Насчёт бронирования плёнкой. Верхний слой, как я и сообщал истирается и получаются царапины скольжение становиться хуже, а если попробовать так.
Если примите совет старого туриста, то лучше всего "ходить" на днище из тезы до первых признаков вытирания ПВХ-покрытия до армирующей сетки, а потом на накачанный и обезжиренный кат (Обезжиривать чистым, не автомобильным, бензином, ацетон разрушает ПВХ) нанести один, два слоя (по потребности) полиуретанового лака (все верно! чемпион по износостойкости на истирание). Учтите что на солнце лак постепенно приобретает кирпично-коричневую окраску, хотя первоначально безцветный. Можно применить лаки "Протект" или "Лактур" производства "сверхсекретного" НИИ Полимерных Материалов г.Пермь. Дома сию процедуру советую не делать, соседи и близкие не поймут, к тому же срок полимеризации лака очень большой (от 6 часов до двух суток). Он полимеризуется за счет влаги находящейся в воздухе, инициатором служит ацетон (до 30% объема), поэтому лучше всего это делать в теплом и влажном помещении, идеально - парная (шутка, но недалекая от истины).
http://www.veslo.ru/2006/snaraga/kat/kat_otvet.html
Интересно, какой из лаков подойдёт и долго ли продержится?