Danmaklaut
старшина 2ст.
Ребят,то же озадачен вопросом перебора старого дейвуда ветерка. почитав что не просто регулировать редуктор хочу обойтись без без полного разбора всего. основное снял..... Как можно проверить нормальные ли подшипники ? Можно ли залить в редуктор керосина и если не сочится там где винт значит сальник в порядке ? Явно явно надо поменять прокладки соединения редуктора с корпусом и там где крыльчатка. думал на герметик посадить но будет ли соблюдена высота прокладки и не сместятся ли зацепы шестерёнок ? Остальное вроде тьфу-тьфу. подскажите как просмотреть ногу и не менять не нужное.
Так как на стр.97, в таблице, указан зазор в п/кольце В-8, вставленном в цилиндр, 0,15-0,35 мм... Сами подумайте, как должно быть изношено п/кольцо или сам цилиндр, что-бы получить зазор 2,5-3 мм. Да и набор щупов для измерения такого зазора не нужен