ИгорьД

гл. старшина
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
109
Карма
7
Город
Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
Ну зачем уж так, ну написал я не подумавши, что руки у меня не оттуда, зачем же сразу смеяться..... (шутка), я понял, что это не про меня, наверное, хотя человеку свойственно ошибаться...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Я- только -ЗА ТВОРЧЕСТВО!!! (Одна из специальностей - МЕТОДИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА!) (Хто не верит - могу страничку диплома отсканировать!) Меня до сих пор молодежь САНЬКОМ через раз называют . И без матершины и оскорблений вполне обходимся - не то что некоторые на форуме!СМ. 23 февраля. Ребята!!! Давайте жить дружно!!! :D
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
ИгорьД сказал(а):
Ну не знаю, каждому свое. А лобовое я и так весной ставить буду новое, с калиткой и с длинными боковушками, еще тент новый поставлю. А корозии пока не наблюдается, заклепки не текут.
==========
Зачем боковушки длинные? Руку на борт не положишь... Сидеть за стеклом не для меня. А если не длинные боковушки, то и калитка не нужна - потопчины широкие. Если только "толстых тёток" возить, тогда да, надо.
 

voit77

ст. матрос
Регистрация
03.01.2011
Сообщения
36
Карма
1
что касается раздельной смазки был у меня Ям-50 Precision Blend,масло расходовал очень мало и равномерно. а вот сейчас Suzuki DT 85,просто проглот какой то.пришлось заглушить автомикс и готовить смесь в бачке.Плюсы-расход топлива уменьшился ,мотор стал работать ровнее. Вообще если мотор беганный,рекомендуется глушить автомикс.
 

молибога

матрос
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
23
Карма
3
Краб сказал(а):
А вот скажи мне, зачем ПРог4 удлинять? Ну смысл каков? Лучше бы с корозией поборолся, да заклёпочки попроклёпывал! Да лобовушку просиликонил с новыми стеклами из плестигласа! А так, мальчишество одно!
По многолетнему опыту скажу так: для увеличения скорости приходилось все тяжелые предметы складывать в корму,к кормовому дивану,где еще сидят и пара хомячков.И проблемой было при этом разогнаться и выйти на глисс.Самого упитанного-на нос!
Прогрессы при кормовой загрузке с достаточно мощным (40 и более л.с.) склонны к дельфинированию.Также велик дифферент на корму при разгоне и ,что более важно,при снижении скорости до переходного режима(например при переходах по крупной волне),когда опасно заливание попутной волной.Увеличение длины днища увеличивает число Фруда и приемистость на разгоне,уменьшается килевая качка на мелкой речной волне.(К примеру у океанских гоночных катеров отношение длины к ширине может достигать 6 и более).Из наших кастрюль Казанка -2м и Амур имеют соотношение около 3 и по праву считаются более мореходными по сравнению с Прогрессами.В книге Баадера о проектировании и эксплуатации удлиненным корпусам отдается предпочтение и они признаются более удачными.Кстати почти все лодки и катера для открытого моря имеют развитые фальшборта или боковины кают вплоть до самой кормы для защиты от бортовой волны и брызг.На практике часто в ветренную погоду с приличной волной весь кокпит и вещи внутри обильно поливаются собственными брызгами и волнами.Поэтому я против форточек в лобовом стекле и вообще автомобильной компоновки,когда рулевой находится в носовой части у лобового стекла и его колбасит на каждой волне по-полной,да еще и через стекло мало что увидишь,а пассажиров хоть и не трясет как его,так полощет ветром и брызгами.В моем проекте пассажиры находятся в каюте- укрытии,на мягких креслах,рулевой -на миделе,также в мягком кресле ,смотрит поверх ветрового стекла,имеет круговой обзор и возможность свободного доступа к мотору,топливу,веслам..Прошедшие через шторма меня поймут.
 

ИгорьД

гл. старшина
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
109
Карма
7
Город
Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
с494 сказал(а):
ИгорьД сказал(а):
Ну не знаю, каждому свое. А лобовое я и так весной ставить буду новое, с калиткой и с длинными боковушками, еще тент новый поставлю. А корозии пока не наблюдается, заклепки не текут.
Зачем боковушки длинные? Руку на борт не положишь... Сидеть за стеклом не для меня. А если не длинные боковушки, то и калитка не нужна - потопчины широкие. Если только "толстых тёток" возить, тогда да, надо.
Привет! За все время, не разу не возникала необходимость ложить руку на борт, я даже не знаю с родным стеклом это возможно или нет??? А вот тёток возить за грибами, да за ягодами приходится часто. Я же говорю каждому свое...
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ilyich сказал(а):
Вл -02 - тонким слоем - кислотный адгезивный первичный грунт - далее автомобильный Эпоксидный ЭП с каким-то номером (банки в мастерской - ежель сильно надо - доеду) А потом чем хочете!!! В основном акриловая автомобильная тема катит, только я матирующие добавки добавлял, а то все косяки на глянце вылазят! Че-то мой вопрос остался без ответа - мож координаты в личку - чтоб про дело и деньги поговорить!?
По своей 2 профессии приходится ежедневно заниматся окраской авто === хочу подкоректировать процес ОКРАСКИ 1-грунт кислотный или эпоксидный \один на другой наносить недопустимо\.2-по технологии выдерживаете некоторое время согласно инструкции и нанисите ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ОН ЖЕ ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ \\желательно чтобы грунт был 2 компанентным акриловым с небольшим добавлением пластификатора\\ 3-выжидаем межслойную выдержку и наносим 2 слой или 3 далее сушим и шкурим ===либо выжидаем межслойную выдержку плюс 10-15 минут к каждому слою и окрашиваем декаротивной эмалью \в случае с вышкуриванием результат лучше но более трудоемок\4-окраска эмалью это или моно цвет или металлик если 2 компанентный то пластификатор надо добавлять-он дает пластичность и краска не шелушится и не трещит-если однокомпанентный ПФ то просто красим но эфект хуже и держится слабее ПРОВЕРЕНО на многих судах за период в районе 10 лет. СЧИТАЮ что матировать глянец надо если явная кривизна есть если нет то ненадо ВАШЕ СУДНО НА ХОДУ ВИДЯТ С НЕГОЕГО РАСТОЯНИЯ и разгледеть ямы нет возможности но это личное дело каждого матировать или нет.Для окраски нутра считаю достаточно закрыть 2-3 слоями эпоксидного грунта эфект после высыхания как после окраски с применнением Мат добавки .ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ. Заранее неуказываю марки и производителей чтобы не сошло за рекламу если чтото не понятно то давайте разовьем тему и будем делится инфой.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Вааще-то ЭП (эпоксидные) материалы совместимы с большинством материалов! В том числе и ВЛ-02. Читайте технологические карты! Или просто наберите соответствующие слова в Инете! Везде все описано! :D Эпоксидныи в данной схеме - как нейтральный межслойный изолятор. Можно просто межслойный изолятор из программ любых серьезных производителей окрасочных систем - но это менее распространенный материал и значительно более дорогой. :cool: Думаю -модернизированный Прогресс уже в руках грамотных маляров - судя по тому как "лошадей запрягали" и скоро Мы увидим результат!
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ilyich сказал(а):
Вааще-то ЭП (эпоксидные) материалы совместимы с большинством материалов! В том числе и ВЛ-02. Читайте технологические карты! Или просто наберите соответствующие слова в Инете! Везде все описано! :D Эпоксидныи в данной схеме - как нейтральный межслойный изолятор. Можно просто межслойный изолятор из программ любых серьезных производителей окрасочных систем - но это менее распространенный материал и значительно более дорогой. :cool: Думаю -модернизированный Прогресс уже в руках грамотных маляров - судя по тому как "лошадей запрягали" и скоро Мы увидим результат!
В том то и дело что эпишки нейтральны и по плотности сопоставимы с металлами а все ВЛ и тому подобные кислотники УВЫ винилы вот в этом и разница их работы . Тоесть у ВЛ агдезия за счет химии на мак уровне и БОРЛЬШИНСТВО производителей запрещает нанесение эпи на ВЛ спорить о том можно или нет считаю нецелесообразным так как уже писал что совершенно РАЗНЫЕ твердости а если какойто производитель в своей методике об этом УМОЛЧАЛ то ему за это и нести ответственность.Дай бог остальным всетаки на кислотники эпоксы НЕЛОЖИТЬ только через прослойку и то как альтернатива от безысходности.=======Вот видите тема так и ПРОСИТСЯ. :D
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Дак какие вопросы чтоб обозначить тему и разьяснить нам начитавшимся дилетантам правильности процессов в отдельной ветке!? А то в етой теме не каждый прочитает - только прогрессоводы и сочувствующие - а остальные и заходить не станут! P.S У меня на Ю-2 три года стоит покрытие - кислотный- эп грунт -акрилбаза -лак с матом. Лодка все лето на воде у понтона. В этом году появились мелкие пузыречки до кислотного грунта ниже ватерлинии.
Правда грунт был не ВЛ , а аналог какойто немецкий FiTTER двухкомпонентный кислотный военного цвета с фосфатом цинка если я не ошибаюсь в названии.
До металла нигде не поднялось!
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
81
Карма
2
Возраст
36
Город
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
молибога сказал(а):
Краб сказал(а):
А вот скажи мне, зачем ПРог4 удлинять? Ну смысл каков? Лучше бы с корозией поборолся, да заклёпочки попроклёпывал! Да лобовушку просиликонил с новыми стеклами из плестигласа! А так, мальчишество одно!
По многолетнему опыту скажу так: для увеличения скорости приходилось все тяжелые предметы складывать в корму,к кормовому дивану,где еще сидят и пара хомячков.И проблемой было при этом разогнаться и выйти на глисс.Самого упитанного-на нос!
Прогрессы при кормовой загрузке с достаточно мощным (40 и более л.с.) склонны к дельфинированию.Также велик дифферент на корму при разгоне и ,что более важно,при снижении скорости до переходного режима(например при переходах по крупной волне),когда опасно заливание попутной волной.Увеличение длины днища увеличивает число Фруда и приемистость на разгоне,уменьшается килевая качка на мелкой речной волне.(К примеру у океанских гоночных катеров отношение длины к ширине может достигать 6 и более).Из наших кастрюль Казанка -2м и Амур имеют соотношение около 3 и по праву считаются более мореходными по сравнению с Прогрессами.В книге Баадера о проектировании и эксплуатации удлиненным корпусам отдается предпочтение и они признаются более удачными.Кстати почти все лодки и катера для открытого моря имеют развитые фальшборта или боковины кают вплоть до самой кормы для защиты от бортовой волны и брызг.На практике часто в ветренную погоду с приличной волной весь кокпит и вещи внутри обильно поливаются собственными брызгами и волнами.Поэтому я против форточек в лобовом стекле и вообще автомобильной компоновки,когда рулевой находится в носовой части у лобового стекла и его колбасит на каждой волне по-полной,да еще и через стекло мало что увидишь,а пассажиров хоть и не трясет как его,так полощет ветром и брызгами.В моем проекте пассажиры находятся в каюте- укрытии,на мягких креслах,рулевой -на миделе,также в мягком кресле ,смотрит поверх ветрового стекла,имеет круговой обзор и возможность свободного доступа к мотору,топливу,веслам..Прошедшие через шторма меня поймут.
уважаемый у вас какая лодка?фото можите выложить?проект интересен
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ilyich сказал(а):
Дак какие вопросы чтоб обозначить тему и разьяснить нам начитавшимся дилетантам правильности процессов в отдельной ветке!? А то в етой теме не каждый прочитает - только прогрессоводы и сочувствующие - а остальные и заходить не станут! P.S У меня на Ю-2 три года стоит покрытие - кислотный- эп грунт -акрилбаза -лак с матом. Лодка все лето на воде у понтона. В этом году появились мелкие пузыречки до кислотного грунта ниже ватерлинии.
Правда грунт был не ВЛ , а аналог какойто немецкий FiTTER двухкомпонентный кислотный военного цвета с фосфатом цинка если я не ошибаюсь в названии.
До металла нигде не поднялось!
Чтото ВЫ ильич предвзято ко мне относитесь.Видать обиделись на корекцию в вашем посте.А отдельная тема для того чтоб не засир...ть эту. А теперь поскриптум для вас не стоит так о людях которые дают совет===. хоть он ВАМ и ненравится .Постом выше написал что могу анализировать на судах за период в 10 лет а авто в 15 или18 не вспомнить точно.То что у вас стоит краска это хорошо просто ненадо делать масло масленным.Не в одной схеме окраски AL не у бмв не у ауди нет и небудет вашей последовательности производимых работ.Почему эти производители потому что других деталей из AL пока невстречал и некрасил.Неверите мне дойдите до диллера и спросите у технолога процес.На счет того что эпоксы в разы дороже кислотников это тоже ваше заблуждение.Стоимость комплекта одного и тогоже производителя того и того комплекта с разницей 5$.при мин цене в районе 600р .По поводу правельного маляра тоже ВАМ отвечу ==правельный МАЛЯР тот кто делает так как в инструкции и не в той что на баночке с советом а той что выпущенна специально для ПРОФ использования для определенной марки и бренда и стоит денег так что всем подряд не РАЗДАЕТСЯ по этому и говорю что непонятно СПРОСИ ----ОТВЕЧУ.А в вашем понимании видать правельный это тот кто за ВАШИ деньги окрасит тем что вы принесли и как сказали== ТОЛЬКО ПОТОМ С НЕГО И СПРОСИТЬ БУДЕТ НЕКАК думаю сами догодаетесь что он ответит.P/S на воде уже 30лет и пользую СССРовские попробовал почти все сейчас востанавливаю САРУ.в выходные привез КАЗАНКУ 2 из Астрахани причем ездил за 4тысячи километров.в оба конца.Так что болею душой думаю неменьше ВАС и свой пост написал чтобы поделится советом и инфой а не для того чтобы когото обидеть. ;)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
ctljd сказал(а):
ilyich сказал(а):
Дак какие вопросы чтоб обозначить тему и разьяснить нам начитавшимся дилетантам правильности процессов в отдельной ветке!? А то в етой теме не каждый прочитает - только прогрессоводы и сочувствующие - а остальные и заходить не станут! P.S У меня на Ю-2 три года стоит покрытие - кислотный- эп грунт -акрилбаза -лак с матом. Лодка все лето на воде у понтона. В этом году появились мелкие пузыречки до кислотного грунта ниже ватерлинии.
Правда грунт был не ВЛ , а аналог какойто немецкий FiTTER двухкомпонентный кислотный военного цвета с фосфатом цинка если я не ошибаюсь в названии.
До металла нигде не поднялось!
Чтото ВЫ ильич предвзято ко мне относитесь.Видать обиделись на корекцию в вашем посте.А отдельная тема для того чтоб не засир...ть эту. А теперь поскриптум для вас не стоит так о людях которые дают совет===. хоть он ВАМ и ненравится .Постом выше написал что могу анализировать на судах за период в 10 лет а авто в 15 или18 не вспомнить точно.То что у вас стоит краска это хорошо просто ненадо делать масло масленным.Не в одной схеме окраски AL не у бмв не у ауди нет и небудет вашей последовательности производимых работ.Почему эти производители потому что других деталей из AL пока невстречал и некрасил.Неверите мне дойдите до диллера и спросите у технолога процес.На счет того что эпоксы в разы дороже кислотников это тоже ваше заблуждение.Стоимость комплекта одного и тогоже производителя того и того комплекта с разницей 5$.при мин цене в районе 600р .По поводу правельного маляра тоже ВАМ отвечу ==правельный МАЛЯР тот кто делает так как в инструкции и не в той что на баночке с советом а той что выпущенна специально для ПРОФ использования для определенной марки и бренда и стоит денег так что всем подряд не РАЗДАЕТСЯ по этому и говорю что непонятно СПРОСИ ----ОТВЕЧУ.А в вашем понимании видать правельный это тот кто за ВАШИ деньги окрасит тем что вы принесли и как сказали== ТОЛЬКО ПОТОМ С НЕГО И СПРОСИТЬ БУДЕТ НЕКАК думаю сами догодаетесь что он ответит.P/S на воде уже 30лет и пользую СССРовские попробовал почти все сейчас востанавливаю САРУ.в выходные привез КАЗАНКУ 2 из Астрахани причем ездил за 4тысячи километров.в оба конца.Так что болею душой думаю неменьше ВАС и свой пост написал чтобы поделится советом и инфой а не для того чтобы когото обидеть. ;)
ДА не ниче не предвзято и без всяких обид!! Мож по стилю малехо нравоучительно - звиняйте возрастное!! Так я на полном серьезе предложил отдельную ветку по покраске сделать в ответ на Ваше предложение!! Хотите - ветку обозначу чтоб отколоться от прогрессовской темы, Как про ремень для ЯМАХИ! . А вообще я чел спокойный и умею признавать свои ошибки (если они есть) Автомобильная да и лодочная покрасочная тема на месте не стоит - думаю многим об этом интересно будет узнать!! :) :)
 

slv

матрос
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
5
Карма
1
Sparco095, судя по фото машина у тебя японец. Прочитав то, что ты сообщил, я в недоумении - почему ты купил новую иномарку, а не занялся тюнингом классического ВАЗа/ГАЗа/Москвича?
У меня Обь первого выпуска (под 20 лошадей) с В30 и она 2 раза в осенние шторма спасала мне жизнь , когда разбивались и тонули Казанки 5, Днепры и Прогрессы (Новосибирское водохранилище/Обское море). А ты сгородил корыто которое, если заглохнет мотор, и носом на волну то не повернещь. И кстати, не зыбудь заказать/купить 5 сильный запасной мотор, а свободное пространство в бортах и носу забей пенопластом.
За деньги, которые ты впалил в переделку, можно было найти Казанку 5 с выносным транцем и поставить на нее 2цил 2т Suzuki 40.
Так как все сказанное выше: обводы, рысканье, дельфинирование, оверкиль справедливо (почему то ни кто не упомянул про вес снаряженного судна) - будь готов к разочарованиям.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ilyich сказал(а):
ctljd сказал(а):
ilyich сказал(а):
Дак какие вопросы чтоб обозначить тему и разьяснить нам начитавшимся дилетантам правильности процессов в отдельной ветке!? А то в етой теме не каждый прочитает - только прогрессоводы и сочувствующие - а остальные и заходить не станут! P.S У меня на Ю-2 три года стоит покрытие - кислотный- эп грунт -акрилбаза -лак с матом. Лодка все лето на воде у понтона. В этом году появились мелкие пузыречки до кислотного грунта ниже ватерлинии.
Правда грунт был не ВЛ , а аналог какойто немецкий FiTTER двухкомпонентный кислотный военного цвета с фосфатом цинка если я не ошибаюсь в названии.
До металла нигде не поднялось!
Чтото ВЫ ильич предвзято ко мне относитесь.Видать обиделись на корекцию в вашем посте.А отдельная тема для того чтоб не засир...ть эту. А теперь поскриптум для вас не стоит так о людях которые дают совет===. хоть он ВАМ и ненравится .Постом выше написал что могу анализировать на судах за период в 10 лет а авто в 15 или18 не вспомнить точно.То что у вас стоит краска это хорошо просто ненадо делать масло масленным.Не в одной схеме окраски AL не у бмв не у ауди нет и небудет вашей последовательности производимых работ.Почему эти производители потому что других деталей из AL пока невстречал и некрасил.Неверите мне дойдите до диллера и спросите у технолога процес.На счет того что эпоксы в разы дороже кислотников это тоже ваше заблуждение.Стоимость комплекта одного и тогоже производителя того и того комплекта с разницей 5$.при мин цене в районе 600р .По поводу правельного маляра тоже ВАМ отвечу ==правельный МАЛЯР тот кто делает так как в инструкции и не в той что на баночке с советом а той что выпущенна специально для ПРОФ использования для определенной марки и бренда и стоит денег так что всем подряд не РАЗДАЕТСЯ по этому и говорю что непонятно СПРОСИ ----ОТВЕЧУ.А в вашем понимании видать правельный это тот кто за ВАШИ деньги окрасит тем что вы принесли и как сказали== ТОЛЬКО ПОТОМ С НЕГО И СПРОСИТЬ БУДЕТ НЕКАК думаю сами догодаетесь что он ответит.P/S на воде уже 30лет и пользую СССРовские попробовал почти все сейчас востанавливаю САРУ.в выходные привез КАЗАНКУ 2 из Астрахани причем ездил за 4тысячи километров.в оба конца.Так что болею душой думаю неменьше ВАС и свой пост написал чтобы поделится советом и инфой а не для того чтобы когото обидеть. ;)
ДА не ниче не предвзято и без всяких обид!! Мож по стилю малехо нравоучительно - звиняйте возрастное!! Так я на полном серьезе предложил отдельную ветку по покраске сделать в ответ на Ваше предложение!! Хотите - ветку обозначу чтоб отколоться от прогрессовской темы, Как про ремень для ЯМАХИ! . А вообще я чел спокойный и умею признавать свои ошибки (если они есть) Автомобильная да и лодочная покрасочная тема на месте не стоит - думаю многим об этом интересно будет узнать!! :) :)
Хорошо СПИШЕМ на возрастное НО и я немолод 30сезонов на воде тоже срок и хорошо БЕЗ ОБИД.====.японцы говорят ОШИБКА КОТОРУЮ МОЖНО ИСПРАВИТЬ НЕОШИБКА.....А по теме если интересно то что знаю то тем и поделюсь спрашивайте что непонятно но думаю постом выше уже все подробно изложил но это с моей колокольни понятно.Так что в новой ветке или сдесь пересечемся. ;)
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
slv сказал(а):
Sparco095, судя по фото машина у тебя японец. Прочитав то, что ты сообщил, я в недоумении - почему ты купил новую иномарку, а не занялся тюнингом классического ВАЗа/ГАЗа/Москвича?
У меня Обь первого выпуска (под 20 лошадей) с В30 и она 2 раза в осенние шторма спасала мне жизнь , когда разбивались и тонули Казанки 5, Днепры и Прогрессы (Новосибирское водохранилище/Обское море). А ты сгородил корыто которое, если заглохнет мотор, и носом на волну то не повернещь. И кстати, не зыбудь заказать/купить 5 сильный запасной мотор, а свободное пространство в бортах и носу забей пенопластом.
За деньги, которые ты впалил в переделку, можно было найти Казанку 5 с выносным транцем и поставить на нее 2цил 2т Suzuki 40.
Так как все сказанное выше: обводы, рысканье, дельфинирование, оверкиль справедливо (почему то ни кто не упомянул про вес снаряженного судна) - будь готов к разочарованиям.
Во первых, Ямаха-5 у меня уже есть. Во вторых, конечно это немного не то что я хотел, когда искал себе лодку под модернизацию, то искал Южанку-2, Казанку 5-М4, Прогресс-4, но в хорошем состоянии найти не удалось, все попадались ушатанные. А Крым и Обь как вариант вообще не рассматривал, т.к. это плоскодонки и расчитаны для езды по "эльменям" или не большим рекам в штиль. По поводу того что кто то там у тебя разбивался и тонул на Казанки 5, Днепры и Прогрессы, скорее всего это произошло по пьяни либо разъе...айства. С дури, как говорится можно и ...уй сломать.
Все остальное это кому что нравится, Казанка с выносным транцем вообще не вариант......
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Sparco095 сказал(а):
slv сказал(а):
Sparco095, судя по фото машина у тебя японец. Прочитав то, что ты сообщил, я в недоумении - почему ты купил новую иномарку, а не занялся тюнингом классического ВАЗа/ГАЗа/Москвича?
У меня Обь первого выпуска (под 20 лошадей) с В30 и она 2 раза в осенние шторма спасала мне жизнь , когда разбивались и тонули Казанки 5, Днепры и Прогрессы (Новосибирское водохранилище/Обское море). А ты сгородил корыто которое, если заглохнет мотор, и носом на волну то не повернещь. И кстати, не зыбудь заказать/купить 5 сильный запасной мотор, а свободное пространство в бортах и носу забей пенопластом.
За деньги, которые ты впалил в переделку, можно было найти Казанку 5 с выносным транцем и поставить на нее 2цил 2т Suzuki 40.
Так как все сказанное выше: обводы, рысканье, дельфинирование, оверкиль справедливо (почему то ни кто не упомянул про вес снаряженного судна) - будь готов к разочарованиям.
Во первых, Ямаха-5 у меня уже есть. Во вторых, конечно это немного не то что я хотел, когда искал себе лодку под модернизацию, то искал Южанку-2, Казанку 5-М4, Прогресс-4, но в хорошем состоянии найти не удалось, все попадались ушатанные. А Крым и Обь как вариант вообще не рассматривал, т.к. это плоскодонки и расчитаны для езды по "эльменям" или не большим рекам в штиль. По поводу того что кто то там у тебя разбивался и тонул на Казанки 5, Днепры и Прогрессы, скорее всего это произошло по пьяни либо разъе...айства. С дури, как говорится можно и ...уй сломать.
Все остальное это кому что нравится, Казанка с выносным транцем вообще не вариант......
А лично мне нравится что человек делает и сделано класно и эстетично по крайне мере судить о том что и как будет на воде преждевременно ПОКАЖУТ ходовые испытания.я НЕСОГЛАСЕН лишь с оним ====что казань с выносом невариант.Считаю что 2м самая мореходная из обсуждаемых и незаслуженно обвинена как не вариант.
 

voit77

ст. матрос
Регистрация
03.01.2011
Сообщения
36
Карма
1
slv сказал(а):
Sparco095, судя по фото машина у тебя японец. Прочитав то, что ты сообщил, я в недоумении - почему ты купил новую иномарку, а не занялся тюнингом классического ВАЗа/ГАЗа/Москвича?
У меня Обь первого выпуска (под 20 лошадей) с В30 и она 2 раза в осенние шторма спасала мне жизнь , когда разбивались и тонули Казанки 5, Днепры и Прогрессы (Новосибирское водохранилище/Обское море). А ты сгородил корыто которое, если заглохнет мотор, и носом на волну то не повернещь. И кстати, не зыбудь заказать/купить 5 сильный запасной мотор, а свободное пространство в бортах и носу забей пенопластом.
За деньги, которые ты впалил в переделку, можно было найти Казанку 5 с выносным транцем и поставить на нее 2цил 2т Suzuki 40.
Так как все сказанное выше: обводы, рысканье, дельфинирование, оверкиль справедливо (почему то ни кто не упомянул про вес снаряженного судна) - будь готов к разочарованиям.
Ну так значит народ ,который управлял этими лодками,просто не умел ездить.Или без мозгов...Днепра утопить это нужно скорее всего ломом днище пробить в нескольких местах и баки плавучести выкинуть.
 

Владимир К

ст. матрос
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
35
Карма
1
Город
Саратов
Лодка
Прогресс 4(был) гулянка(была) амур 3(был) Прогресс 4(есть)
Мотор
Вихри 25-30(были) хонда 40(есть)
сделано на 5+ но в хорошую волну-"мегаутюг"
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
По поводу Казанки-2 с выносным транцем не вариант, это я для себя решил (я же говорю кому что нравится). Выносной транец мне вообще не нравится, как то не надежен помоему под хороший мотор, даже если и взял бы все равно отрезал бы его. А по поводу хорошей волны, я думаю что на любой СССРовской лодке будет жопа. Так что прорвемся. То что у меня получается мне нравится, как спущу на воду, испытания проведу, будет видно. Пока катер зачищен весь щетками и нождачкой, закуплен грунт (2 вида): ВЛ-02 (первый слой), и на эпоксидной основе (второй слой). Ждем потепления. Как будет температура наружного воздуха + 10 +15 градусов начну грунтовать (судя по прогнозу недели через две).
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Вопрос к ctljd.Нужно ли сдирать коррозию на дюрали до чистого металла перед нанесением грунта вл 02 или боди960 или только убрать белый мох и оставить черные пятна.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Sparco095 сказал(а):
По поводу Казанки-2 с выносным транцем не вариант, это я для себя решил (я же говорю кому что нравится). Выносной транец мне вообще не нравится, как то не надежен помоему под хороший мотор, даже если и взял бы все равно отрезал бы его. А по поводу хорошей волны, я думаю что на любой СССРовской лодке будет жопа. Так что прорвемся. То что у меня получается мне нравится, как спущу на воду, испытания проведу, будет видно. Пока катер зачищен весь щетками и нождачкой, закуплен грунт (2 вида): ВЛ-02 (первый слой), и на эпоксидной основе (второй слой). Ждем потепления. Как будет температура наружного воздуха + 10 +15 градусов начну грунтовать (судя по прогнозу недели через две).
Добрый вечер ---был в ваших краях на прошлой неделе===долго искал синий мост а их ДВА за что и был наказан сотрудниками ГИБДД ИЛИ полиции-Но размер штрафа по нашим меркам смешной И ОЧЕНЬ УЖ У ВАС БЫЛО ХОЛОДНО====но это отступление а СОВЕТ ТАКОВ ---я уже писал о том что эпи и ВЛ НЕСОВМЕСТИМЫ и несоответствуют нужной агдезии между собой а именно на КИСЛОТНИКИ нельзя наносить ЭПОКСЫ увы как это непечально но этого не стоит делать .А в вашем случае у вас очищенный корпус под грунт и я так понимаю на нем нет язв от корозии======== попробуйте мне обьяснить ЗАЧЕМ вам кислотник ?Проведите простой тест покройте кусок AL тем и другим грунтом и ВЫСУШИТЕ -а потом потрите тряпкой смоченной 647 раствором РЕЗУЛЬТАТ ВАС УДИВИТ и видимо заставит прочитать мой выше указанный пост--------это об агдезии== и она разная и работают они по разному.А насчет потопления это ВЫ зря я думаю все будет очень хорошо так как сделано с ДУШОЙ и нет нечего прекраснее работы той от которой получаешь удовлетворение а ошибатся свойственно всем .....................ЧЕСТНОЕ СЛОВО ВАМ У Д А Ч И. P/S должно получится все так как и планировали.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
skv6410 сказал(а):
Вопрос к ctljd.Нужно ли сдирать коррозию на дюрали до чистого металла перед нанесением грунта вл 02 или боди960 или только убрать белый мох и оставить черные пятна.
Добрый вечер у компа только сейчас поэтому и отвечаю поздно===ИДЕАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТА ЭТО ЧИСТЫЙ И ОБЕЗЖИРЕННЫЙ ЛИСТ МЕТАЛЛА С НАСЕЧКОЙ НУЖНОЙ ГРАДАЦИИ но увы такого небывает .ВЛ {или любые кислотники]спечиально и придуманны для того чтобы наносится на поверхности с очагами корозии ---для улучшении их работы в некоторых случаях перед нанесением ДАЖЕ рекомендуют использовать травящие составы [с материалами с которыми работаю я это кондиционер металла у других производителей другие названия ]Вот трявящий состав как раз и призван убирать глубокие язвы до которых не ВЫ не кислота входящяя в состав грунта не смогут добратся и нейтрализовать очаг коррозии.==Вывод лучше чистить или вытравливать------ грунт с крупными очагами несправится=====.Эпоксидные грунты применяются везде как первичный слой при заводской окраске ТОЕСТЬ надежный изолятор на всех видах поверхностей кроме м пластмас.Вывод если метал чист и еще не подвергся коррозии лучший вариант эпокс.===А теперь о самом грустном корпусе лодки ====где есть и то и другое.Вот решение но несовсем как по технологии но всеже уместное быть как неизбежность в решении вопроса---Очаги корозии травим и покрываем кислотником согласно инсрукции но обрабатываем только те места где корозия -наносим на него грунт изолятор {предположим пусть это будет любой акриловый двухкомпанентник } выдерживаем межслойную выдержку плюс 15 мин к каждому слою [чтобы успел растворитель испарится из состава]и весь остальной корпус судна укрываем эпоксидкой =========Ну а далее или по схеме окраски по сырому--- подсушиваем и наносим грунт и краску.... или же ВЫСУШИВАЕМ ---.шкурим или матируем и окрашиваем.P\S все эпоксы на заводах как правило сушат за счет температуры а на месте у нас нет такой возможности и те временные значения что указанны на банке не стоит принимать в серьез как правило время ПОЛНОЙ высушки будет больше чем то что на банке при температуре сушки при 20 гр это стоит учитывать а также НЕ СТОИТ грунтовать и красить при температурах ниже или выше 20 градусов .ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВЕДЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ если же нет другой возможности то надо использовать добавки и спец растворители.Лично мое мнение на счет ВЛ --ЛУЧШЕ ПОИЩИТЕ ИМПОРТНЫЙ АНАЛОГ ====причем цена на комплект не намного больше чем у ВЛ да и одного комплекта вам хватит {слой нужен очень тонкий а толщина как раз и контролируется по прозрачности----тоесть вы видите что под ним на просвет на грани видимости} Боди 960 старый добрый грунт с одним лишь минусом ну уж ОЧЕНЬ долго сохнет при 20гр-------есть аналоги и по бестрее .Но по времени решать вам. ;)
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Спасибо за консультацию.У меня такой вариант на половине корпуса сохранилась плакировка а половина покрыта неглубокой коррозией в виде черных пятен на поверхности металла.Вот плакировка меня больше всего смущает.Как на нее прореагирует кислотник?
 
Вверх Снизу