WOLLI
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.06.2011
- Сообщения
- 836
- Карма
- 102
- Город
- Мать городов русских
- Имя
- Александр
- Лодка
- маломерные и не только
- Мотор
- внутреннего сгорания...
Re:
и какие нах прокладки??? сей колпачек просто одевается на прилив корпуса карба... где находится ось дроссельной заслонки("герметизируя" корпус снизу)...цель=устранить ненужный подсос воздуха в зазор от износа ....и соответственно =может быть сьэкономить 5 капель горючки(сие вторично)...
акуеть...с каких пор и какого буя Александра Владимировича пишут в множественном числе???????? и какое нах =там писали=???anubissk сказал(а):Сохранил себе статью по уходу за карбюратору с мотолодки, !!!!!!!!!!!!!!!!там писали!!!!!!!!!!!!!! , что желательно сделать прокладки из пробок от валерьянки:
"Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая)."
Несколько раз уже прочитал, но так и не понял как эти прокладки приладить . Делал ли кто-то такую доработку?
и какие нах прокладки??? сей колпачек просто одевается на прилив корпуса карба... где находится ось дроссельной заслонки("герметизируя" корпус снизу)...цель=устранить ненужный подсос воздуха в зазор от износа ....и соответственно =может быть сьэкономить 5 капель горючки(сие вторично)...