с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Чего тут доказывать то?
Я не писал разве, что хозяин-барин?
То мотор работает с люфтом вала мм , то подбираем прецизионные подшипники туда.
Чисто по русски, то пьяные наглухо, то трезвые как дураки:hahaha:
 

GDai

старшина 1ст.
Регистрация
25.10.2021
Сообщения
86
Карма
29
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь 25
Я не писал разве, что хозяин-барин?
То мотор работает с люфтом вала мм , то подбираем прецизионные подшипники туда.
Чисто по русски, то пьяные наглухо, то трезвые как дураки:hahaha:
Норм. Про микроны то не я писать начал и даже не Chebarik. И речь не о зазорах, а о ресурсе. А вот подмена понятий другой раз запросто проходит.
Понял, что двухрядные не ставил никто. А вот пару втыкают частенько. Спасибо!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Знаешь, в верхней опоре кв Вихря стоят два 205 подшипника. Они 25х52х15 Изнашиваются, при каждой переборке меняешь. Ставил я и сальник сверху, а все равно.
Но существуют еще и 705 подшипники. Их размер 25х52х10 . Вместо двух можно поставить три.
Надежность в три раза выше, как бы, ага?
Я их взял, подержал в руках, хотел поставить, а потом подумал нафига? Разве два подшипника не счастливо вертятся от переборки до переборки? И уже 30 лет они вон в ящике валяются.
А можно и подругому узел собрать, два 705 поставить, и две манжеты сверху! А нафига? Ведь и одна манжета держит отлично, если масло там гонит, то поверх ее обоймы из-за изношенности посадочного места картера.
Но идею тебе дарю.

зы. К слову уж, если сверху масло гонит, вытачиваешь новую обойму и на горячую втыкаешь ее на самый верх под буртик. И больше ее никогда не трогаешь.
Собираешь мотор как обычно на 205х без защитных шайб, а сальник ставишь уже потом, прямо сверху через конус кв.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Ставил я и сальник сверху, а все равно.
К этому добавлю, считается что верхний подшипник при этом смазывается плохо, возможно, но я устанавливал верхний подшипник закрытый полностью набив смазкой, нижний закрытый с одной стороны вверх уплотнением. Так вот через 2 или 3 сезона разобрав мотор выяснил, смазки в верхем нет совсем, всё вымыло. Получается смесь там циркулирует и через 2 уплотнения проходит, а в открытый и подавно. Но желание сделать перекачку маслоконденсата есть.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
смазки в верхем нет совсем, всё вымыло. Получается смесь там циркулирует и через 2 уплотнения проходит, а в открытый и подавно. Но желание сделать перекачку маслоконденсата есть.
Вытекает литол оттуда. Нагревается и вытекает, через шайбу подшипника, а дальше через манжету, а скорее поверх кольца, куда она запресована.
Уж до гр до 120 подшипник там нагревается полюбому, а то и больше. Ну и болтаться в картере все начинает, свистит насквозь между сталью и люминем. Поэтому и рекомендую выточить кольцо под сальник новое, большего наружнего диаметра, и запрессовать его под буртик навека.
217147217148
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вытекает литол оттуда. Нагревается и вытекает, через шайбу подшипника, а дальше через манжету, а скорее поверх кольца, куда она запресована.
Уж до гр до 120 подшипник там нагревается полюбому, а то и больше. Ну и болтаться в картере все начинает, свистит насквозь между сталью и люминем. Поэтому и рекомендую выточить кольцо под сальник новое, большего наружнего диаметра, и запрессовать его под буртик навека.
Посмотреть вложение 217147Посмотреть вложение 217148
Как правило,пока приходит идея поставить сальник сверху,подшипниковые посадки в картере изношены,и смесь травится между сальниковой обоймой,и стенками картера.
Может,или стоит ничего не менять,или перевтуливать верхнюю крышку картера.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Согласен. Пусть болтаются, кольцо уплотнил и норм.
На фото мотора выше сверху бронзовое кольцо под магнето напресовано в 89году. Мотор до сих пор счастливо ходит. Перебирался, конечно, менялись поршни, кв, отдельно шатуны перепресовывались, но картер тот же, и магнето вполне себе не болтается. И блок тот же, притом, не расточенный.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Вытекает литол оттуда.
Смазка Chevron SRI, сальник вверху, обойма родная но на герметике.
Уж до гр до 120 подшипник там нагревается полюбому, а то и больше
Отсюда вопрос, подшипник роликовый, размеры аналогичны 205, выдержит ли сепаратор из полиамида? Хочу попробовать при условии наличия перекачки маслоконденсата.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Смазка Chevron SRI, сальник вверху, обойма родная но на герметике.

Отсюда вопрос, подшипник роликовый, размеры аналогичны 205, выдержит ли сепаратор из полиамида? Хочу попробовать при условии наличия перекачки маслоконденсата.
  1. Практически любая консистентная смазка течет при 150гр. Есть высокотемпературные, 220 и больше, но они полностью синтетика, дорогие, вряд ли в подшипники ее суют.
  2. А зачем туда роликовый? Чем 205 плох, ведь он по всем параметрам подходит!
Знаешь, я смысл в действиях ищу. Зачем это вот все?

В редуктор над 204 поставить лишнюю манжету приходится так как там выработка на валшестерне, все равно сальник двигаешь, подшипник двигаешь, место под еще сальник появляется, верхний держит воду с песком, а нижний только воду поэтому дольше ходит без износа вала.
Ну а вот зачем роликовый ставить на КВ, чтобы он крутился 5000, причем ролики перекашивались (это полюбому у всех роликовых) и пробуксовывали? Фишбейн Ветерку рекомендовал все ролики на кв резать пополам именно по причине перекоса при работе.
Роликовые подшипники нагрузку бОльшую выдерживают, но когда прекрасно работает шариковый он не имеет смысла.
В ступицах авто роликовые радиальноупорные себя оправдывают, но здесь он не нужен.
Я так думаю.:unknown:

зы. А смазка офигительная!
217207
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

RYV55

матрос
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
8
Карма
0
Город
Белгородская обл.
Лодка
самодельная плоскодонка
Мотор
СалютЭ
как извлечь сальник со стакана гребного вала, втулку извлек кое как, а сальник никак не получается без повреждения самого стакана
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
как извлечь сальник со стакана
Проще изготовить новый стакан, под шарикоподшипник вместо втулки и сальники снаружи (2-3 шт), чтобы менять сальники без разборки редуктора.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Где то
как извлечь сальник со стакана гребного вала, втулку извлек кое как, а сальник никак не получается без повреждения самого стакана
Где то в старых катерах и яхтах был совет-насверлить в торце стакана пару отверстий,через них выбить сальник,а потом их заглушить,например заклепать алюминиевой проволокой.
Я бы заменил стакан на новый,ессно,при наличии оного
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Приветствую всех адномлторников немножко раскажу , берёте плитку на которой готовят ставите на неё стакан греете до 150-200 гр потом одеваете толстую руковицу ,всё это вруку и ударами в фанеру выбивание бронзу ,потом надо подложить промежуточное кольцо и вместе с кольцом выбить достаточно 5ти уборов ,сальник не снимаем а подрезаем пружинку на 2-3 мм , ставим 3 подшипника 103 ,выставляем пятно контакта ,на место шестерни заднего хода точим промежуточную втулку , как бы убираем паразитную шестерню ,для этого есть весло ,дорезаем резьбу до конца подточеным первым метчиком м6 ,винты с внутренним шестигранником , всё это на герметик --. Забываем
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 656
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
  1. Практически любая консистентная смазка течет при 150гр. Есть высокотемпературные, 220 и больше, но они полностью синтетика, дорогие, вряд ли в подшипники ее суют.
  2. А зачем туда роликовый? Чем 205 плох, ведь он по всем параметрам подходит!
Знаешь, я смысл в действиях ищу. Зачем это вот все?

В редуктор над 204 поставить лишнюю манжету приходится так как там выработка на валшестерне, все равно сальник двигаешь, подшипник двигаешь, место под еще сальник появляется, верхний держит воду с песком, а нижний только воду поэтому дольше ходит без износа вала.
Ну а вот зачем роликовый ставить на КВ, чтобы он крутился 5000, причем ролики перекашивались (это полюбому у всех роликовых) и пробуксовывали? Фишбейн Ветерку рекомендовал все ролики на кв резать пополам именно по причине перекоса при работе.
Роликовые подшипники нагрузку бОльшую выдерживают, но когда прекрасно работает шариковый он не имеет смысла.
В ступицах авто роликовые радиальноупорные себя оправдывают, но здесь он не нужен.
Я так думаю.:unknown:

зы. А смазка офигительная!
Посмотреть вложение 217207
А как насчёт нашей отечественной НК-50 ?
 

GDai

старшина 1ст.
Регистрация
25.10.2021
Сообщения
86
Карма
29
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь 25
Приветствую всех адномлторников немножко раскажу , берёте плитку на которой готовят ставите на неё стакан греете до 150-200 гр потом одеваете толстую руковицу ,всё это вруку и ударами в фанеру выбивание бронзу ,потом надо подложить промежуточное кольцо и вместе с кольцом выбить достаточно 5ти уборов ,сальник не снимаем а подрезаем пружинку на 2-3 мм , ставим 3 подшипника 103 ,выставляем пятно контакта ,на место шестерни заднего хода точим промежуточную втулку , как бы убираем паразитную шестерню ,для этого есть весло ,дорезаем резьбу до конца подточеным первым метчиком м6 ,винты с внутренним шестигранником , всё это на герметик --. Забываем
Вот бы фото или рисунок... Хочу забыть. Хотя ещё и не вспоминал то :unknown::jokingly:
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Чего не понятно? Вроде всё рассказал ,всё в собранном виде
 

Вложения

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вот бы фото или рисунок... Хочу забыть. Хотя ещё и не вспоминал то :unknown::jokingly:
Насколько я понял,постараюсь перевести.
Вместо бронзовой втулки-3подшипника,вместо замены сальника-укорочение его пружинки,задний ход человеку не нужен-замена шестерни заднего хода на втулку по длине шестерни,прогонка и дорезка резьб м6 метчиком с острым носиком и замена винтов м6 ,крепящих крышку редуктора,на болты под внутренний шестигранник
 

GDai

старшина 1ст.
Регистрация
25.10.2021
Сообщения
86
Карма
29
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь 25
О, теперь понял, что за паразитная шестерня и зачем весло :yes:. Про подшипники и болты под шестигранник (тоже такие уже в бардачке лежат и на помпу и на редуктор) доходчиво. Пока до деревни не добрался, не вскрывал ещё. А 60 л.с. зачёт! :good:
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
О, теперь понял, что за паразитная шестерня и зачем весло :yes:. Про подшипники и болты под шестигранник (тоже такие уже в бардачке лежат и на помпу и на редуктор) доходчиво. Пока до деревни не добрался, не вскрывал ещё. А 60 л.с. зачёт! :good:
Интересно 60 сил? ,Могу поделиться опытом , полностью другой подход.3 цилиндра отдыхают.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
О, теперь понял, что за паразитная шестерня и зачем весло :yes:. Про подшипники и болты под шестигранник (тоже такие уже в бардачке лежат и на помпу и на редуктор) доходчиво. Пока до деревни не добрался, не вскрывал ещё. А 60 л.с. зачёт! :good:
3 цилиндра вроде как 45 сил
 
Вверх Снизу