Понимаешь, как винт советовать какой подойдёт лично тебе...
Вот не новая пермская 30ка с обычным красным винтом 300 вытягивала нас пятерых (тогда кг по 80) когда мы ехали на турбазу, то есть шмоток было достаточно.
Потом 2В30 на П2 пёрли шестерых отлично на самодельных винтах 340, в одного моторы раскручивались до 5800.
Через 10-12 сезонов, те же 30ки (конечно, за это время менялись и поршня и кольца) шестерых вытаскивали но на винтах 300, но и на пустой лодке больше 5500 не крутили .
Сейчас один из этих моторов стоит на обяшке утяжелённой тюнингом, и ездим всего двое (но двое за 200), так стоит винт 282, и он больше 5250 не раскручивается. (в одного на пустой лодке 5400, но винт то 282, а не 300!)
Поэтому много зависит от состояния мотора.
У тебя 30ка? Вот может у тебя карб 25ки, или жиклёр 25ки стоит, и потерял мотор мощность. Может износ поршневой. Может топлива б\н чуть недокачивает.
Тебе надо смотреть по тахометру, надо подбирать такой винт, чтоб мотор раскручивался до 5250. Ездить конечно на 4800-5000, но у тебя будет небольшой запас, который поможет выходу на глисс, и поможет ехать когда волнение.
Хорошей 20ке на п2 хватало проточить винт 300 по диаметру на 5мм, чтоб двоим с ребёнком мчаться обгоняя других.
Проверять надо, экспериментировать, смотреть по тахометру.
Потому, что хорошей 30ке на п2 винт 300 практически на все случаи жизни. Ну может "когда-нибудь" придётся 282 поставить.