Антон_Ст

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
51
Карма
16
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
НЕМАН 2
Мотор
Ветерок 8
Бенз не проливаеся, Заводится норм, экономию не смотрел.. Пока обкатка.
Можно ручкой крутить на выгодный режим на разных оборотах.

И... Я посто пишу о своих переделка. Мне коменнирии не по делу не нужны и неинтересны
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Бенз не проливаеся, Заводится норм, экономию не смотрел.. Пока обкатка.
Можно ручкой крутить на выгодный режим на разных оборотах.

И... Я посто пишу о своих переделка. Мне коменнирии не по делу не нужны и неинтересны
Я ничего не комментирую. Пишу о том , что пройдено на многих сделанных моторах. Конечно, свои грабли ближе....
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Кстати об этом карбюраторе давным давно еще Сашок33 писал. То еще г...... Может он вам не авторитет?
 

Антон_Ст

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
51
Карма
16
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
НЕМАН 2
Мотор
Ветерок 8
К вопросу низких оборотов.
Для меня это не самоцель. Это дополнение к устойчивой работы.

Кто, что говорит, надо обдумывать и проверять.
Я пока доволен.
Опыт покажет.
Проблема ещё, что достать или купить это карб сложно.
Я купил 4 штуки и прототип - на ебее...

Да, ещё я использю свечи ngk,...пока нравится.
Опять, обращу внимание и настаиваю на перенос карба вверх.
Реально уменьшает задание нижнего цилиндра.
На Москве этот канал загнут и длиннее
 

Антон_Ст

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
51
Карма
16
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
НЕМАН 2
Мотор
Ветерок 8
Ещё фото.
Доп поставка на рычаг газа и тп
С таким вот винтом Неман 2 выходит на глис с одним взрослым и дитем 10 лет (50кг)
 

Вложения

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Если на воде испытания прошел -имеет право на жизнь. :dedok
 

Антон_Ст

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
51
Карма
16
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
НЕМАН 2
Мотор
Ветерок 8
Продолжаю эксплуатацию ветерка с клм100...
Заводка простая, стабильно работает.
Регулировка гж на ходу иногда очень плиогает, особенно если возишь разный груз
Рекомендую, если кому не лень возиться
 

Temofey

матрос
Регистрация
27.03.2021
Сообщения
10
Карма
2
Город
Москва
Имя
Артём
Лодка
Ривьера
Мотор
Ветерок8Э, Меркури
Вот что получилось!!
Теперь надо придумать привод заслонки и синхронизацию опережения!)
 

Вложения

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
Всем добрый день. имею следующие вопросы по К33Б.
1. Обратил ещё внимание, когда чистил карбюратор, на такой момент.
Я взял леску, 1,2мм и ей проходил все отверстия. Когда чистил латунную трубочку внутри, которая выходит сбоку(воздушный канал для ХХ, я не смог её до конца просунуть. Мешала как бы внутренняя юбочка по периметру. Проволока 0.8 там проходила.
Так и должно быть или это инородные следы производства?

2.В поплавковой камере, где игла запирает, там какое должно быть проходное отверстие в диаметре? Видел в теме данные 1.2 мм, но не понял, это расточенное или сток.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
Там явно меньше 0,8. Не надо туда проволокой лазить.
Проволока была как, калибровка, т.к. 1,2 леса не проходила в тот канал, а она прошла.

Вообще вопрос в целом вот в чём.

Ветерок не набирал мощность. Я занимался топливной, притирал поверхности, смотрел бензонасос с клапанами, менял шланги.
Обнаружил такую особенность: при закрытии воздушной заслонки именно со стороны этой латунной трубочки, наблюдаю стабильное повышение мощности двигателя. То есть смесь получается оптимальной. Если я открываю эту заслонку увеличивая количество воздуха, выворачивание ГТЖ ни к чему не приводит. Мне посоветовали поднять уровень топлива в поплавочной камере. Но у меня есть предположение, что пропускная способность подающего отверстия в поплавочную камеру - недостаточная, т.к. я проверял уровень в ней и он равен 17 мм. Спишу погрешности на эту проверку и не буду утверждать, что она была идеальной.

Так вот. мне и интересно. Почему прикрывая именно эту трубочку я получаю стабильную смесь и какой диаметр входного отверстия в поплавочную камеру.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Так вот. мне и интересно. Почему прикрывая именно эту трубочку я получаю стабильную смесь и какой диаметр входного отверстия в поплавочную камеру.
Перво наперво, снимите карбюратор и притрите плоскость прилегания к крышке клапанов.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Диаметр точно не помню, порядка 1мм.
 

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
Перво наперво, снимите карбюратор и притрите плоскость прилегания к крышке клапанов.
Это было сделано, как и выравнивалась место установки крышки поплавочной камеры, т.к. она была перекошена на 2!!! мм.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Это было сделано, как и выравнивалась место установки крышки поплавочной камеры, т.к. она была перекошена на 2!!! мм.
Очень похоже на подсос воздуха. Проверьте всю затяжку крепежа.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А заводиться как? Верхний сальник коленвала проверить.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
При подсосе воздуха нет достаточного разряжения в диффузоре, вот он наГТЖ и не реагирует.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Я могу в чем то ошибаться. Завтра подтянутся знатоки и вопрос прояснится.
 

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
А заводиться как? Верхний сальник коленвала проверить.
Сальник не хотел проверять на воде. Но очень не хочется, чтобы это был он. так понимаю, если там будет сухо и без масла, то он в порядке.
Сейчас собираю информацию перед встречей, чтобы подготовиться и быть с "цветами" :)
Мне не понятно одно. Почему прикрывая именно трубочку подачи воздуха ХХ такое происходит. Ведь если я так же на четверть прикрою с другой стороны, такого не наблюдается.
Иголку я проточил с шагом 2 мм. Думаю этого будет достаточно, чтобы попробовать разные режимы.
И проверю диаметр поступающего отверстия в поплавочной камере. Работаю с мм-ми и на взгляд отверстие было меньше 1 мм.
Пограничник в теме писал, у него было 1,2мм . Я так понимаю больше не меньше, если поплавок запирает.
 

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
А заводиться как? Верхний сальник коленвала проверить.
Завожусь неплохо. Это первый мой двигатель. Мне сложно сравнивать. На холодную, если всё хорошо (не экспериментировал и так далее) со 2-3 шмырга, на горячую с 1. Но правда я сильно выкручиваю ручку румпеля. Завожу через нижний стартер.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 392
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Сальник не хотел проверять на воде. Но очень не хочется, чтобы это был он. так понимаю, если там будет сухо и без масла, то он в порядке.
Сейчас собираю информацию перед встречей, чтобы подготовиться и быть с "цветами" :)
Мне не понятно одно. Почему прикрывая именно трубочку подачи воздуха ХХ такое происходит. Ведь если я так же на четверть прикрою с другой стороны, такого не наблюдается.
Иголку я проточил с шагом 2 мм. Думаю этого будет достаточно, чтобы попробовать разные режимы.
И проверю диаметр поступающего отверстия в поплавочной камере. Работаю с мм-ми и на взгляд отверстие было меньше 1 мм.
Пограничник в теме писал, у него было 1,2мм . Я так понимаю больше не меньше, если поплавок запирает.
Мотор так ведет себя на холостых,или на весь газ тоже? на глист выход какой?Давно и с чего такая беда появилась?
 

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
При подсосе воздуха нет достаточного разряжения в диффузоре, вот он наГТЖ и не реагирует.
Нет, при настройке ГТЖ есть отличная реакция. Я добиваюсь сбалансированной работы. То есть бедная и богатая смесь проявляет себя. Но когда я прикрываю заслонку со стороны воздушного канала ХХ, вот тогда резкая прибавка мощности (смесь становится правильной). Согласен , что может и подсос воздуха может быть, но так же и не хватка топлива.
 

Duzhina

матрос
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
17
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Станислав
Лодка
Кайман 300
Мотор
Ветерок 8м
Мотор так ведет себя на холостых,или на весь газ тоже? на глист выход какой?Давно и с чего такая беда появилась?
Мотор лежал 30 лет после обкатки отцом. Был вручен мне в этом году. Проверена помпа (родная в отличном состоянии). Поменял масло в редукторе. Притёр иглу. Поехал в отпуск, нас с семьёй отвезли на остров. Лодка выходила слабо на глисс. можно сказать переходной режим в 20 км.ч. После работы с топливной добился примерно 24. Но когда случайно прикрыл заслонку, пошёл 29.

На холостом ходе отлично отрегулировался. включаю передачу без рывка и добавления газа и он не глохнет. Можно тролить без промлем (хотя мне это совсем не интересно:).
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 392
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Нет, при настройке ГТЖ есть отличная реакция. Я добиваюсь сбалансированной работы. То есть бедная и богатая смесь проявляет себя. Но когда я прикрываю заслонку со стороны воздушного канала ХХ, вот тогда резкая прибавка мощности (смесь становится правильной). Согласен , что может и подсос воздуха может быть, но так же и не хватка топлива.
Ты прикрываешь отверстие компенсационной тормозящей истечение топлива из системы хх тогда,когда она не нужна-на среднем и мах газу.Если вытащить латунную трубку,там обнаружится маленькое дросселирующее отверстие.Трубка лишь выполняет роль защитного экрана от мусора.Так вот,возьми вставь в эту трубку кусок зубочистки и вытащи ее.Будь аккуратен,бывает вставлена очень плотно...Когда вытащищь,посмотри,не рассверлено ли это отверстие до диаметра,ну или почти защитной трубки.Хз.мож кто лазил и рассверлил,бывают такие моменты.У тебя очень похоже на поступление слишком много воздуха в систему хх мимо регулировочного винта.Этот воздух сильно беднит состав смеси на хх,а ветер очень чуствителен к правильному ее составу.
Пы сы-Если в момент становления груши твердой в диффузоре в этой трубке появляется топливо и оно стоит и не истекает-значит в поплавковую не лазь,у тебя с уровнем все хорошо...
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу