докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 501
- Карма
- 4 613
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Алексей,а что Д-240 ?Диаметр.
Не Володь, Д-диаметр, Н-шаг, т.е. это обычный скоростной, грузовой = 240х240докер сказал(а):Дим,подскажи пожалуйста.Нашёл винт Д-240 Н-300. Я правильно понимаю что это грузовой и для Казанки с В-30 только при полной загрузке подойдёт?За прошедшую неделю из Дона выдуло воду(ну не всю конечно) и спустить лодку для экспериментов , проблемотично.
Лёш, мы про 300й говоримkav75 сказал(а):Будет переть как танк, баржу можно буксировать, а вот летать вряд-ли. В одного будет перекрут 100%,
Спасибо! Все просто и ясно.kav75 сказал(а):№1 и №3 скоростные, шаг 300, следовательно тяжелые. Похоже от разных производителей.
№2 полугрузовой, шаг 282 (иногда 280 с такими лопастями), значит лёгкий.
Чем меньше шаг, тем винт легче, и наоборот, чем бОльше шаг, тем винт тяжелее.
Различить винты для Вихря на глаз легко. Смотришь сверху, со стороны вершины, если между началом одной лопасти и концом другой почти не просматривается расстояние L, значит винт грузовой, если это расстояние присутствует - винт скоростной. Длина контакта лопасти со ступицей длинная - винт грузовой, если короткая - винт скоростной. (красная линия на фото)
За терминологию не ругать! Пытался объяснить на пальцах, чтобы было понятно.
Не... как раз "под средний шаг" - профиль лопасти изготавливали именно исходя из этогоkav75 сказал(а):Какая вычучная штукуёвина
Где-то (не помню где) читал, что максимальный КПД ВРШ заточен именно под минимальный его шаг...
Вот это самое главное, всё будет гутkav75 сказал(а):Тах есть...
Без разницы... все Н300кисель 64 сказал(а):Но у левого лопости тоньше и более изогнуты