A
Anonymous
Guest
спасибо так и сделал, в голову самому про болт не пришло
резкий удар по плоскости чего?если стакана,то сомневаюсь-люминий мягче бронзы и лучше втулку испортить,что практически невозможно,а вот стакан как дважды дваАлександр Marx сказал(а):Банально просто...
Греем все, подручным методом. Потом резкий удар по плоскости, вылетает на ура.
Можно строительным феном греть, втулка не травмируется, выходит легко.
Обратно собираем, корпус алюминий до 40-50 гр греем (да бы не сжечь сальники)
А втулку на мороз минут на 20, если лето, то в морозилку. Падает без травм на свое место....
про использование подшипников вмасто втулкиГость сказал(а):вал в одну,шестерня в другую,втулка на месте-трение стали о бронзу или вы о чем?
Рукой берем в перчатке, переворачиваем и бьем о деревянную поверхность.Гость сказал(а):резкий удар по плоскости чего?если стакана,то сомневаюсь-люминий мягче бронзы и лучше втулку испортить,что практически невозможно,а вот стакан как дважды дваАлександр Marx сказал(а):Банально просто...
Греем все, подручным методом. Потом резкий удар по плоскости, вылетает на ура.
Можно строительным феном греть, втулка не травмируется, выходит легко.
Обратно собираем, корпус алюминий до 40-50 гр греем (да бы не сжечь сальники)
А втулку на мороз минут на 20, если лето, то в морозилку. Падает без травм на свое место....
Нагреваем корпус строительным феном.... И об деревяшку удар... Втулка вылетает!!!Гость сказал(а):коли тут про редуктор, подскажите как вытащить не повредив бронзовую втулку из алюмишки, ту в которой ось винта сидит, хочу поменять сальник, втулка в идеале...
Скажите serj816 откуда ВЫ эту инфу выковыряли? Или извините вы мотор видели только на картинке? Это полный БРЕД про выхлоп и воду. Изначально когда мотор висит на транце редуктор полностью находится в воде и если кирдык колечку под втулкой тяги реверса или большая выработка на втулке или сальникам редуктора пипец, то воды будет полный редуктор еще до того как заведем мотор! Причем тут выхлоп и куда мы можем его убрать? По поводу ремонта редуктора: ставим новые сальники, если есть возможность и желание, переделываем втулку под сальник клапана ВАЗ, и по желанию выбрасываем из стакана бронзовую втулку (этим убираем трение вала винта об эту втулку) ставим вместо втулки два подшипника 6003, регулируем по новой редуктор и забываем про воду!serj816 сказал(а):ВОДА В РЕДУКТОРЕ ОТ ТОГО ЧТО ВЫХЛОП В ДЕЙДВУД.УБЕРИТЕ ВЫХЛОП НЕБУДЕТ ВОДЫ В РЕДУКТОРЕ НИКОГДА!!! ТЯГУ РЕВЕРСА Я РАЗРЕЗАЛ,КАК СОВЕТОВАЛ ТОВАРИЩ ВЫШЕ. ВТУЛКУ УДЛИНЯЛ,ПРОИЗВОЛЬНО НА ГЛАЗ,ЛИЖБЫ ТЯГА НОРМАЛЬНО ХОДИЛА,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ.КОЛПАЧОК ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ ДЕЛАЛИ МЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ХОТЬ КАКОГО НИБУТЬ УПОРА С ЭТОГО НЕПОНЯТНОГО ИЗДЕЛИЯ САМАРСКИХ УМЕЛЬЦЕВ.
Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.дмитрий панфилов сказал(а):у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Паз с фрезерован на валу, туда как раз шпонка вставляется (№18 на рисунке) и с верху одевается крыльчатка!Vol_K сказал(а):Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.дмитрий панфилов сказал(а):у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Что, просто взять кусок сверла и вставить в паз крыльчатки?
Да помоему 4мм длинна(померей по лыске) обозначена 18 ставь паралельно вал шестернеVol_K сказал(а):Отверстий на валу нет.Вал как на картинке.дмитрий панфилов сказал(а):у тебя вал с отверстием или лыска под шпонку материал сталь 45 подойдёт, хвостовик от сверла ,подходящий ролик диаметром 3 мм
Что, просто взять кусок сверла и вставить в паз крыльчатки?