хочу сразу предупредить, мое мнение всегда немного пессимистическое. связано это с работой в мастерской по ремонту вихрей. если какой косяк, то влетишь так влетишь (сами знаете цены на запчасти), а если еще уедут и сломаются, то и по лицу можно получить, плюс репутацию мастерской нельзя ронять. короче от деталей в которых я сомневался старался избавляться. я думаю вы поняли суть моих мыслей.
а теперь о коленке:
с таким конусом и шпоночным пазом если новый маховик я не в коем случае не поставил бы. маховик убъешь. конус надо пройти полоской шкурки и убрать все бугорки. потом попробовать посадить маховик. он не должен садится на конус до упора (я думаю все поняли что я имею ввиду). если он садится, то ты хоть двух метровым ключом тяни, а толку не будет. шпоночный паз я не когда не восстанавливал (выше объяснил почему). по такому пазу лучше наверное мб-22. здесь я не советчик!!! повторюсь, главное конус. маховик держит не шпонка, конус!!!!!!!!!!!!!
сепараторы на шатунах должны быть желтые. уточню, он может быть очень бледный, это не суть. на нем не должно быть следов трения. если есть то ему скоро хана, ну когда точно я сказать не могу. он может проходить и неделю, и пару сезонов!!! надо смотреть по степени износа. бывают только побелевший, а бывает очень сильно задратый. на такую коленку я гарантию не давал. так и на голову попасть можно
еще важна средняя часть коленки. должна быть зеркальная. как бы объяснить???? короче поверхность должна быть гладкой. если чувствуешь шероховатость пальцами, то плохо. блин!!! надо фото , чтоб объяснить!!!!
вот они основные три части коленвала. посадочные под 205 и 305 не когда не заморачивался. на коленки видно, если она в подшипнике крутилась. все остальное смотрел чисто визуально. бронзовые втулки менял по мере необходимости. ВОТ И ВСЕ