Не за что!!!....Pilot-by сказал(а):Спасибо Димасик
Чем полировать?..Пастой гоя?!Александр Marx сказал(а):Рекомендую полирнуть поверхность поршня до зеркального блеска.....
Нагар не задержится, баланс поршней при этом будет стабилен, полезно в общем.
Я сбрасывал как то в тему, здесь по замкам, как и что глянуть можно, и поршни что покупал, тоже окна имеют другой формы, сравни, там все расписал......
topic107.html
...да в домашних условиях я думаю не смогу!!!.... :| ...Александр Marx сказал(а):Можно просто на войлочном кругу, если есть. Я делал добавляя алмазную пасту (круто конечно) что для притирки клапанов идет, можно и пастой гоя, до блеска уже войлоком без всего доводил. Только потом промыть нужно от остатков пасты все места где она могла остаться.
Еще есть такая машинка для шлифовки, там где красят авто, ей полируют краску. Время экономит.
anton 163 сказал(а):замки поршней тоже подогни
Александр Marx сказал(а):Рекомендую полирнуть поверхность поршня до зеркального блеска.....
Нагар не задержится, баланс поршней при этом будет стабилен, полезно в общем.
Я сбрасывал как то в тему, здесь по замкам, как и что глянуть можно, и поршни что покупал, тоже окна имеют другой формы, сравни, там все расписал......
topic107.html
...и все таки куплю новые навсякий случай!!!!Pilot-by сказал(а):Александр Marx, по ГОСТу, не спорю, но как бы резина наша, что то наверное, не очень была. Оно то да, если трещин нету, и не дубовые, то менять не надо, бо неизвесно что ещё купишь. Ставь и катайся. а придёт время менять, тут уже будем думать, что тебе посоветовать.
но я так только импортные беру, Goetze обычно. и у проверенного человека. Денег никогда не жалею, но оно того стоит.
Кстати сальника помпы(верхний в корпусе помпы), я так импортного так и не нашёл. Брал близкий по размеру и корпус завтуливал.
anton 163, Расшатать, так согинанием, стопор не боишься? Потом знаешь что бывает?
За динозавра спасибо....сам радуюсь!....просто не охота подшипники выпресовыватЬ!Александр Marx сказал(а):Раньше все было по ГОСТУ а не по ТУ. Это как раз касается резинок и сальников. Если на изгибе резина сальника не имеет микротрещин, менять не стоит. То что можно купить сейчас послужит меньше однозначно. Ну а если что и случится в процессе пользования мотором, и будет необходимо менять, тогда с чистой совестью ставь покупное. Тем более на разборку и сборку уйдет не много времени.
Движок проработал малость. Димасик, ты обладатель нулевого динозавра!!!
Бережно собирай, по всем правилам.
Удачи!!!