Добрый день! С наступающим Новым годом!
Мой вариант подъема мотора. Из комплектующих: старый , престарый автомобильный компрессор, бутылка
1,5 литра, пробка к ней с врезанным штуцером под шланг, клапан стравливания давления от медицинского тонометра
( устанавливается в шланг возле выхода из компрессора) для опускания мотора. Предназначен механизм для
подъёма мотор и при режиме мелководья. В последнем наблюдается раскачка двигателя по причине упругости воздуха, но при
небольших оборотах не критично. Если на моторе есть рычаг режима мелководья в принципе только поднять до фиксации механизма.
Как тримм использовать не рекомендую. Работает уже как 5 лет. Техобслуживание- в конце сезона выбрасываю бутылку и меняю на новую. Хотя ни разу с ней ничего не происходило. Сборка в таком порядке. Нога поднимается, бутылка дном устанавливается внутрь
станины( у транца упирается в поперечный стяжной болт станины и в сапог где откидная планка). Бутылка надувается и дейдвуд опускается на нее.
Открывается клапан и мотор своим весом сплющивает бутылку как надо. Всё, девайс готов.
Чтобы бутылка не вылетала при откидывании мотора при наезде на препятствие нужно привязать её поперек к конструкции станины
подходящей резинкой.
На прилагаемом видео всё видно.
Видео доступно по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/iI00dvDAe6zn3w