Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
331
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Это значит, что сальники не очень держат.
Сальники КВ ? А какая связь между сальниками и величиной открытия заслонки ?
Я вообще думаю, что угол открытия влияет на разряжение и завихрения возле топливной трубки и следовательно на качество всасываемой смеси.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сальники КВ ? А какая связь между сальниками и величиной открытия заслонки ?
Я вообще думаю, что угол открытия влияет на разряжение и завихрения возле топливной трубки и следовательно на качество всасываемой смеси.
Если мотор просит прикрыть заслонку, значит он просит смесь побогаче. Древний способ: прикрываешь диффузор пальцем или "подсосной" заслонкой. Если потянул лучше, меняй сальники. Или ищи, где еще в картер сосет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Поставь фильтр, поставь. Только купи два. После зимы ,когда там останется вместо смеси одно масло попробуй его продуть.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Ага,куча грязи,вечно бултыхающаяся на дне поплавковой тоже так считает.И клапана насоса тоже того же мнения...А уж какого качества и исполнения сетка отстойника...вабще песня.
Она может задержать только осколки кирпичей.А фильтр имеет бумажный фильтр,который на хороших фильтрах не пропускает даже воду.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Поставь фильтр, поставь. Только купи два. После зимы ,когда там останется вместо смеси одно масло попробуй его продуть.
По три года езжу с пластиковыми прозрачными фильтриками. Ничего не забивается, воду задерживает, видно.
Шланг скину, сливаю ее и вперед.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
По три года езжу с пластиковыми прозрачными фильтриками. Ничего не забивается, воду задерживает, видно.
Шланг скину, сливаю ее и вперед.
Откуда у тебя вода в бензине?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
[/QUOTE]
Сальники КВ ? А какая связь между сальниками и величиной открытия заслонки ?
Я вообще думаю, что угол открытия влияет на разряжение и завихрения возле топливной трубки и следовательно на качество всасываемой смеси.
Сальники кв здесь ваще не причем.Вообще!Когда у тебя на прикрытой чуть пусковой заслонке начинает тянуть и развивает обороты лучше,то это говорит только о том,что у тебя отлично настроен гтж на оптимальную эКОНОМИЧНУЮ смесь,да и весь карб работает как надо.Для получения мах отдачи на мах оборотах и существуют в карбах СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ(Эконостаты),но они есть только на серьезных карбах.плм карбам эта хня нах не нужна.А на к-36-тем более.Если хочешь убрать этот эффект-выкрути чуть гтж.Но тогда-прощай экономия...А ваще я не пойму,нах тебе на в-12 мах обороты?
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
331
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Мне не нужны макс обороты. Мне нужна максимальная тяга на швартовых. Чтоб лодка через бугор перелезла и пошла на глис . Все поползновения именно из за этого.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Мне не нужны макс обороты. Мне нужна максимальная тяга на швартовых. Чтоб лодка через бугор перелезла и пошла на глис . Все поползновения именно из за этого.
ВЫкрути гтж-если станет лучше-то не хватало смеси.Если начнет богатить-то значит карб не причем.Обычно стандартная причина того,что лодка не может перевалить бугор-состояние поршневой или перегруз.Второе-основная как правило.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
331
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
У меня небольшой перегруз.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ничего. На сколько понимаю, в топливном насосе есть сетка.

Хотя был бы рад конкретному совету от специалистов. Нужен доп фильтр или нет ?
Если на приемном патрубке в баке стоит сетка, то нахрена еще дополнительные фильтра. Это же не плунжерная пара, а карб. У меня в баке сетка сгнила, поэтому поставил сетчатый фильтр на шланг. Но дело ваше, конечно, хотите ставьте, от сетчатого вреда не будет, а бумажный мозги в жару попарит.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Механическое опережение имеет очень большой недостаток. При большой нагрузке УОЗ максимальный, а обороты ещё низкие. Мотор не может развить необходимую мощность. Делаю в таком случае так. Румпелем открываю дроссель на половину. Рукой открываю дроссель до конца и постепенно увеличиваю УОЗ до конца. Если есть небольшой запас мощности, то лодка разгоняется.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Рукой открываю дроссель до конца и постепенно увеличиваю УОЗ до конца. Если есть небольшой запас мощности, то лодка разгоняется.
А как же быть с иномарками? Там угол хз где,а заслонка только открывается.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Там винт полегче, соответственно обороты, при которых достигается мас мощность - больше. имхо. При одинаковом объеме рабочие обороты иномарок выше, соответственно и мощность достигается раньше. Опять же принципы измерения мощности (коленвал/гребной винт) отсюда получается В8 совсем не 8, хорошо, если 6л.с. Уставшая поршневая и тяжелый винт не дают двигателю раскрутиться для достижения мощности, необходимой для выхода на глиссирование. Выход - повышать мощность или облегчать винт, если не менять нагрузку.
также заметил - при более раннем опережении по сравнению с открытием заслонки смесь беднее дает повышение оборотов, но не мощности. Это больше применимо при сбрасывания газа для удержания скорости, после выхода на глисс. Для выхода же используется максимальный газ и соответственно опережение.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Там винт полегче, соответственно обороты, при которых достигается мас мощность - больше.
Как это винт полегше.? Если допустим взять винт от Джоника9,9 и поставить на 12й ветерок то я сомневаюсь, что он до4000дотянет. Наверное играет роль октановое число бензина. Посмотри управление к49. Чуть открывается заслонка, зажигание доходит почти до максимума и только тогда полностью открывается дроссель. Зачем так сделали? Ответ очевиден.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Evinrude 9.9-15hp -
9.9 hp: 5000-6000 15 hp: 5500-6500
9.9 hp (7.5 kw) @ 5500 rpm 15 hp (11.2 kw) @ 6000 rpm вероятно, что при 12000 было бы около 30л.с.
(255 cm3 ) . (60.33 mm x 44.70 mm)
Передаточное число 12:29
@5000=2068

Ветерок 8/12
Ветерок-8» - 173 см³,
4800-5000об/мин.

«Ветерок-12» — 248 см³
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 44
Передаточное отношение редуктора 13:21
@5000=3095

почти все то же, но редуктор Эвинруда с большим коэффициентом редукции, соответственно момент на ГВ растет! отсюда и винт будет передавать на коленвал меньшее усилие. быстрее раскрутиться, быстрее отдаст мощность. вытянет на горба быстрее. имхо.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Evinrude 9.9-15hp -
9.9 hp: 5000-6000 15 hp: 5500-6500
9.9 hp (7.5 kw) @ 5500 rpm 15 hp (11.2 kw) @ 6000 rpm вероятно, что при 12000 было бы около 30л.с.
(255 cm3 ) . (60.33 mm x 44.70 mm)
Передаточное число 12:29
@5000=2068

Ветерок 8/12
Ветерок-8» - 173 см³,
4800-5000об/мин.

«Ветерок-12» — 248 см³
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 44
Передаточное отношение редуктора 13:21
@5000=3095

почти все то же, но редуктор Эвинруда с большим коэффициентом редукции, соответственно момент на ГВ растет! отсюда и винт будет передавать на коленвал меньшее усилие. быстрее раскрутиться, быстрее отдаст мощность. вытянет на горба быстрее. имхо.
Согласен,что редуктор не в п...ду.Была даже идея поставить другую пару.Но мы говорим о другом.Угол опережения и дроссель. Так зачем на 49-491 сделано другое управление7
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Другой карбюратор и немного по другому готовится смесь? имхо.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Другой карбюратор и немного по другому готовится смесь? имхо.
Нет.Этот карб,и его привод спроектирован под сж в8-м,и соот-нно под 92 бензин.Кароче,такая планка привода-для оптимизации рабочих процессов,грубо говоря.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Нет.Этот карб,и его привод спроектирован под сж в8-м,и соот-нно под 92 бензин.Кароче,такая планка привода-для оптимизации рабочих процессов,грубо говоря.
А теперь объясните мне связь между октановым числом бензина и зависимостью между положением дроссельной заслонки и углом зажигания. Только попроще, я не сильно умный, похоже.
 
Вверх Снизу