Re: Винты... Для Вихря...
Я не буду спорить, но в интернет магазинах, торгуют простые обыватели и далеко не водномоторники!!! Я просто уверен, что винт 320, это саблезубый и он штатно на Вихря никогда не ставился! "Свиное ухо" это просто название, согласен, не совсем удачное! Но ведь и свиньи бывают разных пород!!! Если у кого есть мануал к Вихрю, там написано, какой шаг идёт с мотором! У кого 300, а у меня 282, так уж вышло!!! Грузовой винт, ну неужели вы не видите, лопасти начинаются у ступицы и заканчиваются аж где!!! И площадь какая!!! Вы ведь все водномоторники и, я надеюсь понимаете, к чему это!!! Мы ведь, знаем что КПД выше у 2-х лопастного, но от него и проблем много! А у 3-х лопастного не такие хар-ки, но зато он везде хорош! Пусть не все 5!!! Но, ведь, везде!!! А "Вихрь", ведь для всех! 4-е лопасти, ещё комфортнее, но это ведь и дороже и, вроде как незачем! Тем более у нас есть 3-и лопвсти, которые, ну почти на 5!!! Я к чему развёл демагогию, недавно был в Болгарии и купил там винт на "Вихря", да на Дунае иногда пользуют нашего Вихря!!! Дёшево и сердито! Так вот винт не известно какого шага, а диаметр я не замерил, ну не пришло в голову! И не крашенный, лопасти похожи, очень сильно на серый винт на фото! Так мне местный Вихревод, сказал что против течения, это лудший винт! На Дунае, как вы знаете очень сильное течение! Я, ему не поверил, но купил! Винт, плохого качества, и без грейфера! Фото выложу!!! А так как СССР, был огромной страной, почему не могло быть и разных винтов??? Тем более названий???