В общем вал с подшипниками вынул, покрутил в руках, ничего криминального не увидел, загнал назад. Хочу поставить два сальника в стакан редуктора, ибо новые сальники тоньше родного, войдут оба, да еще и место останется. В общем сапог по идее вот вот соберу. Единственное, нижнюю часть сопога (самую нижнюю) я не снимал, и, соответственно резинку между ней и средней частью сапога не менял. Сальник под помпой поменял, крыльчатку поменяю, резинку под помпой поставлю новую.
Вопросы теперь по голове. Плату зажигания новую я уже купил, поменяю. Проблема пока в съемнике маховика. Карбюратор постараюсь перебрать. Мембрану бензонасоса уже поменял. Клапана посмотрю. А вот стоит ли щас менять сальники коленвала? Ведь для этого, я так понимаю, голову нужно разобрать полностью. Или это не такая критическая замена, можно оставить на зиму?