Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Не веос, но система такая же
Это я вообще к чему спрашивал.
Иногда дохнет штатный регулятор (иногда!!! Без паники). Клапан-обогатитель штатно питается от переменки на корпус. Регуляторы, которые я собираю (ссыль в подписи), при штатном подключении клапана будут дохнуть. При коммутации клапана просто на плюс будет отжираться приличный ток от аккумулятора (3..4А).
Вывод: постоянкой питать нельзя (зачем нам лишняя жрущая "печка", да ещё и погорит вдруг), надо делать переменку, чтобы играло роль индуктивное сопротивление клапана, которое на порядок выше активного.
Решение: коммутировать постоянку мощным транзистором (мосфетом, как наилучший вариант) с частотой генератора, взяв управляющий сигнал от формирователя импульсов для тахометра. Пробный регулятор я уже отправил заказчику, жду обратной связи.
229041
UPD 21.05.2022 :( нет обратной связи...уже двое
UPD 14.08.2023. За 22..23 год отправил 11 регуляторов. Народ молчит, значит, работает))) Один позвонил, в результате чего выяснилось, что перепутал выходы на тахометр и клапан-обогатитель. Тах работал, а клапан - нет.
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сеа про не принимаю, отзывы не очень. А нормальный стоит сотку, считай полтинник Хетул получается по деньгам.
Трим родной ямаховский можно купить за 30000.
И ни какого колхоза
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
54
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Трим родной ямаховский можно купить за 30000.
И ни какого колхоза
Что то я Зверева смотрел, не все так просто, либо станину полностью менять (наличие L ноги обязательно), либо колхоз лютый получается со всякими подрезками и левыми запчастями. Не думаю, что в первый вариант можно 30 рублей уложить, сейчас даже китайский Сеа про дороже.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Что то я Зверева смотрел, не все так просто, либо станину полностью менять (наличие L ноги обязательно), либо колхоз лютый получается со всякими подрезками и левыми запчастями. Не думаю, что в первый вариант можно 30 рублей уложить, сейчас даже китайский Сеа про дороже.
Максимум сделать скобу для нижнего крепления.
Впрочем думай сам.
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
54
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Максимум сделать скобу для нижнего крепления.
Впрочем думай сам.
Хрен там, по ширине не пройдет, станина с гидродъемом шире, ну и нога, если S, упираться будет верхним углом редуктора.
 
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
20
Карма
9
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Здравствуйте господа водномоторники. Собираюсь готовить свой Ямаха 40 ВЕОС к зиме. Выработал весь бензин из карбюраторов (в баке была слабая бензо - масляная смесь). Но вот подскажите такой момент: Как сделать лучше: полностью заполнить маслинный бачок для автомикса (принудительный впрыск масла) моторным маслом, или все масло из него слить. Масло Ямалюб 2м TC-W3. Выдержит ли моторное масло наши морозы (иногда до – 30). Мотор с лодкой будет зимовать на морозе под навесом (еще под тентом из плотной ПВХ ткани). В инструкции написано, что для избежание конденсата маслинный бачок нужно заполнить до краев. Но вот у меня сомнения по этому поводу.

И еще один момент. Написано в инструкции: влить по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр и продернуть мотор в ручную (ну если нет возможности использовать маслянный туман). Но блин какая разница, если я его прокручу одну – две секунды с помощью электростартера?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я в зиму масло бак заливал под крышку.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
Эдак консервируют боевую технику на 10 лет-не меньше!Обычно-НИЧЕГО не делают.Только накрывают колпак какой-нибудь тряпкой-целофаном или любой кошмой.Единственное условие-мотор должен висеть вертикально,дабы вся вода вылилась из него.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
Ну по двум первым пунктам ещё соглашусь, но по остальному бесполезные "телодвижения". Особенно про пакет УЛЫБНУЛО:lol:
 
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
20
Карма
9
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Обслуживание (консервацию) мотора перед зимой провел. Бензобак отсоединил, бензин в карбюраторах весь выработал, масляный (автомиксовый) бачок залил до полного, в цилиндры масло кубиков по 40 шприцом впрыснул, прокрутил с секунду электростартером. Свечи сменил, гнезда свечные в головке почистил, поменял масло в редукторе, отсоединил и снял с лодки аккумулятор. Мотор в чехол, лодку накрыл тентом. Вроде как всё, к зиме готов! Единственное на что заострил внимание: с редуктора слилось где то 350-370 мл. масла, и обратно залилось где то столько-же. А в книжке написано что объем редуктора 430 мл.(точнее если дословно: объем редукторного масла 430 см. в кубе), но думаю не париться над этим – масло при нагреве должно же ведь куда-то расширяться.
 

gluh64

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
13
Карма
1
Город
саратов
Имя
Владимир
Лодка
аква 2800
Мотор
ветерок 8
Всем привет.В начале недели авансировал новый веос 40.Подскажите пожалуйтса,тема со штатным гидроподъемом на этот мот раскрыта?
Или все таки придется си про транец заказывать?)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я бы поставил Си про. Будет значительно дешевле, проще и появится дополнительная плюшка в виде выносного транца.
 

gluh64

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
13
Карма
1
Город
саратов
Имя
Владимир
Лодка
аква 2800
Мотор
ветерок 8
Я бы поставил Си про. Будет значительно дешевле, проще и появится дополнительная плюшка в виде выносного транца.
ок спасибо за совет.А от ноги мотора,нет помех эхолоту? (TI 2) ловик
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Хосе

пассажир
Регистрация
23.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Сызрань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
ямаха 40 веос
Добрый день! С наступающим Новым годом!
Мой вариант подъема мотора. Из комплектующих: старый , престарый автомобильный компрессор, бутылка
1,5 литра, пробка к ней с врезанным штуцером под шланг, клапан стравливания давления от медицинского тонометра
( устанавливается в шланг возле выхода из компрессора) для опускания мотора. Предназначен механизм для
подъёма мотор и при режиме мелководья. В последнем наблюдается раскачка двигателя по причине упругости воздуха, но при
небольших оборотах не критично. Если на моторе есть рычаг режима мелководья в принципе только поднять до фиксации механизма.
Как тримм использовать не рекомендую. Работает уже как 5 лет. Техобслуживание- в конце сезона выбрасываю бутылку и меняю на новую. Хотя ни разу с ней ничего не происходило. Сборка в таком порядке. Нога поднимается, бутылка дном устанавливается внутрь
станины( у транца упирается в поперечный стяжной болт станины и в сапог где откидная планка). Бутылка надувается и дейдвуд опускается на нее.
Открывается клапан и мотор своим весом сплющивает бутылку как надо. Всё, девайс готов.
Чтобы бутылка не вылетала при откидывании мотора при наезде на препятствие нужно привязать её поперек к конструкции станины
подходящей резинкой.
На прилагаемом видео всё видно.
Видео доступно по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/iI00dvDAe6zn3w
 
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
20
Карма
9
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
Сожешь даже лукойл туда долить.....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
Мешай на здоррвье.
Всё сожрётся
 

Rustam16

матрос
Регистрация
08.08.2016
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
56
Город
Казань
Имя
Рустам
Лодка
ORIONBOT 46D
Мотор
Ямаха 40Veos
Обслуживание (консервацию) мотора перед зимой провел. Бензобак отсоединил, бензин в карбюраторах весь выработал, масляный (автомиксовый) бачок залил до полного, в цилиндры масло кубиков по 40 шприцом впрыснул, прокрутил с секунду электростартером. Свечи сменил, гнезда свечные в головке почистил, поменял масло в редукторе, отсоединил и снял с лодки аккумулятор. Мотор в чехол, лодку накрыл тентом. Вроде как всё, к зиме готов! Единственное на что заострил внимание: с редуктора слилось где то 350-370 мл. масла, и обратно залилось где то столько-же. А в книжке написано что объем редуктора 430 мл.(точнее если дословно: объем редукторного масла 430 см. в кубе), но думаю не париться над этим – масло при нагреве должно же ведь куда-то расширяться.
По 50 грамм минералки в каждый цилиндр, а также проверить воду в сапоге. Пятая зима на улице до минус 40, полёт отличный. Весной прогоняем на старых свечах всю эту жижу ( дымит как паровоз ). После вкручиваем новых
французов и радуемся до следующей консервации. Да, а то что Вы залили в цилиндры и провернули, у Вас всё на земле (нельзя крутить). Да и свечи новые которые Вы вкрутили осенью забью́тся маслом. Свечи менять после " паровоза ". Удачи рыбакам!
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Автора По 50 грамм минералки в каждый цилиндр, а также проверить воду в сапоге. Пятая зима на улице до минус 40, полёт отличный. Весной прогоняем на старых свечах всю эту жижу ( дымит как паровоз ). После вкручиваем новых
французов и радуемся до следующей консервации. Да, а то что залили в цилиндры и крутанули, у Вас всё на земле (нельзя крутить). Да и свечи которые Вы вкрутили осенью забью́тся маслом. Свечи менять после " паровоза ". Удачи рыбакам!
Для чего рабочие свечи менять? Почистить не судьба? На брак с новыми свечами никогда не попадал, когда они через 10 минут умирают? Они тебе весь мозг вынесут, проверить можно только на стенде! Искра на улице будет, а в горшке черти-что. Потом начнется: полезите в карбы, в зажигание... У меня два комплекта таких попало: на Махе и Ниссане. С машиной тоже так попадал когда-то. Поэтому старый комплект всегда в лодке.
С Маховского сервиса знакомые рассказывали о партиях таких свечей, когда тупо набирали рабочий комплект, проверяя свечи после 10 минут работы: 2/3 в помойку. Да и чистить не обязательно: 10 минут на полном, делов-то.
 
Вверх Снизу