Для управления 3-х цил. В-45 с БСЭЗ от АКБ к пульту управления (панель управления) на моей лодке идет 2-х проводной кабель сечением 2,5 кв.мм и подсоединен к тумблеру-выключателю, который размыкает одновременно оба провода. От него на разветвитель-клемник. От которого уже через автономные тумблеры на все приборы контроля, эхолот, приемник, ходовые огни, подсветка компаса. Отдельный кабель 2-х жильный идет от магдино через стабилизатор напряжения к тумблеру зарядки АКБ, светодиод на пульте и возвращается по второму проводу к + АКБ. И кабель зажигания и его контроля светодиодом и амперметром. Нигде от корпуса лодки не идём "масса". Хотя она существует: Элетростартер- двигатель-корпус лодки, через подвеску мотора. Главное, чтобы этой массой не пользоватьься. На пульте установлен тахометр, спидометр, вольтметр, амперметр, светодиоды, Частично его использую для обычного В-30 с МБ-2. Размыкателя + или - нет.