просто Андрей
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 24.05.2012
- Сообщения
- 1 915
- Карма
- 91
- Возраст
- 53
- Город
- РТ, Казань
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Grizzly 580
- Мотор
- Mercury 100
Худенький сказал(а):вот выезд 19 августа
Худенький сказал(а):вот выезд 19 августа
Андрей, ты был прав, шняги много в баках, обычный фильтр (ЖЕЛТЫЙ БОЧЕНОК) если идти при большом волненнии забивается наглухо за час , порой за 1 выезд 3 фильтра расходую, вчера купил фильтр грубой очистки (КамАЗовский) думаю его воткнуть, а после него еще и фильтр тонкой очистки (Фелтенький врезной). На фото фильтр КамАЗовский который на выходных буду мастрячить.просто Андрей сказал(а):ПЛМ более требовательны к состоянию топлива, обычно ставим сепаратор(фильтр-влагоотделитель). Не обязательно фирменный брать, можно и от дизеля, лишь бы сброс шняги был, которая всетаки в родных баках присутствует, и правильно Михаил сказал, дренажи баков необходимо защитить, всетаки Мерк не Космич, который всё сжует.Худенький сказал(а):А разве обычного автомобильного "боченка", который в топливный шланг врезается, не хватит?
Думаю НЕ СТОИТ,потому-что на всех сепаратарах для саляры чёрным по англиски написано НЕ ДЛЯ БЕНЗИНА,Худенький сказал(а):Андрей, ты был прав, шняги много в баках, обычный фильтр (ЖЕЛТЫЙ БОЧЕНОК) если идти при большом волненнии забивается наглухо за час , порой за 1 выезд 3 фильтра расходую, вчера купил фильтр грубой очистки (КамАЗовский) думаю его воткнуть, а после него еще и фильтр тонкой очистки (Фелтенький врезной). На фото фильтр КамАЗовский который на выходных буду мастрячить.просто Андрей сказал(а):ПЛМ более требовательны к состоянию топлива, обычно ставим сепаратор(фильтр-влагоотделитель). Не обязательно фирменный брать, можно и от дизеля, лишь бы сброс шняги был, которая всетаки в родных баках присутствует, и правильно Михаил сказал, дренажи баков необходимо защитить, всетаки Мерк не Космич, который всё сжует.Худенький сказал(а):А разве обычного автомобильного "боченка", который в топливный шланг врезается, не хватит?
Нормально он чистит, да и бюджетен.луха сказал(а):ДЛЯ БЕНЗА ЕСТЬ СВОИ ФИЛЬТРА,
Так я ради интереса, один бак разрубил, там столько всего , правда он у меня только один и был, второй неизвестно куда исчез, а у этого что был, горловина была свернута, но грязь походу туда не через неё попала, а до этого.Худенький сказал(а):Андрей, ты был прав.
В смысле подсос на бензине сильный?g-1234 сказал(а):у меня знакомый его вчера выкинул. подсос на бензине сильный.
см.polters сказал(а):Привет, как понял переделка под подвесник закончена, а не остались ли у вас ВВХ и ВМХ от стационара - хочу на своем восстановить двухконтурную систему охлаждения, двигатель змз 402. Если есть и в рабочем состоянии, то с удовольствием куплю по сходной цене, только вот пересылкой придется озаботиться. Заранее благодарен.
А фото выносной о транца на двойке нет у Вас????Oleg_samara сказал(а):Вот тоже делал под подвесник .
Не понял вопрос?Матроскин сказал(а):А фото выносной о транца на двойке нет у Вас????Oleg_samara сказал(а):Вот тоже делал под подвесник .
Фото выносного транце нет у Вас на катере Амур2?Oleg_samara сказал(а):Не понял вопрос?Матроскин сказал(а):А фото выносной о транца на двойке нет у Вас????Oleg_samara сказал(а):Вот тоже делал под подвесник .
Именно!!!!Тугарин сказал(а):Наверно имел в виду есть ли фото выносного транца на Амуре 2?
Буду признателен за фото такого плана!!! Интересно что и как там вышло с транцем и салоном???Oleg_samara сказал(а):Выносной на Амуре 2 не делал , удленяли на величину полноценного рецесса лет 8 назад , посмотрю может на бумаге и есть фотки, если не найду, то весной на воде или перед спуском сфоткаю заново . Салончик там достойный получился, в принципе можно было на 250 - 300 мм каютку удлинить , может когда нибудь и реализую .
Олег!!! приветствую Вас! как там на счет фоток ничего пока что нет?Oleg_samara сказал(а):Выносной на Амуре 2 не делал , удленяли на величину полноценного рецесса лет 8 назад , посмотрю может на бумаге и есть фотки, если не найду, то весной на воде или перед спуском сфоткаю заново . Салончик там достойный получился, в принципе можно было на 250 - 300 мм каютку удлинить , может когда нибудь и реализую .
Вполне достаточно 90) у меня на Амур-м стоял мерк 90 только 4 тактный и нос вырезан как на Билайнере. Максимум перевозил 15 человек ~ 70 кг, а 350 это все мелочи!! Амур+90 это сказка!Худенький сказал(а):Вчерась приезжал мой самый "большой" друг ( 200кг весу), сели мы оба в нос, его сын 17 лет назад, таким образом загрузка на передние сиденья составила 355 кг, жуть как интересно было как мотор себя поведет, к моей радости он не заметил разницы, да и я тоже. После ТАКОГО испытания я окончательно пришел к выводу, что 90 лихих скакунов на транце Амура достаточно. Кстати скорость при такой загрузке дали 53 км/час. (с полными баками и при ясной погоде по ЖПСу).
отлично тогда! ждем весны!!!Oleg_samara сказал(а):Помню , но пока тоже жду весны .
Дак кинь ссылку и делОв тоOleg_samara сказал(а):Сегодня привезли 2 Казанку для переделки выносного транца в плавучий под L ногу ,в принципе уже есть фотки в теме Казанки 2М , просто могу более подробно...