ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
со стороны цилиндров два болта м4 с в тех местах где по наружному радиусу их можно вместить между клапанов головки винтов с потаем как раз получаются.У меня текстолит 4мм, к сожалению каждый миллиметр на счету, 6 это много 3 мало из за недостаточной жесткости. Для того чтобы не цепляло нужно шайбами идеально выставить коленвал в картере и уменьшить толщину текстолита до 4мм, а потом играться с отгибом ограничителей клапанов оставив зазор между щекой и ограничителем 1мм
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
спасибо!В понедельник смотаюсь к токарю.... будем "кумекать" - как проще вылечить. Выходные - ВОЛГА,ОСТРОВ - святое! :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Добрый вечер, Очень интересная тема, то же хочу взяться за переделку, но пока ищу донора.
У меня есть клапана с импортного мопеда, Могу выложить фото и размеры кому интересно. Может что в голову нового придет с выноской клапанов.

Насчет синхронизации карбюраторов проблем не будет... на импортных мотоциклах их аш по 4 штуке стояло.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Какой об"ём движки был у мопеда при жизни?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
он одноцилиндровый обЪем конечно маловат 50 кубов. Но на глаз они больше чем самодельные
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
От 50ки не подойдёт,я их уже разглядывал - маленькое проходное сечение.Сечение должно быть не менее виховского карба,иначе не разовьёт обороты. :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
То что не пойдет это да:) Думал будет может полезна сама конструкция клапана
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
однобокая пирамидка?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
сложно конструкцию описать вот типа такой только к нему еще коллектор приделан.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, той пирамидки,что в наличии и с коллектором фото мона? желательно рядом с каким нибудь знакомым предметом для сравнения габаритов.(чтот заинторесовал вариант именно двусторонний,я находил лепестки тока с одной стороны и оч маленькие). :D .
 

сергей24

гл. кор. старшина
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
134
Карма
1
Возраст
38
Город
Красноярский край Большеулуйский район
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, Обь-3
Мотор
Вихрь-30, Бийск-45, Ямаха 40 эндуро
мужики дак видео будет или нет? очень уж охото увидеть и услышать сие чудо! всяко кто то доделал до конца и получает удовольствие , ну покажите всем. не стисняйтесь! :)
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Сегодня вечером выложу и размеры напишу. Я про что и говорю что пропускная способность не ниже чем у самодельных клапонов
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
еще никто не написал о натурных испытаниях с замером оборотов.а я могу сказать что двиг с этой системой будет хорошо заводиться и работать на оборотах до средних но мах. не выдаст по причине малого проходного сечения (количества ) клапанов.И еще по поводу объема картера -увеличене объема для уменьшения расхода полный бред, объем должен быть по возможности минимальным.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
алекс999 сколько ты разобрал импортных моторов, наверное много, и конечно ты вооружившись газоанализатором замерил какой процент свежей топливной смеси просто улетает при продувке в выхлоп, а про системы с изменяемым объемом картера даже не слышал, тут уже был один спец который в целях улучшения наполнения цилиндров изготавливал коленвал вихря с круглыми щеками и как думаешь что последовало потом? поделюсь тайной, пришлось уменьшать топливный жиклер, а насчет мощности того мотора интересно? нихрена не мощнее стандартного, поэтому следующий раз подумай и спроси зачем увеличивать объем картера и на сколько, а главное что планируется достичь при этом. ДА ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО МАКСИМУМ МОТОР ВЫДАЕТ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ КАРБЮРАТОРА.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
65
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
ribac666 сказал(а):
алекс999 ......... тут уже был один спец который в целях улучшения наполнения цилиндров изготавливал коленвал вихря с круглыми щеками и как думаешь что последовало потом? поделюсь тайной, пришлось уменьшать топливный жиклер,...

Можете объяснить ,"пришлось уменьшать топливный жиклер" ? Это плохо ?

а насчет мощности того мотора интересно? нихрена не мощнее стандартного, поэтому следующий раз подумай и спроси зачем увеличивать объем картера и на сколько, а главное что планируется достичь при этом. ДА ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО МАКСИМУМ МОТОР ВЫДАЕТ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ КАРБЮРАТОРА.
Можно, я спрошу. Зачем увеличивать обьем картера? Что ЭТО дает?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
после сравнения объемов картеров вихря и сузуки было замечено что картер иномотора больше картера вихря по объему это и дало толчок данной идеи, при работе на малых оборотах когда скорость процессов смесеобразования не высока для правильной продувки объем картера должен быть небольшим но на максимальных оборотах учитывая принцип работы двухтактного двигателя мы сталкиваемся с тем что часть свежей топливной смеси просто улетает в выхлоп, четырехтактные моторы этого недостатка лишены и простого пути для решения этого вопроса нет, есть очень интересное импортное но к сожалению к вихрю не применимое, поэтому если удастся найти правильное соотношение объемов(к сожалению оно будет правильно только для одного режима) можно будет достичь неплохой топливной экономичности, но это мало нам подходит мотор должен быть все режимным поэтому в разработке идея предложенная МИКОМ насчет изменяемого объема картера в зависимости от оборотов, технически грамотная и в этом сезоне она должна была быть проверена в режиме натурных испытаний, а там уже главный идеолог по полученным результатам примет решение по какому пути идти небольшое увеличение на моем вихре отрицательного результата не дало.Простые задачи вроде нормального запуска или четкой работы на холостых и не только уже решены и с расходом на общем фоне вроде не плохо, но останавливаться на этом пока еще рано, вихрь идеально подходит для экспериментов так как очень легко поддается реанимации в случае гибели.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Клапана домиком с коллекторам не нашел. Только два плоских клапана у одного площадь окна 5.46см2 который с двумя окнами, а у другого 6.93см2. Сечение диффузора в карбюраторе с этого мотора 6.16см2
 

Вложения

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
алекс999 сколько ты разобрал импортных моторов, наверное много, и конечно ты вооружившись газоанализатором замерил какой процент свежей топливной смеси просто улетает при продувке в выхлоп, а про системы с изменяемым объемом картера даже не слышал, тут уже был один спец который в целях улучшения наполнения цилиндров изготавливал коленвал вихря с круглыми щеками и как думаешь что последовало потом? поделюсь тайной, пришлось уменьшать топливный жиклер, а насчет мощности того мотора интересно? нихрена не мощнее стандартного, поэтому следующий раз подумай и спроси зачем увеличивать объем картера и на сколько, а главное что планируется достичь при этом. ДА ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО МАКСИМУМ МОТОР ВЫДАЕТ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ КАРБЮРАТОРА

Я так понял что наступил тебе на больной мозоль, наверное ты здесь главный по ВИХРЯМ - если что извини не хотел.
А теперь слушай сюда- с вихрями слава богу завязал лет пятнадцять назад перелапатив их немеренно включая изготовление трехцилиндровых , устанавливал на каждый цилиндр по карбюратору от кроссового мотоцикла и Т.Д. и Т. П. последние 13 лет занимаюсь продажей и ремонтом иномоторов так что я их не только разбирал как ты говоришь но и собирал, столько - сколько ты их не видел-это раз
второе-вступать с тобой в дебаты по поводу доводки двухтактных двигателей нет ни времени ни желания могу только сказать что я мастер спорта ссср по автоспорту,двухкратный чемпион ссср и четырехкратный призер россии по картингу где позволю тебе напомнить стоят двухтактные двигатели и напоследок -чемпион мира по водномоторному спорту 2006г. где также стоят двухтатные двиг. НА ЧЕМ ОТКЛАНИВАЮСЬ -усовершенствуй свой ВЫХР дальше в чем желаю тебе успехов.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Msmer54 сказал(а):
Клапана домиком с коллекторам не нашел. Только два плоских клапана у одного площадь окна 5.46см2 который с двумя окнами, а у другого 6.93см2. Сечение диффузора в карбюраторе с этого мотора 6.16см2
....да,мы оба сошлись во мнениях - "коротка кальчужка"..... в смысле маловато будет,а жаль :D .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
алекс999 сказал(а):
алекс999 сколько ты разобрал импортных моторов, наверное много, и конечно ты вооружившись газоанализатором замерил какой процент свежей топливной смеси просто улетает при продувке в выхлоп, а про системы с изменяемым объемом картера даже не слышал, тут уже был один спец который в целях улучшения наполнения цилиндров изготавливал коленвал вихря с круглыми щеками и как думаешь что последовало потом? поделюсь тайной, пришлось уменьшать топливный жиклер, а насчет мощности того мотора интересно? нихрена не мощнее стандартного, поэтому следующий раз подумай и спроси зачем увеличивать объем картера и на сколько, а главное что планируется достичь при этом. ДА ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО МАКСИМУМ МОТОР ВЫДАЕТ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ КАРБЮРАТОРА

Я так понял что наступил тебе на больной мозоль, наверное ты здесь главный по ВИХРЯМ - если что извини не хотел.
А теперь слушай сюда- с вихрями слава богу завязал лет пятнадцять назад перелапатив их немеренно включая изготовление трехцилиндровых , устанавливал на каждый цилиндр по карбюратору от кроссового мотоцикла и Т.Д. и Т. П. последние 13 лет занимаюсь продажей и ремонтом иномоторов так что я их не только разбирал как ты говоришь но и собирал, столько - сколько ты их не видел-это раз
второе-вступать с тобой в дебаты по поводу доводки двухтактных двигателей нет ни времени ни желания могу только сказать что я мастер спорта ссср по автоспорту,двухкратный чемпион ссср и четырехкратный призер россии по картингу где позволю тебе напомнить стоят двухтактные двигатели и напоследок -чемпион мира по водномоторному спорту 2006г. где также стоят двухтатные двиг. НА ЧЕМ ОТКЛАНИВАЮСЬ -усовершенствуй свой ВЫХР дальше в чем желаю тебе успехов.
О... ищё один "mihaylovith" :lol: . Ну почему приходя на форум всякие "ЧЕМПИОНЫ" них..я конкретного не предлагают :P ?,а начинают с одного и того-же : ...у меня справочник..., типа я всЁ знам! или ...Я чемПион! того-то и тогда-то... ? А между тем М.Шумахер чемпион покруче тебя будет! Ну там в плане достижений и известности - согласен?, но думаю вряд ли он "собирает-разбирает" гоночный болид :cool: ! А то что ТЫ чемпион чего-то там - это твоя заслуга как "пилота",и то что ты там разбирал и собирал,заслуга в основном КОМАНДЫ и "коллективной мысли и творчества" и пытатся всё это присвоить себе по крайней мере "не корректно"(эт я чтоб без мата). Многие на этом форуме тоже кое в чём призёры и победители многих соревнований,но они не кичатся этим,а ОБЩАЮТСЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ,а вы алекс999 "ФЛУДИТЕ БЕЗ ТОЛКУ" и засоряете тему! - здесь не "мотолодка".Когда будут нормальные общение и обоснованные предложения с конкретными фото,расчётами,объяснениями и результатами по данной теме - МИЛОСТИ ПРОСИМ!,а строить из себя "Великого Всезнайку" не надо - ТОШНИТ!! ИМХО! :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Можно и с другого мотора позаимствовать, просто сама идея про вынос клапанов на сколько осуществима? явно придется что то наваривать это уже не так просто
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Моё мнение :не попробуешь-не узнаешь! Найти аргонсварку сейчас не проблема,вот тока как с деформацией при нагреве-остывании .... для страховки надобно кондуктор,а вот его точно изготовить посложнее,т.к. уже нужны станки,а сие - завод со всеми вытекаюшими,а у нас фактически все заводы теперь - оптовые рынки мля(поубивал бы). А аргоном сейчас даже на шиномонтажках варят - 50руб/см.. :D .
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
... ищё один "mihaylovith" . Ну почему приходя на форум всякие "ЧЕМПИОНЫ" них..я конкретного не предлагают ?,а начинают с одного и того-же : ...у меня справочник..., типа я всЁ знам! или ...Я чемПион! того-то и тогда-то... ? А между тем М.Шумахер чемпион покруче тебя будет! Ну там в плане достижений и известности - согласен?, но думаю вряд ли он "собирает-разбирает" гоночный болид ! А то что ТЫ чемпион чего-то там - это твоя заслуга как "пилота",и то что ты там разбирал и собирал,заслуга в основном КОМАНДЫ и "коллективной мысли и творчества" и пытатся всё это присвоить себе по крайней мере "не корректно"(эт я чтоб без мата). Многие на этом форуме тоже кое в чём призёры и победители многих соревнований,но они не кичатся этим,а ОБЩАЮТСЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ,а вы алекс999 "ФЛУДИТЕ БЕЗ ТОЛКУ" и засоряете тему! - здесь не "мотолодка".Когда будут нормальные общение и обоснованные предложения с конкретными фото,расчётами,объяснениями и результатами по данной теме - МИЛОСТИ ПРОСИМ!,а строить из себя "Великого Всезнайку" не надо - ТОШНИТ!! ИМХО! .

_________________
уважаемый у тебя что тоже мозоль на конце.? если нет то прочитай что я написал повнимательнее-проходного сечения для полного наполнения картера недостаточно и двиг. прекрасно будет заводиться и работать до средних оборотов это элементарно считается и на практике применяются максимальные проходные сечения- двиг .больше чем объем так называемого подпоршневого объема не засосет .,для полного наполнения картера.,что соответственно увеличивает мощность. ЭТО ЧТО -НЕ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПЫТАЮЩЕМУСЯ ДОВЕСТИ ДВИГ. так что не надо на меня наезжать.
Второе-я написал о своих заслугах уточняю в КАРТИНГЕ где если тебе не известно все делается своими руками( по крайне мере в мое время а мне уже 56) так что изготовление самодельный титановых коленвалов ,поршней ,цилиндров и общая доводка двиг мне знакома не по наслышке. Так же и в водномоторном где мною был изготовлен двиг на базе ЯМАХА-85 который во время гонки обходил 125 мерки и 130 ямахи -извини конечно но это что тоговорит. И последнее если тебя тошнит то ВАРИАНТЫ РАЗНЫЕ .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
алекс999 сказал(а):
... ищё один "mihaylovith" . Ну почему приходя на форум всякие "ЧЕМПИОНЫ" них..я конкретного не предлагают ?,а начинают с одного и того-же : ...у меня справочник..., типа я всЁ знам! или ...Я чемПион! того-то и тогда-то... ? А между тем М.Шумахер чемпион покруче тебя будет! Ну там в плане достижений и известности - согласен?, но думаю вряд ли он "собирает-разбирает" гоночный болид ! А то что ТЫ чемпион чего-то там - это твоя заслуга как "пилота",и то что ты там разбирал и собирал,заслуга в основном КОМАНДЫ и "коллективной мысли и творчества" и пытатся всё это присвоить себе по крайней мере "не корректно"(эт я чтоб без мата). Многие на этом форуме тоже кое в чём призёры и победители многих соревнований,но они не кичатся этим,а ОБЩАЮТСЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ,а вы алекс999 "ФЛУДИТЕ БЕЗ ТОЛКУ" и засоряете тему! - здесь не "мотолодка".Когда будут нормальные общение и обоснованные предложения с конкретными фото,расчётами,объяснениями и результатами по данной теме - МИЛОСТИ ПРОСИМ!,а строить из себя "Великого Всезнайку" не надо - ТОШНИТ!! ИМХО! .

_________________
уважаемый у тебя что тоже мозоль на конце.? если нет то прочитай что я написал повнимательнее-проходного сечения для полного наполнения картера недостаточно и двиг. прекрасно будет заводиться и работать до средних оборотов это элементарно считается и на практике применяются максимальные проходные сечения- двиг .больше чем объем так называемого подпоршневого объема не засосет .,для полного наполнения картера.,что соответственно увеличивает мощность. ЭТО ЧТО -НЕ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПЫТАЮЩЕМУСЯ ДОВЕСТИ ДВИГ. так что не надо на меня наезжать.
Второе-я написал о своих заслугах уточняю в КАРТИНГЕ где если тебе не известно все делается своими руками( по крайне мере в мое время а мне уже 56) так что изготовление самодельный титановых коленвалов ,поршней ,цилиндров и общая доводка двиг мне знакома не по наслышке. Так же и в водномоторном где мною был изготовлен двиг на базе ЯМАХА-85 который во время гонки обходил 125 мерки и 130 ямахи -извини конечно но это что тоговорит. И последнее если тебя тошнит то ВАРИАНТЫ РАЗНЫЕ .
В о о о т вот ПОЧТИ нормальное обЩение......(эт про мазоль... и ..варианты )Конструктива ПО ТЕМЕ о клапанах - побольше... Если и дальше уважение к собеседникам будет подниматься,а флуд уменьшаться,то и вам на форуме будут всегда рады.Дерзайте!(не путать с "дерзить") :D .

З.Ы. Возраст тут вообще не катит....тут в основном все далекоооо не без опыта и не "мальчики".Удачи. :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Переходник для клапана можно и сварить вот только место стыковки придется фрезеровать, можно тогда клапана от бурана использовать и взять его карбюратор. Там к стате микину стоит японский :)
 
Вверх Снизу