакой гарантии на запчасти и на работы. В этой цепочке тоже могут быть сбои. Любой косяк токаря или фрезеровщика и клин движка и все насмарку. Да и цена на все это будет иметь порядок озвученный выше. Я не против, чтобы вы все это сделали. Мы земляки, может и мне что подскажите. Но, много но...
Что касается компрессии и мощности - зависимость прямая, но разница в единицах процентов и на максимальной мощности. На воде вы этого не почувствуете. Не верите поищите в интернете, такие исследования проводились, правда на машинах, но это ничего не меняет. Основная проблема в запуске, но Нептуны заводятся и с компрессией 7, если все остальное нормально.
Что касается компрессии и мощности - зависимость прямая, но разница в единицах процентов и на максимальной мощности. На воде вы этого не почувствуете. Не верите поищите в интернете, такие исследования проводились, правда на машинах, но это ничего не меняет. Основная проблема в запуске, но Нептуны заводятся и с компрессией 7, если все остальное нормально.