Pilot-by
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 20.09.2010
- Сообщения
- 5 255
- Карма
- 154
- Имя
- --
- Лодка
- --
- Мотор
- --
ribac666 понимаю, просто кёниг в руках не держал, а все выводы сделаны на основе уже имеющихся фактов, (про машины),... так вот.
В Вихре САМОЙ слабой деталью является КОЛЕНВАЛ, это я понял давно и ничего тут не сделаешь. Точнее наверное можно сделать, но это обойдётся в хорошую копейку.
Остальное всё - конструктор, что хош то и ставь(зажигания, карбы, редуктор, и т.д). Пойдёт только на пользу, если делать правильно. А вал остаётся слабым местом, и ничё не поделаешь.
Но вот внутренний голос, мне почему то подсказывает, что в Кёниге он был КРЕПЧЕ. Всё таки немецкое качество чего то стоит. А наши наверное что то прое..али, отсюда и проблемы. (А проблемы эти были, на 30-ках ЛОМАЛО валы, при мне, раза 4. Так что это не быль, даже фоток могу дать.)
Такие вот скромные наблюдения. Могу конечно чего то недопонимать, не Боги же мы...
В Вихре САМОЙ слабой деталью является КОЛЕНВАЛ, это я понял давно и ничего тут не сделаешь. Точнее наверное можно сделать, но это обойдётся в хорошую копейку.
Остальное всё - конструктор, что хош то и ставь(зажигания, карбы, редуктор, и т.д). Пойдёт только на пользу, если делать правильно. А вал остаётся слабым местом, и ничё не поделаешь.
Но вот внутренний голос, мне почему то подсказывает, что в Кёниге он был КРЕПЧЕ. Всё таки немецкое качество чего то стоит. А наши наверное что то прое..али, отсюда и проблемы. (А проблемы эти были, на 30-ках ЛОМАЛО валы, при мне, раза 4. Так что это не быль, даже фоток могу дать.)
Такие вот скромные наблюдения. Могу конечно чего то недопонимать, не Боги же мы...