??? у меня знакомый ващпе перешагивает) каждому свое, а вот когда поздней осенью вылазишь в снаряге да с грузами тогда и начинаешь об этом думать!?shkiper сказал(а):на хрена вам те трапики на низкобортных лодках.с детства купаюсь с лодки и вылажу (ногой на антикавитационку и дальше.)
Попробуй может здесь что нить нароешь http://www.vodkomotornik.ru/forum/index ... pic=3707.0perec сказал(а):Добрый день, кто подключал тахометр KUS в чем трудности? и как его впринципе подключить и может кто пояснить, есть от 6000 до 8000 оборотов??? зачем 8000 оборотов? и в чем разница в этих приборах, допустим оба на 6000 оборотов со счетчиком моточасов и в описании разница "делитель" разные что это?
спасибоqwertym сказал(а):Попробуй может здесь что нить нароешь http://www.vodkomotornik.ru/forum/index ... pic=3707.0perec сказал(а):Добрый день, кто подключал тахометр KUS в чем трудности? и как его впринципе подключить и может кто пояснить, есть от 6000 до 8000 оборотов??? зачем 8000 оборотов? и в чем разница в этих приборах, допустим оба на 6000 оборотов со счетчиком моточасов и в описании разница "делитель" разные что это?
На машинке да торчат три провода, думаю разбирусь) если нет то буду спрашивать! Про панель сам очень переживал по этому поводу но мои опасения не оправдались поэтому ничего переделывать не стал, на счет того что отстраивать на воде? да возможно я хочу изначально мотор в гараже в бочке завести а уж потом отстрою на воде наверно! В планах выезд на 20 февраля а дел еще полно)!!!Coonar сказал(а):Приборчики вещь нужная, особенно тахо. С подключением вроде всё просто, на машинке нашёл то что нужно. Про ослабление панели тоже думал и не рискнул. Кстати с тахо нужно на воде заканчивать настройку, количество цилиндров выставить.
Руслан ,мне кажется ты немного заблуждаешся.На тахометре выставляется не количество цилиндров, там связь с количеством ипульсов генератораCoonar сказал(а):Приборчики вещь нужная, особенно тахо. С подключением вроде всё просто, на машинке нашёл то что нужно. Про ослабление панели тоже думал и не рискнул. Кстати с тахо нужно на воде заканчивать настройку, количество цилиндров выставить.
Точняк, импульсы...докер сказал(а):Руслан ,мне кажется ты немного заблуждаешся.На тахометре выставляется не количество цилиндров, там связь с количеством ипульсов генератораCoonar сказал(а):Приборчики вещь нужная, особенно тахо. С подключением вроде всё просто, на машинке нашёл то что нужно. Про ослабление панели тоже думал и не рискнул. Кстати с тахо нужно на воде заканчивать настройку, количество цилиндров выставить.
На универсальных тахометрах типа Ультрафлекс сзади есть 2 переключателя 1-й это марка двигателя 2-й вроде импульсыдокер сказал(а):Руслан ,мне кажется ты немного заблуждаешся.На тахометре выставляется не количество цилиндров, там связь с количеством ипульсов генератораCoonar сказал(а):Приборчики вещь нужная, особенно тахо. С подключением вроде всё просто, на машинке нашёл то что нужно. Про ослабление панели тоже думал и не рискнул. Кстати с тахо нужно на воде заканчивать настройку, количество цилиндров выставить.
Золотые слова Виктор Хоритонович Поэтому Плюсуюshkiper сказал(а):осталось подбить"пятку" и повесит 40.а лучше 50.Вот тогда лодочка раскроется..........