докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
В Дону сейчас можно и вообще без рыбы вернуться.Бычки не счёт.
Приглашаешь!?speed сказал(а):У нас наконец-то запрет закончился - в воскресенье на ХАРИУСА!!!
Ну вот, всех спугнул и народ заскучал...Тогда уж сам расскажи, про что-нибудь в тему....Старший помощник Лом сказал(а):не флудить в теме!
Самое лучшее - напросИтся на покатушки к хозяину Ю-2 и всё оценить самому в реАлеДимас сказал(а):Приветствую любителей Южанки! Может у кого есть опыт сравнения Южанки 2 и Обь 3 . Есть желание прикупить Южаночку, но совершенно не знаю как она ведёт себя на воде по сравнению с Обь з (которая у меня была).
У нас, в Ейске, к сожалению их нет (((lednic606 сказал(а):Димас сказал(а):напросИтся на покатушки к хозяину Ю-2 и всё оценить самому в реАле
.Dimi сказал(а):Валерий, а на ходу вдвоём впереди сидите?
У меня обычно пассажир на заднем сидении и под ним два бака Поэтому носовой бак и буду ставить. Про усиление под доп. транец выложу позже, фотки дома на компе.
Как обещал.vvb62 сказал(а):2. Мало усилил площадку под мотор докатку. Усилил 2-мя пластинами из нержавейки по контурам усилителя под ручку. Этого оказалось мало, так как даже мотор в 10 кг "гуляет" на плоскости тонкого транца.
Канистра 40 литров лежит "плашмя" и примыкает к передней переборке. Вожу в баке 20-30 литров. Были мысли сварить бак под пол, но отказался, т.к не будет визуального наблюдения топлива - датчикам не верю. Думал еще затолкать бак в заднюю банку, а во вторую АКБ. Есть в продаже специальные лючки. Только придется пожертвовать блоками плавучести. Но у меня забиты борта пеноплексом. Могу еще под полы забить...Забыл. До этого была такая же лодка с Сузой 40 (вес 75 кг) то же на малом ходу рыла носом, думаю, что бак 25 литров в корме не спасет - надо ставить в заднюю банку.Лыжник сказал(а):Валерий, я хоть не владелец Ю-2, но все же.
Не надо смотреть на Прогрессы, у тебя отличная лодка. На лицо дисбаланс - перегруз передка. Сколько литров бак в носу и как далеко он от переборки форпика? Сообщи, как будет идти со штатным баком в корме- думаю все будет ОК.
О вообще, идея-фикс - загнать бак под пайол в центре кокпита. Правда, надо будет его варить под заказ. Но про такую идею читал не раз, и сейчас примеряю идейно под свою Ока-4.
Спасибо за фото. А у меня усиление только по нише для ручки. Поэтому на плоскости гуляет. Добавлю текстолит так же.Dimi сказал(а):Как обещал.vvb62 сказал(а):2. Мало усилил площадку под мотор докатку. Усилил 2-мя пластинами из нержавейки по контурам усилителя под ручку. Этого оказалось мало, так как даже мотор в 10 кг "гуляет" на плоскости тонкого транца.
Думаю, по фото все понятно.
Лепил из того, что было, ибо у нас тот же текстолит продают только такими листами, что днище в прицепе делать.
На выемку от ручки подобрал пластик, по толщине так. чтобы при вклейке в нишу был вровень с транцем. Выпилил по размеру и приклеил. С обратной стороны по контуру вокруг этой ниши из того же материала, разметил и приклеил к подготовленной нержавейке. Снаружи текстолит 8 мм. изнутри нержавейка 3 мм. Обе стороны от периметра и на глубину 4-5 см промазал клеем-герметиком и собрал, сначала на болты, потом на винты с потай-головкой.
5 лс 2 т держит, не качается.