вихрь30
мл. лейтенант
- Регистрация
- 20.07.2010
- Сообщения
- 215
- Карма
- 8
- Возраст
- 45
- Город
- Красноярск
- Имя
- Ден
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 30
Код:
Отверстие под дейдвудный упор не делал за неимением оного - высота ложементов прицепа позволяет перевозить лодку не поднимая мотор.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=34&t=2162&start=20До сих пор возил опущенным, аккуратно, соблюдая скоростной режим, так как высоты прицепа хватает..ни разу не задел пером мотора, нижняя его точка находится выше оси прицепа!!!...но с точки зрения технической, правильнее его возить поднятым....чтоб центр тяжести мотора был как можно ближе к вертикальной оси транца...и сам мотор по возможности фиксировать от поворотов как "вверх-вниз" так и "влево-вправо" во избежание разбалтывания рулевого редуктора(если он не реечный), да и самого транца..так как при транспортировке основная нагрузка лежит на транец, а при опущенном моторе вся нагрузка на транец действует консольно(из сопромата!! ) т.е.выворачивает транец, а при поднятом вверх моторе в основном в нагрузка действует в вертикальном направлении вниз..если транец усилен нормально..с запасом..то в принципе ничего страшного..но, как говориться бережёного бог бережёт..да и дороги разные бывают..в Карелию, где мы были, точно бы так не поехал....
А по развесовке..+100 Terrano..тока первоначально я делал развесовку на полностью снаряжённой лодке(без шмурдяка)...шмурдяк то всегда можно передвинуть в лодке...а вот 40-литровый стационарный бак вряд.ли если всё сделано правильно то сломать(как говорилось в некотрых постах) полозья невозможно..только от старения самого материала, т.е.древесины.. Всё ИМХО