- Практически любая консистентная смазка течет при 150гр. Есть высокотемпературные, 220 и больше, но они полностью синтетика, дорогие, вряд ли в подшипники ее суют.
- А зачем туда роликовый? Чем 205 плох, ведь он по всем параметрам подходит!
Знаешь, я смысл в действиях ищу. Зачем это вот все?
В редуктор над 204 поставить лишнюю манжету приходится так как там выработка на валшестерне, все равно сальник двигаешь, подшипник двигаешь, место под еще сальник появляется, верхний держит воду с песком, а нижний только воду поэтому дольше ходит без износа вала.
Ну а вот зачем роликовый ставить на КВ, чтобы он крутился 5000, причем ролики перекашивались (это полюбому у всех роликовых) и пробуксовывали? Фишбейн Ветерку рекомендовал все ролики на кв резать пополам именно по причине перекоса при работе.
Роликовые подшипники нагрузку бОльшую выдерживают, но когда прекрасно работает шариковый он не имеет смысла.
В ступицах авто роликовые радиальноупорные себя оправдывают, но здесь он не нужен.
Я так думаю.
зы. А смазка офигительная!
Посмотреть вложение 217207