Обычная правая, откручивать против часовой стрелки.anatc сказал(а):Кто знает какая резьба на болту соединющем половинки коленвала? Правая или левая?
Ну вот опять мне надеюсь в этот раз повезло друзья!!!с494 сказал(а):Обычная правая, откручивать против часовой стрелки.anatc сказал(а):Кто знает какая резьба на болту соединющем половинки коленвала? Правая или левая?
///Ну вот и частично разобрал я двигло от "ненужностей"!!!Далее нужен совет!!..Разбирать ли далее?!?...У меня сразу настрой поднялся!!!!!.....БАШКА СУКА ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЁВАЯ!)!)!)!)!))!!)!)!)......ВОПРОС ЛИШЬ ПО САЛЬНИКАМ!!!!!....Двиглу по докам 39 лет!!!Pilot-by сказал(а):ты ж видишь на фото?
короче нагреваешь и в мощных тисках согинаешь под 90град, "помогая" молотком. потом на наждаке форму правишь и закаливаешь. главное материал хороший.
Какие-то поршня странные....без номера группы и окошечко маленькое мне кажется!!!Димасик сказал(а):...да вот надо в магазин съездить и купить сальники...Pilot-by сказал(а):да, за стока лет, сальники околели где то. замени, пару часов работы, не спеша.
для чего?anton 163 сказал(а):головку терани, попробуй.
Да нет раньше всегда на поршнях 25 и 30 стрелки были. Это теперь могут не ставить.anton 163 сказал(а):если башке 39 лет, то такого быть не должно. раньше не было стрелок на поршнях. что-то здесь не так....)))))))))
...в том то и дело,что поршня непонятные...и окна на них маленькие,номер группы не прописан...вот и думаю размышляю что может быть не так...но по рассказам деда,все должно быть в идеале...на выходных думаю за сальниками в Самару сгонять....Вот только одно НО...если башка новая,то проблема будет в выпрессовке подшипников...а в домашних условиях это невозможно...жалко молоток в руки брать ебашить по подшипникам!!!!!....Может кто-нибудь знает,как проверить сальники в домашних условиях не снимая их!??ovaavo сказал(а):Я точно не знаю и утверждать не стану, но если на болке 2, то значит и поршня с таким номером! Но вот за всю свою практику поршней с такой группой не встречал не в продаже, не в рабочих разобранных вихрях! А вот ремонтные там 1 или 0 и о.25 встречал и на блоках и на поршнях! Поговаривали, что с 2 очень мало было в основном 1 шли, реже 0!!! Я бы не стал заморачиваться, поршя и блок идеальные, чё ещё надо? Притрёшь, обкатаешь, а потом эксплуатация, чёто и покажет! Тем более литьё на картере, я посмотрел фотки, идеальное, можно даже сказать красивое! Так что, пока вода сойдёт, ты уже с новой "башкой" будешь!
Pilot-by сказал(а):для чего?anton 163 сказал(а):головку терани, попробуй.