1. В том и дело чтобы на нейтрали и на малых вода шла, на полной скорости подпора воды хватает и без помпы, просто от сопротивления подводной части, на спортивных моторах раньше крыльчатку совсем снимали чтобы мощность мотора не "воровала".
у меня стояла помпа с однорядной крыльчаткой, как ее тут назвали
post14798.html
так вот она еле еле качала, не всегда даже как заведешь мотор без включения передачи осиляла начать качать, сняв убедился что исправна, и не провернута, короче фуфло
поставил двухрядную, у нее форма крыльчатки другая, и сам корпус сделан не лабиринтом, как на первой моей вихревой помпе, буду пробовать ее, отпишусь в след году, как себя повела, а то везде кто ту кто ту хвалют, но пока по первой отзув негативный, проверенно лично на себе..
2. Разрезную тягу делают чтобы уплотнение под ней безгиморно было менять. Разгибать тягу то потом согнуть не так вариант есть. А разрезал, муфтой от нептуна соединил потом, и "нон проблемм"
А типа чтобы один редуктор отсоединять, так надо водяную трубку к стенке дейтвуда крепить и чтоб рессора не выскакивала с квадрата кв придумывать. Этот миф пошёл со старых дейтвудов, где была кривая водяная трубка 6мм залитая в толщу дейтвуда.[/quote]
Понятно теперь, спасибо, мне такое не нужно..