Мне кажется, что надо состыковывать вал обязательно так, чтобы место стыка валов было внутри стакана, чтобы весь пакет стакан-втулка(подшипники)-вал держал вал от излома.
Реф-мех, я думаю можно изготовить таким образом сварной вал и со шлицами на 18 под винт Солас14 -для в45 где то14й надо. Стакан расточить на 18 не сложно. Даже манжета родная пойдёт, посильнее жать будет, не криминал. Если подшипников не подобрать, я не смотрел, то оставить втулку, тоже расточить ес-но. Резиночку-колечко в стакане потоньше ставить.
С шестернёй зх сложнее.
1. Шестерня ЗХ практически не работает, редко когда задним ходом пользуются, поэтому можно её перед стыковкой валов поставить и забыть -забить на века.
2. Расточить её и запрессовать латунную втулку на18.
3. Выкинуть её вообще и не париться. Поставить вместо неё втулку, чтобы муфта не слетала.
Необходим только токарный станок.
А можно втулку винта изготовить на 17, расточить до 20ти и втулку запресовать штифты оставить, ну три штуки их воткнуть, крепить так же гайкой, пусть упирается винт в верхний штифт, вал всё равно делать длинный с гайкой.
А если шестерню зх устранить, то можно стык валов именно здесь сделать, с усилением толстой втулкой что будет вместо шестерни поверху вала.