Посмотри буртик на головке, если его нет или очень маленький, меньше 1мм то резаная.villbasis сказал(а):Товарищи померил свою головку возле верхнего и нижнего крепления (там где отверстия под шпильки) короче получилось 33,5. Подрезана она или нет не подскажете??
Может мне и кажется,на помоему, шатун чето сильно вбок смотрит,как там с люфтом то дела.villbasis сказал(а):Товарищи еще вопрос. Как померить зазор коленчатого вала и картера??? Который шайбами регулируется?
Вот здесь засовывать щуп по моему по книге от 0.05 и до 0.4 или 0.5? скажите какой оптимальный зазор у меня сейчас как собрал еле еле лезет щуп 0.05
Перемещение поршня по пальцу вверх и вниз для его центровки относительно оси цилиндра. Шайба внизу КВ не вырабатывается, потому что регулировочная (осевого люфта КВ).villbasis сказал(а):....... Меня только удивило что он ползает в право влево но это нормально как в книге написано..
А нижнюю шайбу на коленвалу оставил ту же, что была она где-то 2.1 - 2.2 мм и судя по тем что передали мне вместе с лодкой (шайбы для коленвала) то она вообще не выработалось.
под нагаром поршень больше греется,а без него на децел лучше охлаждается смесью.в любом случаее вреда нет,а польза хоть и незначительно ,но присутствует.да и поэстетичней.villbasis сказал(а):Что бы нагара меньше было??
15 .20.мм.А немного батенька?villbasis сказал(а):Вообщем нашел я пальчики побольше подобрал прям как надо. Голову отдал подрезать на 1,5 мм завтра будет готова. Есть еще вопросик про тягу которая на карбюратор и магнето идет прочитал что надо изменить угол так что бы на полном газу на 15-20мм дальше выходила, так прикинул в уме если ее так приварить то хвостика с магнето не хватит до его окончания. То есть тяга этот хвост пройдет все магнето вернется на 0 угол опережения...
Для увеличения УОЗ обычно подгибают рычаг магдино.Вячеслав сказал(а):.....Попробуй открутить кронштейн,который держит тягу к блоку,под ним стоит обычно шайба.Сними ее,и уоз уйдет в плюс.Затем проверь угол зажигания на полном газу.
Удлинять рычаг стойки нельзя: он не влезет в паз магдино при положении рычага "малый газ". Только гнуть край на меньший радиус.villbasis сказал(а):То есть угол не меняется ?? просто удлиняем тягу которая крутит магнето?
Про удлиннение рычага точно.реф-мех сказал(а):Удлинять рычаг стойки нельзя: он не влезет в паз магдино при положении рычага "малый газ". Только гнуть край на меньший радиус.villbasis сказал(а):То есть угол не меняется ?? просто удлиняем тягу которая крутит магнето?
Я о максимальных оборотах и говорю: перегибается же крайняя часть А на минимальных оборотах УОЗ примерно равен "0" градусов, поэтому и мощности нет: включаешь реверс и двигатель глохнетВячеслав сказал(а):Просто подгибом края поводка, уоз увеличится только на максимальном газе-и режиме около максимума .... К примеру,на масималке мы подгибом цитата: Только гнуть край на меньший радиус:,добились оптимального угла уоз-хорошо. .....
Реф-согласись,ведь так делает завод, изгиб поводка делался с учетом оборотов двигателя-и каждому положению соотвествующий уоз?