• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
спасибо так и сделал, в голову самому про болт не пришло
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Банально просто...
Греем все, подручным методом. Потом резкий удар по плоскости, вылетает на ура.
Можно строительным феном греть, втулка не травмируется, выходит легко.

Обратно собираем, корпус алюминий до 40-50 гр греем (да бы не сжечь сальники)
А втулку на мороз минут на 20, если лето, то в морозилку. Падает без травм на свое место.... :)
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
42
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
никак не приучусь к усадке деталей с нагревом, вечная лень, а потом коришь себа за помятые узлы.., надо переучиваться
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
42
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
там на бронзовой втулке выработка небольшая есть от соприкосновения с шестерней , поверхность шестерни обработана довольно грубо, может есть смысл втулку перевернуть а шестерню (торец) отполировать? или не должна ли между ними стоять какая либо шайба?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
можно и перевернуть,можно не переворачивать-эта выработка влияет на зазор в зацеплении шестерни з/хода и вал-шестерни,можно и регулировочными шайбами все это дело урегулировать,хотя если заднюю не включаете то не так важно
 
A

Anonymous

Guest
шайба стоять не должна,шестерня по втулке елозит,можно вместо втулки 2 подшипника 7000103 если память не глючит поставить
 
A

Anonymous

Guest
а КАК ЖЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА В ОДНУ СТОРОНУ ,А ШЕСТЕРНИ В ДРУГУЮ!!!
 
A

Anonymous

Guest
вал в одну,шестерня в другую,втулка на месте-трение стали о бронзу или вы о чем?
 
A

Anonymous

Guest
Александр Marx сказал(а):
Банально просто...
Греем все, подручным методом. Потом резкий удар по плоскости, вылетает на ура.
Можно строительным феном греть, втулка не травмируется, выходит легко.

Обратно собираем, корпус алюминий до 40-50 гр греем (да бы не сжечь сальники)
А втулку на мороз минут на 20, если лето, то в морозилку. Падает без травм на свое место.... :)
резкий удар по плоскости чего?если стакана,то сомневаюсь-люминий мягче бронзы и лучше втулку испортить,что практически невозможно,а вот стакан как дважды два
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
вал в одну,шестерня в другую,втулка на месте-трение стали о бронзу или вы о чем?
про использование подшипников вмасто втулки
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
после двух лет работы разбирал редуктор,в котором под-ки вместо втулки-ничего не носится,а почему должно? и где рисунок такого редуктора? разве там стоят какие то шайбы?впервые слышу и кто про них придумал?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Банально просто...
Греем все, подручным методом. Потом резкий удар по плоскости, вылетает на ура.
Можно строительным феном греть, втулка не травмируется, выходит легко.

Обратно собираем, корпус алюминий до 40-50 гр греем (да бы не сжечь сальники)
А втулку на мороз минут на 20, если лето, то в морозилку. Падает без травм на свое место.... :)
резкий удар по плоскости чего?если стакана,то сомневаюсь-люминий мягче бронзы и лучше втулку испортить,что практически невозможно,а вот стакан как дважды два
Рукой берем в перчатке, переворачиваем и бьем о деревянную поверхность.
О деревянный брус, стол, пенек. Никогда еще не случилось такого, ко всему нужно подходить подумав.
Расширение стакана при нагреве позволяет беспрепятственно выйти бронзовой втулке.
Иногда нужно помочь ей выйти, на щеки тисков разведенных через резиновую подкладку, и легкие удары через текстолитовую проставку по бронзовой втулке. Выходит без сопротивления. Как то так.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...я когда редуктор перебираю,то всегда покупаю новый стакан и упорный подшипник...лучше автомобильного герметика еще ничо не видел...вещь отличная!...только у меня вечная проблема-вода в рядукторе...я уже с этим свыкся...решаю проблему просто...тупо меняю масло когда есть желание и все....
 

serj816

матрос
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
ВОДА В РЕДУКТОРЕ ОТ ТОГО ЧТО ВЫХЛОП В ДЕЙДВУД.УБЕРИТЕ ВЫХЛОП НЕБУДЕТ ВОДЫ В РЕДУКТОРЕ НИКОГДА!!! ТЯГУ РЕВЕРСА Я РАЗРЕЗАЛ,КАК СОВЕТОВАЛ ТОВАРИЩ ВЫШЕ. ВТУЛКУ УДЛИНЯЛ,ПРОИЗВОЛЬНО НА ГЛАЗ,ЛИЖБЫ ТЯГА НОРМАЛЬНО ХОДИЛА,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ.КОЛПАЧОК ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ ДЕЛАЛИ МЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ХОТЬ КАКОГО НИБУТЬ УПОРА С ЭТОГО НЕПОНЯТНОГО ИЗДЕЛИЯ САМАРСКИХ УМЕЛЬЦЕВ.
 

SSAA

матрос
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
9
Карма
0
Тягу надо сразу резать на мин. длину и делать стыковую втулку с зажимом на лысках, тогда разобрать проще простого...
 

SSAA

матрос
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
9
Карма
0
И - да: в соседней ветке есть вид как сделать легкосъём на редуктор с той самой разрезной тягой - в теме "Помогите разобраться в "Вихрях", там под пластиной сделано окно, напротив которого находится разъёмное соединение втулки... Ничего сложного: выпилить окно, 2 резьбовых и пластина из никелевой нержи на двух М5 впотай на герметике....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
коли тут про редуктор, подскажите как вытащить не повредив бронзовую втулку из алюмишки, ту в которой ось винта сидит, хочу поменять сальник, втулка в идеале...
Нагреваем корпус строительным феном.... И об деревяшку удар... Втулка вылетает!!!
Хорошие перчатки, терпение, и немного тренеровки... не навредит.
Сальник, так и так менять... по этому греть можно хорошо.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Подскажите, а при сборке помпы, нужно ли смазать края резиновой крыльчатки?
Один моторник сказал, если новую не смазать, то может сразу порвать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
возможно. я всегда смазываю.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
serj816 сказал(а):
ВОДА В РЕДУКТОРЕ ОТ ТОГО ЧТО ВЫХЛОП В ДЕЙДВУД.УБЕРИТЕ ВЫХЛОП НЕБУДЕТ ВОДЫ В РЕДУКТОРЕ НИКОГДА!!! ТЯГУ РЕВЕРСА Я РАЗРЕЗАЛ,КАК СОВЕТОВАЛ ТОВАРИЩ ВЫШЕ. ВТУЛКУ УДЛИНЯЛ,ПРОИЗВОЛЬНО НА ГЛАЗ,ЛИЖБЫ ТЯГА НОРМАЛЬНО ХОДИЛА,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ.КОЛПАЧОК ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ ДЕЛАЛИ МЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ХОТЬ КАКОГО НИБУТЬ УПОРА С ЭТОГО НЕПОНЯТНОГО ИЗДЕЛИЯ САМАРСКИХ УМЕЛЬЦЕВ.
Скажите serj816 откуда ВЫ эту инфу выковыряли? Или извините вы мотор видели только на картинке? Это полный БРЕД про выхлоп и воду. :jokingly: Изначально когда мотор висит на транце редуктор полностью находится в воде и если кирдык колечку под втулкой тяги реверса или большая выработка на втулке или сальникам редуктора пипец, то воды будет полный редуктор еще до того как заведем мотор! Причем тут выхлоп и куда мы можем его убрать? По поводу ремонта редуктора: ставим новые сальники, если есть возможность и желание, переделываем втулку под сальник клапана ВАЗ, и по желанию выбрасываем из стакана бронзовую втулку (этим убираем трение вала винта об эту втулку) ставим вместо втулки два подшипника 6003, регулируем по новой редуктор и забываем про воду! :good: :good:
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Разобрал помпу. И не нашел шпонку крыльчатки.
Под пластиной(зеркалом) обнаружил три металических кусочка по 1.5 - 2 мм.И все.
Вопрос. Какая она ( шпонка). Из чего делать, размер?
В каталоге обозначают как Ролик игольчатый.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
дмитрий панфилов сказал(а):
у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.
Что, просто взять кусок сверла и вставить в паз крыльчатки?
 

Вложения

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Vol_K сказал(а):
дмитрий панфилов сказал(а):
у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.
Что, просто взять кусок сверла и вставить в паз крыльчатки?
Паз с фрезерован на валу, туда как раз шпонка вставляется (№18 на рисунке) и с верху одевается крыльчатка!
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Vol_K сказал(а):
дмитрий панфилов сказал(а):
у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.
Что, просто взять кусок сверла и вставить в паз крыльчатки?
Да помоему 4мм длинна(померей по лыске) обозначена 18 ставь паралельно вал шестерне
 
Вверх Снизу