реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Помпу нужно ставить так, чтобы ее нагнетательная трубка совпадала с отверстием в дейдвуде. а прорезь в зеркале в другой стороне. В моторах Вихрь нижний конец трубки в дейдвуде может находиться как впереди, так и сзади (разные конструкции, непродуманные изготовителем).Blackhawk сказал(а):Я конечно поставлю всё как положено. Но очень хочется разобраться в помпе. Вчера посмотрел на неё и совсем запутался. если смотреть на помпу сверху и имея вращение вала по часовой стрелке, получается что напортый патрубок находится не после СЖАТИЯ лопастей(объём уменьшается-давление увеличивается - выброс в напор) а после их РАСПРАВЛЕНИЯ?!?! Какже она тогда работает? В чём фишка? Или я где-то ошибся?реф-мех сказал(а):А какая разница как и откуда подается вода под зеркало помпы. Вход воды во внутрь помпы с противоположной стороны от выхода из помпы. То есть зеркало должно быть развернуто так, чтобы вода из прорези зеркала не выходила сразу вверх в нагнетательное отверстие помпы, а передвигалась лопастями. Объем воды на всасывании больше, а где нагнетание меньше, но уже под давлением. Центр прорези зеркала (примерно) под 180 градусов от нагнетательной трубки.Blackhawk сказал(а):Ещё вопрос, а ктото ставил шайбу под пластину помпы на редуктор с передним водозабором? Получаеться что паз в шайбе надо резать почти 190град по окружности. А главное посмотрел на пластину и на помпу и подумал а зачем заборный вырез ставить напротив выхода из помпы? Ведь по логике вещей заборник должен быть на месте где максимально расправлены лопости, а это гдето 90-100град от выходного (или 260гр если по ходу вращения). Соттветственно и в шайбе можно короче.