танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 15.11.2014
 
- Сообщения
 - 12 410
 
- Карма
 - 3 898
 
- Город
 - г. Пермь
 
- Имя
 - Андрей
 
- Лодка
 - Прогресс-4
 
- Мотор
 - Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
 
Как раз по скольжению и исчисляется эффективность упора.Очень приблизительно решается, без учёта скольжения винта и как правило шаг у винта с интерцептором не поддается нормальному замеру и исчислению. Такой расчёт, ну очень приблизительный.
Скажем если скольжение будет 70% то о каком эффективном упоре может быть речь, если винт за оборот едва проходит треть своего шага!?


				
				
				
Все больше склоняюсь к мысли что правильный катамаран - это тримаран. 
				
				
				
				
				
				