Ещё вопросы. Заметил вот такие следы в окнах на поршнях. Я так понимаю повреждены кольца а может и цилиндры и из за этого идёт частичный прорыв газов в картер. Учитывая тот факт, что нет в наличии:
1-е. сменных прокладок на головку.
2-е. Ремонтных колец на Москову (не знаю нужно ли менять в этом случае поршни?)
То склоняюсь к тому, чтобы собрать его в таком виде, ну или отложить сборку до лучших времён.
А теперь вопросы
1-й. кто имел опыт с таким дефектом и продолжал эксплуатацию мотора дальше без ремонта поршневой, какие были впечатления и отзывы по его работе (ну или чисто теоретическое рассуждение/мнение)?
2-й. имеется герметик-прокладка черный Felix (329 градусов)
. Хочу его положить при сборке половинок картера, нить ложить буду шелковую зубную. Пойдет такой вариант герметизации картера? Герметик сутки полежал в бензине, набух но не разлезся.
3.стаканы по внешнему диаметру нужно промазывать герметиком для герметизации при сборке?
4. на нескольких клапанах есть неплотное прилегание. Устранить это хочу открутив их и выхнув в обратную сторону чуть-чуть, должно обеспечить прилегание. Такой вариант пойдет или здесь нужна замена?