Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Не веос, но система такая же
Это я вообще к чему спрашивал.
Иногда дохнет штатный регулятор (иногда!!! Без паники). Клапан-обогатитель штатно питается от переменки на корпус. Регуляторы, которые я собираю (ссыль в подписи), при штатном подключении клапана будут дохнуть. При коммутации клапана просто на плюс будет отжираться приличный ток от аккумулятора (3..4А).
Вывод: постоянкой питать нельзя (зачем нам лишняя жрущая "печка", да ещё и погорит вдруг), надо делать переменку, чтобы играло роль индуктивное сопротивление клапана, которое на порядок выше активного.
Решение: коммутировать постоянку мощным транзистором (мосфетом, как наилучший вариант) с частотой генератора, взяв управляющий сигнал от формирователя импульсов для тахометра. Пробный регулятор я уже отправил заказчику, жду обратной связи.
229041
UPD 21.05.2022 :( нет обратной связи...уже двое
UPD 14.08.2023. За 22..23 год отправил 11 регуляторов. Народ молчит, значит, работает))) Один позвонил, в результате чего выяснилось, что перепутал выходы на тахометр и клапан-обогатитель. Тах работал, а клапан - нет.
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сеа про не принимаю, отзывы не очень. А нормальный стоит сотку, считай полтинник Хетул получается по деньгам.
Трим родной ямаховский можно купить за 30000.
И ни какого колхоза
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
55
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Трим родной ямаховский можно купить за 30000.
И ни какого колхоза
Что то я Зверева смотрел, не все так просто, либо станину полностью менять (наличие L ноги обязательно), либо колхоз лютый получается со всякими подрезками и левыми запчастями. Не думаю, что в первый вариант можно 30 рублей уложить, сейчас даже китайский Сеа про дороже.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Что то я Зверева смотрел, не все так просто, либо станину полностью менять (наличие L ноги обязательно), либо колхоз лютый получается со всякими подрезками и левыми запчастями. Не думаю, что в первый вариант можно 30 рублей уложить, сейчас даже китайский Сеа про дороже.
Максимум сделать скобу для нижнего крепления.
Впрочем думай сам.
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
55
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Максимум сделать скобу для нижнего крепления.
Впрочем думай сам.
Хрен там, по ширине не пройдет, станина с гидродъемом шире, ну и нога, если S, упираться будет верхним углом редуктора.
 

Тарасов Владимир

старшина 1ст.
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
93
Карма
23
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Здравствуйте господа водномоторники. Собираюсь готовить свой Ямаха 40 ВЕОС к зиме. Выработал весь бензин из карбюраторов (в баке была слабая бензо - масляная смесь). Но вот подскажите такой момент: Как сделать лучше: полностью заполнить маслинный бачок для автомикса (принудительный впрыск масла) моторным маслом, или все масло из него слить. Масло Ямалюб 2м TC-W3. Выдержит ли моторное масло наши морозы (иногда до – 30). Мотор с лодкой будет зимовать на морозе под навесом (еще под тентом из плотной ПВХ ткани). В инструкции написано, что для избежание конденсата маслинный бачок нужно заполнить до краев. Но вот у меня сомнения по этому поводу.

И еще один момент. Написано в инструкции: влить по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр и продернуть мотор в ручную (ну если нет возможности использовать маслянный туман). Но блин какая разница, если я его прокручу одну – две секунды с помощью электростартера?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я в зиму масло бак заливал под крышку.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 005
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
Эдак консервируют боевую технику на 10 лет-не меньше!Обычно-НИЧЕГО не делают.Только накрывают колпак какой-нибудь тряпкой-целофаном или любой кошмой.Единственное условие-мотор должен висеть вертикально,дабы вся вода вылилась из него.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 807
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В цилиндры масло. В редукторе проверить наличие воды в масле, если нет оставить. Снять пластиковую крышку на коробке впуска и заткнуть промасленной ветошью карбюраторы, крышку поставить на место. На сапог герметичный пакет, выхлопные отверстия в дейдвуде заткнуть ветошью, чтобы исключить попадание воздуха снаружи в мотор.
Ну по двум первым пунктам ещё соглашусь, но по остальному бесполезные "телодвижения". Особенно про пакет УЛЫБНУЛО:lol:
 

Тарасов Владимир

старшина 1ст.
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
93
Карма
23
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Обслуживание (консервацию) мотора перед зимой провел. Бензобак отсоединил, бензин в карбюраторах весь выработал, масляный (автомиксовый) бачок залил до полного, в цилиндры масло кубиков по 40 шприцом впрыснул, прокрутил с секунду электростартером. Свечи сменил, гнезда свечные в головке почистил, поменял масло в редукторе, отсоединил и снял с лодки аккумулятор. Мотор в чехол, лодку накрыл тентом. Вроде как всё, к зиме готов! Единственное на что заострил внимание: с редуктора слилось где то 350-370 мл. масла, и обратно залилось где то столько-же. А в книжке написано что объем редуктора 430 мл.(точнее если дословно: объем редукторного масла 430 см. в кубе), но думаю не париться над этим – масло при нагреве должно же ведь куда-то расширяться.
 

gluh64

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
13
Карма
1
Город
саратов
Имя
Владимир
Лодка
аква 2800
Мотор
ветерок 8
Всем привет.В начале недели авансировал новый веос 40.Подскажите пожалуйтса,тема со штатным гидроподъемом на этот мот раскрыта?
Или все таки придется си про транец заказывать?)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я бы поставил Си про. Будет значительно дешевле, проще и появится дополнительная плюшка в виде выносного транца.
 

gluh64

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
13
Карма
1
Город
саратов
Имя
Владимир
Лодка
аква 2800
Мотор
ветерок 8
Я бы поставил Си про. Будет значительно дешевле, проще и появится дополнительная плюшка в виде выносного транца.
ок спасибо за совет.А от ноги мотора,нет помех эхолоту? (TI 2) ловик
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Хосе

пассажир
Регистрация
23.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Сызрань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
ямаха 40 веос
Добрый день! С наступающим Новым годом!
Мой вариант подъема мотора. Из комплектующих: старый , престарый автомобильный компрессор, бутылка
1,5 литра, пробка к ней с врезанным штуцером под шланг, клапан стравливания давления от медицинского тонометра
( устанавливается в шланг возле выхода из компрессора) для опускания мотора. Предназначен механизм для
подъёма мотор и при режиме мелководья. В последнем наблюдается раскачка двигателя по причине упругости воздуха, но при
небольших оборотах не критично. Если на моторе есть рычаг режима мелководья в принципе только поднять до фиксации механизма.
Как тримм использовать не рекомендую. Работает уже как 5 лет. Техобслуживание- в конце сезона выбрасываю бутылку и меняю на новую. Хотя ни разу с ней ничего не происходило. Сборка в таком порядке. Нога поднимается, бутылка дном устанавливается внутрь
станины( у транца упирается в поперечный стяжной болт станины и в сапог где откидная планка). Бутылка надувается и дейдвуд опускается на нее.
Открывается клапан и мотор своим весом сплющивает бутылку как надо. Всё, девайс готов.
Чтобы бутылка не вылетала при откидывании мотора при наезде на препятствие нужно привязать её поперек к конструкции станины
подходящей резинкой.
На прилагаемом видео всё видно.
Видео доступно по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/iI00dvDAe6zn3w
 

Тарасов Владимир

старшина 1ст.
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
93
Карма
23
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
Сожешь даже лукойл туда долить.....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Всем Привет! Такой вопрос. В масляном бачке мотора осталось масло Ямалюб 2м TC-W3 (Германское или Британское – ну в общем разливалось где то в Европе). Сейчас такое купить затруднительно. Купил Сингапурское, тоже Ямалюб 2м TC-W3. Можно ли их смешивать? По сути одно и то же масло одной марки. Только там Европа, здесь Китай.
Мешай на здоррвье.
Всё сожрётся
 

Rustam16

матрос
Регистрация
08.08.2016
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
56
Город
Казань
Имя
Рустам
Лодка
ORIONBOT 46D
Мотор
Ямаха 40Veos
Обслуживание (консервацию) мотора перед зимой провел. Бензобак отсоединил, бензин в карбюраторах весь выработал, масляный (автомиксовый) бачок залил до полного, в цилиндры масло кубиков по 40 шприцом впрыснул, прокрутил с секунду электростартером. Свечи сменил, гнезда свечные в головке почистил, поменял масло в редукторе, отсоединил и снял с лодки аккумулятор. Мотор в чехол, лодку накрыл тентом. Вроде как всё, к зиме готов! Единственное на что заострил внимание: с редуктора слилось где то 350-370 мл. масла, и обратно залилось где то столько-же. А в книжке написано что объем редуктора 430 мл.(точнее если дословно: объем редукторного масла 430 см. в кубе), но думаю не париться над этим – масло при нагреве должно же ведь куда-то расширяться.
По 50 грамм минералки в каждый цилиндр, а также проверить воду в сапоге. Пятая зима на улице до минус 40, полёт отличный. Весной прогоняем на старых свечах всю эту жижу ( дымит как паровоз ). После вкручиваем новых
французов и радуемся до следующей консервации. Да, а то что Вы залили в цилиндры и провернули, у Вас всё на земле (нельзя крутить). Да и свечи новые которые Вы вкрутили осенью забью́тся маслом. Свечи менять после " паровоза ". Удачи рыбакам!
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Автора По 50 грамм минералки в каждый цилиндр, а также проверить воду в сапоге. Пятая зима на улице до минус 40, полёт отличный. Весной прогоняем на старых свечах всю эту жижу ( дымит как паровоз ). После вкручиваем новых
французов и радуемся до следующей консервации. Да, а то что залили в цилиндры и крутанули, у Вас всё на земле (нельзя крутить). Да и свечи которые Вы вкрутили осенью забью́тся маслом. Свечи менять после " паровоза ". Удачи рыбакам!
Для чего рабочие свечи менять? Почистить не судьба? На брак с новыми свечами никогда не попадал, когда они через 10 минут умирают? Они тебе весь мозг вынесут, проверить можно только на стенде! Искра на улице будет, а в горшке черти-что. Потом начнется: полезите в карбы, в зажигание... У меня два комплекта таких попало: на Махе и Ниссане. С машиной тоже так попадал когда-то. Поэтому старый комплект всегда в лодке.
С Маховского сервиса знакомые рассказывали о партиях таких свечей, когда тупо набирали рабочий комплект, проверяя свечи после 10 минут работы: 2/3 в помойку. Да и чистить не обязательно: 10 минут на полном, делов-то.
 
Вверх Снизу