LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
В общем пока что первый блин комом. Мотор собрал, компрессия на глаз хорошая, хрен шнуром дернешь, маховик круг только делает, больше не дернуть. Без свечей крутиться аш бегом. Ладно, пошел, купил горючки, подсоединил, дергал-дергал, бестолку. В поплавковой камере горючка есть, куда смотреть еще, хз. По искре. Стоят а11 советские, немного подчистил, искра кое какая есть. Купил HGK B6HS, на них искры нет. Подозрение на высоковольтные катушки. Процедура запуска была следующей: накачал грушей топлива, так, что на штуцере ветерковском несколько капель вытекли, закрыл воздушную заслонку карбюратора, несколько раз дернул, открыл заслону и давай наяривать. Даже не чихнуло ни разу. Топливо 10 литров 92 бензина + 350 мл лукойловского 2Т масла.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
движек не крутил со снятыми проводами высоковольтными??? если крутил то скорее всего кирдык катушкам под маховиком. забыл предупредить что ни в коем случае нельзя крутить стартером движек если высоковольтные провода не замкнуты на корпус двигателя. прошу это запомнить!!! сразу вылетают катушки на межвитковой пробой! при этом проверяя тестором сопротивление может не измениться а при нагрузке пробивает. второе! какое у вас зажигание? и в третьих эта свеча для нептуна больше подходит! со всей ответственостью заявляю что на ветерок заявлленные производителем свечи с калилльным числом 11 то есть совковая а11 аналог импортной ну сккажем энгэкей это-в4н брикс-n-19 беру-14-9а бошь-w9a. вашу же свечу будет заливать маслом так как она слишком холлодная для этого мотора. ну эт в даном этапе пока не важно. возьмите заведомоо провереную свечу и посмотрите есть ли на ней синяя искра. потом если искра есть попробуйте отвернуть главный топлливный жиклер на 3-4 оборота и подергайте даже если будет перелив он должен ххоть чихнуть. и потом попробуйте поменять местами провода высоковольтные, может вы их перепутали и искра у вас лупит не в нужной точке. ну и еще один моомент- перебраный движек с заменой поршневой группы заводиться неохотно, так как еще не притерт. пробуйте в процессе кто нибудь еще что и подскажет. вместе заведем! главное что бы он ххоть как то подал признаки жизни.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Я вот пока то да се, почитал кое где, и есть такая мысль. Я ведь зажигание не настраивал, может она искрит, только не в нужный момент? Или все равно должно чихнуть хотя бы? Далее, как понять, что топливо подается в цилиндры? Может ему туда влить немного насильно? И еще момент. Вы пишете, что кирдык катушкам под маховиком. Этот момент не совсем ясен. Под маховиком или все же вв катушек? Зажигание у меня переделанное, на современных деталях, но катушки все родные. В общем есть еще где поэксперементировать.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
я так понял что зажигание у вас электронное стоит только переделано все на импортные компонеты.так что ли??? возможно сместилось уоз. ( угол опережения зажигания). вы совершенно правильно поняли!!! еслли крутить мотор без заземления высоковольтных проводов то вылетают катушки которые стоят под маховиком. у вас их должно стоять 3- две на само зажигание и одна для света.( выдает вроде 30 ватт) искра есть или нет вы не ответили!!! момент зажигания я смотрю по стробоскопу! ребята как то делають без него. на маховике есть риски с торца одна это вмт верхнегго цилиндра а две риски вмт второго цилиндра. для начала посмотрите поо этим рискам. ну а вообще я и детям своим насчет техники всегда говорил что все должно доходить через руки!!! когда сделаешь все сам и разберешься вот тогда в любую поездку поедешь не боясь что то сломается! вы на правилльном пути!!! разберетесь потихоньку и здесь помогут это сделать. по поступлению топлива в цилиндры ориентируйтесь по свечам- выкрутите и посмотрите оони дорлжны быть влажными и это видно- значит топливо поступает. еще важный момент и как правило на эти грабли попадают многие! посмотрите правильно ли у вас стоят прокладки в текстолитовой планке с клапанами. . ну в общем причин может быть куча. методоом исключения надете что ему нужно. первым делом искра и уоз :yes:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Свежесобранный двиг имеет в себе много масла. Производить запуск как в инструкции по разконсервации. Т.е. напоить бензинлм, прочмыхать, ещё напоить и ещё прочмыхать. Потом уже стартовать.
При не замкнутх ВВ проводах пробивает ВВ катушку, никак не под маховиком. Пробуй найти искру и заводи. Можно и в цилиндр плеснуть бензина. Ничего страшного не будет, если сдвиг на 1 сек крутонет на сухую. Будет норм искра тогда и заводи.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну у кого как! у меня лично выбивало катушки под маховиком. а бобины всегда оставались целыми.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Имхо, катушки под маховиком - максимум 350В от стартера. Изоляция легко выдержит межвитковый пробой а вот ВВ вторичка получает около 1-3кВ вероятность пробоя выше. Под маховиком скорее всего выйдет из строя тиристор/диод чем катушка.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
леонидыч

Зажигание я покупал такое -

Грешу на угол опережения зажигания. Плюс клапана были немного в масле и как бы немного прилипали к клапанной перегородке. Может не дают топливу идти. В общем нужно раз запустить, и, думаю, механические дела притрутся, просохнут, промоются, прогреются. Дальше будет легче.
Сегодня уезжаю на неделю на юга, не уверен, смогу ли сегодня протестировать. Если что, продолжу через неделю.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
LevAris
Самый простой вариант вдуть в карбюратор "Быстрый запуск". Если заведется, то зажигание можно исключать.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Я и не знал, что такая фигня есть. В общем по приезду есть масса интересного, что стоит перепробовать :)
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Если мот при наличии бенза и искры не хочет заводиться, я его дрелью завожу, помогает. ;)
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Продолжаем мытарства. Сегодня попытался крутнуть дрелью, пофиг. У меня складывается мнение, что топливо не поступает. Потому вопросы: если в поплавковой камере есть бензин, означает ли это, что с бензонасос не является проблемой? Как понять, что топливо в мотор поступает? Свечи бензином у меня не пахнут.
Да, вот небольшое видео искры, что у меня - https://youtu.be/aU1cp1SWstk
 

бабай66

ст. матрос
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
42
Карма
2
Город
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Ну а плеснуть в карбюратор?
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

А если затык на клапанах?
 

КОМАНДИР

ст. матрос
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
46
Карма
5
Возраст
54
Город
Россия
Лодка
Муссон 3400
Мотор
HDХ 9.9
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

LevAris сказал(а):
Продолжаем мытарства. Сегодня попытался крутнуть дрелью, пофиг. У меня складывается мнение, что топливо не поступает. Потому вопросы: если в поплавковой камере есть бензин, означает ли это, что с бензонасос не является проблемой? Как понять, что топливо в мотор поступает? Свечи бензином у меня не пахнут.
Да, вот небольшое видео искры, что у меня - https://youtu.be/aU1cp1SWstk
Владимир.искра нормальная и если зажигание стандартно в установке.компрессия действительно есть.плеснув в цилиндр он должен подать признаки жизни.Дальше САЛЬНИКИ и Клапана.карб :yes:
 

бабай66

ст. матрос
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
42
Карма
2
Город
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Какой затык? Сразу на четырёх независимых??? Фантастика.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Да, плюхнул по 2-3 мл в оба цилиндра и в воздухозаборник карба, крутнул дрелью, чуть не завелся. Разбираем теперь карбюратор.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Re:

LevAris сказал(а):
, хрен шнуром дернешь, маховик круг только делает, больше не дернуть. Без свечей крутиться аш бегом. .
Вообще то это не нормально
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: Re:

nik2 сказал(а):
LevAris сказал(а):
, хрен шнуром дернешь, маховик круг только делает, больше не дернуть. Без свечей крутиться аш бегом. .
Вообще то это не нормально
Нет, ну все относительно. У меня станок, на котором висит мотор, жиденький, потому от души дернуть возможности нет. Но легким я рывок тоже назвать не могу. Возможно, притрется...


Вопрос по карбюратору к33б. На крышке поплавковой камеры имеется пиптик высотой с сантиметр со сквозным отверстием. Смысл его? Или даже так... какой смысл под крышку поплавковой камеры ложить прокладки, если герметичности никакой нет, ибо есть сквозное отверстие наружу?
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Re: Re:

LevAris сказал(а):
nik2 сказал(а):
LevAris сказал(а):
,

Нет, ну все относительно. У меня станок, на котором висит мотор, жиденький, потому от души дернуть возможности нет. Но легким я рывок тоже назвать не могу. Возможно, притрется...
Возможно проблема с выхлопом, и он так не заведется.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: Re:

nik2 сказал(а):
Возможно проблема с выхлопом, и он так не заведется.
Ок, как проверить? Из блока цилиндров он куда идет? Я вроде там ничего не трогал, но мало ли. Прокладки ложил на литол с обоих сторон, вдруг где перестарался и заткнул какую дырку нужную...
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Не трогай выхлоп, он тут ни при чем абсолютно. Разбери карбюратор полностью, выкрути иглу ГТЖ и проверь уплотнительную шайбу(скорее всего он расползлась и забила канал), промой, продуй все каналы и собирай. Игольчатый клапан обязательно притереть до полной герметичности. После сборки иглу ГТЖ закрути до упора и открути назад на 3/4 оборота, не более. То же самое с винтом ХХ, закрутить до упора и отвернуть на 3/4...1 оборот, не более. И еще проверь прокладки на клапанной перегородке: та которая между перегородкой и картером должна быть с перегородко посередине, которая между перегородкой и патрубком карбюратора должна быть без перегородки посредине. Если к картеру поставить наружную перегородку, то тоже не заведешь.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Ок, спасибо, завтра буду пробовать. На сколько помню, с прокладками клапанной перегородки перепутать их невозможно. Ту, что с перегородкой, на другую сторону не поставить. Другой момент - не помню, была ли первая прокладка с перегородкой...
Карбюратор разобрал только что, не нашел там криминала. Ну может что таки прочистилось... хз. С виду все было нормально. Иголка поплавка работает нормально, вакуум есть. Надо еще померять уровень топлива в поплавковой камере. Может он низкий...

Кстати, в каком положении лучше всего устанавливать ручку газа при запуске мотора? Там люфт приличный, потому точка "пуск", если крутить ручку в сторону увеличения газа и в сторону уменьшения - это два разных положения ручки.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Иглу ГТЖ от упора отверни не более 3/4 оборота, иначе никогда не заведется. Заслонка подсоса есть на твоем карбюраторе? Если есть, то алгоритм запуска такой: закрываешь заслонку подсоса, ручку газа сначала в минус до упора потом в увеличение газа до совмещения треугольной метки на кулачке и ролика карбюратора. Дергаешь резко стартер пока мотор не подхватит (обычно 2-3 раза), как только подхватил и заглох открываешь подсос и не трогая ручку газа дергаешь-должен завестись с первого раза. Только надо именно дергать а не просто тянуть за шнурок.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Приветствую! В общем с дрели, если немного налить горючки в воздухозаборник, мотор стартует, и довольно устойчиво работает. Даже один раз удалось запустить на горячую с ручника. А вот в холодном состоянии, да еще если не залить в воздухозаборник топлива, не стартует ни с дрели, ни, понятно, с ручника. Хотя с дрели он, возможно, и стартонул бы, если бы его покрутить подольше, но дрель горит, потому могу крутнуть только несколько секунд. Что теперь смотреть, что бы поправить запуск мотора вручную? Карбюратор вчера перебрал, вроде там все нормально, куда можно добраться, посмотреть, добрался, посмотрел, ничего не увидел. Может где подсос воздуха идет, может ли оно влиять на запуск?
Ну и видео, как оно работает, это типа хх. http://youtu.be/1jwqMGj3JRk Нужно закручивать дальше винт хх на карбюраторе или уже достаточно? Вообще для настройки режима хх в каком положении должна быть ручка газа?
 
Вверх Снизу