Дмитрий, а все Прогрессы-2 1972 г.в. Куйбышевские, или есть Оренбург? Просто у меня Прогресс-2 1972 г.в., вот и думаю какой онlednic606 сказал(а):Разница будет "на ходу" ... все Куйбышевские Проги не "роют носом" на скорости, да и П-2 Оренбург(70го в.г. по крайней мере) "рытья" был лишен(не путать с П-2М)
На фото толком не видно, оторвана она или нет, хотя в принципе это уже не важно, всё равно кницу надо полностью снимать для замены сгнившей транцевой доски. Сгнивший корпус аптечки снять и выкинуть, это только лишний источник коррозии. Видимо лодка хранилась в сыром месте, раз так много ржавчины, наверно часть намертво приржавершых винтов и гаек придётся высверливать.Юнга сказал(а):..средняя опора снизу не закреплена (оторвана). кто-то может сказать, на сколько это страшно ?..
Всё же хочется придать ей первозданный вид, и оставить на месте ))shalagin сказал(а):Сгнивший корпус аптечки снять и выкинуть, это только лишний источник коррозии.
1)Нет, не все.Saylar89 сказал(а):Дмитрий, а все Прогрессы-2 1972 г.в. Куйбышевские, или есть Оренбург? Просто у меня Прогресс-2 1972 г.в., вот и думаю какой он
Фото только на воде, вечером в гараж заеду и сфоткаю.lednic606 сказал(а):2)Давай фотку лодочки
Можно самому если руки откуда надо, процесс утомительный но того стоит, а можно и тут заказать http://lodka44.ru/.Юнга сказал(а):Подскажите. На сколько сложен процесс восстановления стекла ? Возможно ли это ?
Уважаемый Юнга, если вы серьёзно хотите быстро восстановить лодку и ходить на ней, то не увлекайтесь второстепенными деталями (а то "утоните" в мелочах), как аптечка, лобовое стекло. Если бы его не было или оно было сломанное, тогда понятно. А так стекло целое, естественно мутное от 40-летней эксплуатации, но ещё годное, т.к. при управлении лодкой обычно смотрят поверх стекла. Будет время-замените и стекло....А в первую очередь надо сделать необходимый минимум работ... Сначала определитесь с маркой ПМ, от этого зависит ДУ (оставлять родное или ставить новое). По корпусу, аккуратно ободрать слои чужой краски до родной, судя по фото, родная краска ещё крепкая и защищает корпус от коррозии. А по поводу новой окраски лучше не торопится и посоветоватся на месте со спецами. Также надо поменять сгнившую деревянную транцевую доску, усилить транец парой шпилек, сделать слани и т.д., то есть сделать лодку пригодной к эксплуатации. Повесить мотор и ходить, попутно занимаясь дальнейшим обустройством лодки.Юнга сказал(а):Подскажите. На сколько сложен процесс восстановления стекла ? Возможно ли это ?
Все возможно. Зависит от желания. Вот пара самых простых вариантов, а так их тыщи, покури темы прогрессовые и все увидишь сам. Самое интересное при самостоятельном изготовлении стекла - это бюджет. У меня не более 3 тыр получается у лодка 44 от 9тыр. Вот и думай.Юнга сказал(а):Подскажите. На сколько сложен процесс восстановления стекла ? Возможно ли это ?
Кошмар! Вокруг вообще столько странного происходит и НЕ понятного.Sparco095 сказал(а):Я вообще не понимаю людей которые делают чёрные стекла! ...... Так что думайте на перспективу!
А по делу??? Объясни в чем прикол чёрного стекла?Alex1981 сказал(а):Кошмар! Вокруг вообще столько странного происходит и НЕ понятного.Sparco095 сказал(а):Я вообще не понимаю людей которые делают чёрные стекла! ...... Так что думайте на перспективу!
Все дело в том, что для меня практичность стоит не на самом первом месте. Я где то уже писал что за рыбой я хожу в магазин, а на реку за удовольствием. Поэтому 3 часа на полном ходу в +5 мне не страшны. Для меня гораздо большее значение имеет удобство и внешний вид. Мне удобно ехать против солнца с плененым стеклом, мне все видно через него... да и выглядит оно темное, интереснее чем прозрачное. Мне удобно и приятно. А человек пусть смотрит и выбирает что ему ближе...Sparco095 сказал(а):....
А по делу??? Объясни в чем прикол чёрного стекла?
Санек, подпишусь под каждым словом!!!!! +1Alex1981 сказал(а):........... И уж точно среди "больных" людей найдется тот который спросит: зачем прог удлинять на пол-метра с бюджетом сопоставимым с не новым Bayliner-ом?... В вопросах интерьера и комфорта не нужно искать логику... это эмоции.