winnie the puh

матрос
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
привет! по поводу ВЫХЛОПА НАД ПЛИТОЙ реально работает!! правда я не выбирал пазы а просто сверлил отверстия под углом 30 град. в 2 ряда. только на фотках выше что-то очень маленькая суммарная площадь выхлопа получается-может ошибаюсь. у меня на в-30 пришлось 88 отверстий сверлить. звук тише на треть и басовитый , почему-то лучше заводится??, реактивный момент на румпеле на сред оборотах практически исчез. насчет заводского настроенного газовыхлопа- похоже это чушь и враки, либо конструктор был несколько навеселе и не так настроил)))). посчитайте площадь и вперед. мне понравилось. на место спиленного патрубка -заглушка из дюрали 1.5 мм.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это даже не обсуждается. делать и точка.
а заводится лучше, по тому что "выдыхать" ему легче стало. И обороты несомненно веселей набирать будет.

А как с заборником воды вопрос решил? или у тебя он передний?
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
может кто знает как задний забор переделать на передний?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Жень,ты тему всю читал? :roll: ..... вперёд на стр. № 3 ! :D .
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
читал всю но давно.....щас гляну. Сенкс))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Плис)) :D .
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
посмотрел....но где-то видел более элегантный способ
а щелевой выхлоп сделал для Нептуна, но не испробовал к сожалению
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Всем добрый вечер.

lednic606

Тут добрался до переделки редуктора, хотел у вас уточнить по поводу стакана для удлиненного вала. Зачем использовали несколько колечек от коленвала для подшипников? И что можете сказать по поводу идеи использовать вместо последнего подшипника радиально упорный 8103?
В принципе Стакан можно выточить сразу с нахлабучкой, которая у вас на винты прикручивается к редуктору?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
В основном регулировочные шайбы к.вала дают возможность каждому подшипнику свободно вращаться не задевая соседний, ну и равномерно заполняется (получившаяся конструктивно) вся длина "стакана". Если точить стакан сразу с насадкой,то её придётся точить из нержавейки как минимум... (где искать такой кусок "нержи"?,да и вес будет :? ...) и всё равно фиксировать придётся теми же винтами(зажима половинками редуктора думаю не хватит, всё-же слишком длинный вал) а сборка-регулировка уже будет сложнее,т.к. при затяжке этих винтов будет изменятся(хоть и немного) тепловой зазор продольного люфта гребного вала... так что я считаю лучьше всё по отдельности .... :)
з.ы. ИМХО Радиально упорные думаю не стоит использовать,т.к. они критичны к регулировке зазоров,и как следствие менее предпочтительны в плане надёжности.В своё время пытались ставить такие подшипники(фрезеровали посадочные места) в стандартные редуктора,вроде как для надёжности,но на ходу появлялся такой упор,что подшипник просто зажимало, следствие - как езда "на ручнике"(возможно чтото упустили :unknown: ).... после перешли на шариковые(номер не вспомню) одевали несколько штук прямо на проточенную шестерню.... хотя на иномарках стоят упорные и не жузжат :pardon:
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Вроде всё выглядит правильно и с выхлопом, и с чрезмерно, на мой взгляд удлинённым валом!!! Может такая конструкция и имеет право на жизнь, но уж точно не на двигателях которые эксплуатируются ежедневно! Мне кажется редуктор такой нагрузки долго не выдержит, там же такое огромное плечо, а плюс ещё и максимальные обороты? Поживём, узнаем о косяках?
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Но на своём редукторе, я выхлоп уже сделал, правда хобот ещё не срезал! Всегда успею! И ещё не испытал! С валом, повременю!
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Сам стакан с алюминия если точить слабоват будет?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Msmer54 сказал(а):
Сам стакан с алюминия если точить слабоват будет?
Да,слабоват.Желательно из "жесткой" нержавейки.У меня стоял стальной,т.к. всё делалось как эксперимент(очень даже удачный), и из подручного материала.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
lednic606 тебеб еще хромануть енту проставку, и редуктор отполировать........ Хммммм Вааще красота будет :good:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Может быть... Но теперь уже "не мне",т.к. я продал свой Нептун-3 с В-25 и именно с этим редуктором... немного конечно жаль,но самое главное,что я его собрал и поюзал - оч понравился! Поглядим,что будет далее,мож для клапанной 25ки соберу такого ещё... :)
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Кто ни будь еще произвел подобную переделку?
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Msmer54 сказал(а):
Кто ни будь еще произвел подобную переделку?
Я сделал. Причём токарь тупо разрезал вал пополам( хотя я ему объяснил и чертежи предоставил) и вставил вставку. Стакан тоже выточил не известно из чего-легкий, но не алюминий. Проставка из алюминия полнотелая. Далеко не хожу, так как лагерь недалеко от горда на острове километров 10, да и рыбалка рядом. Но часов 40 намотал. 1 раз менял масло в редукторе-воды не было. Отверстия выхлопа тоже сверлёные, честно говоря количество не считал- 2 ряда,чередовал 4мм-7мм. Лодка П-2 с установленными гидрошайбами. По ощущениям-тише работает, отлично заводится(зажигание батарейное) и вроде как шустрее бежит. GPS к сожалению пока нет так ,что по скорости ничего сказать не могу. По окончании сезона разберу посмотрю, что внутри. Да, подшипники самые дешёвые с рынка по 50р. Сальник один- но 2-х кромочный в магазине сказали, что теперь такие выпускают.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Я так понимаю вал потом все равно проваривали в месте стыковки? Делали по размерам что выше были предвидены? Спасибо за отклик
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Да конечно. Место стыка идеально-сварного шва не видно. Поэтому я не придирался. А размеры все что и предлагались выше.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Хорошо, понял
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
А, если уже изготавливать новый удлиненный вал гребного винта, то его надо делать таким, чтобы на него можно было устанавливать и гребные винты с импортных подвесных моторов (у них КПД значительно выше советских "гибридов") и, при желании, после небольшой реконструкции сделать выпуск выхлопных газов через ступицу гребного винта. Вал должен быть универсальным. Чертеж такого вала у меня готов на 90%. Месяц назад я выложил сообщения, чтобы водномоторники откликнулись и помогли бы мне (на самом деле эта помощь не только мне: я бы молча его сделал и трава не расти). А всего-то нужно размеры ступицы гребного винта 3х9,9"х13" (12" и 14" они одинаковые) с ПЛМ Ямаха-25 (я его взял за основу) без втулки-демпфера. Почему взял именно винт с такими размерами. В идеале подошел бы винт диаметром 9,5" или 241мм, но их не выпускают. А винт диаметром 9 1/4" или 235мм мал, и с шагами 12"13"и 14" говорят в природе не существует. Если устанавливать винт диаметром 9,9", то необходимо немного подрезать нижнюю часть антикавитационной плиты. Если мне дадут размеры, то остальное моя забота. Но к моему изумлению и сожалению, эти сообщения только просматривают: на "Вихре"-522 просмотра, на "Ямахе"-169. А помощи ноль.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
только винт от ямахи будет стоить дороже вихря...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
только винт от ямахи будет стоить дороже вихря...
В Мариуполе можно купить Вихрь-30 в рабочем состоянии за 120-200$, Гребной винт импортный из алюминиевого сплава самый дешевый порядка 80-90$. Советский Н300 стоит 15-20$. Если заказать, чтобы отлили обычным литьем в земли с полной механическойобработкой и ручной доводкой, то 40-50$, но нужен оригинал для модели. Можно сделать и точным литьем (литье по выплавляемым моделям)-стоимость не знаю. Я сам когда-то делал из гипса разборную прессформу для винта из парафина. Потом отдавал его в литейный цех, они обмазывали его огнеупорной смесью и отливали винт. Но это было давно, в другие времена. Качество не плохое. Как сейчас буду поступать пока не знаю. Но настроен точно: на Вихрь-45. на удлиненный на 60мм вал, буду ставить импортный винт и скорее всего с выхлопом через ступицу.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
при 60мм плечо не маленькое получается. как бороться, стакан?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
У нас винты от ямах прилично стоят. Помнится один из участников форума уже делал выхлоп через ступицу и винт от ямахи использовал. По его словам уж очень трудоемкое это занятие и не сильно стоящее.
Гораздо проще сделать щелевой выхлом, по эффективности не намного хуже будет.
 
Вверх Снизу