Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Лучший вариант ,конечно импорт, Ямаховская ,Виктор это без сомнения, но к этому нужно приложить руки и голову. А из того что есть ,винты как вариант.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Видео зачетное, отличный напор ,без завоздушивания. На ветерковских прохваты воздуха присутствуют. Вроде столб воды тоже 40 см но с воздухом.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Главное правильный натяг, 0.3 -0.5мм и еще, при осадке корпуса помпы на крыльчатку 8 лопастную ,вращать смазанный литолом корпус помпы для правильной укладки лопастей крыльчатки. Корпус вращать против часовой стрелки, смотреть на выхлоп,от себя . Если осадить корпус помпы без вращения,сверху вниз,то лопасти будут загнуты как попало,такой момент с 8 лопастной крыльчаткой .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Лучший вариант ,конечно импорт, Ямаховская ,Виктор это без сомнения, но к этому нужно приложить руки и голову. А из того что есть ,винты как вариант.
Я ставил винты. Порвало две штуки. Я от них отказался.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Старая крыльчатка. На отслаивание, ни какого намёка. Кроме восмилопостных, никаких не видел. Что скажите по износу ? И по фото можно определить, это новодел или оригинал?
 

Вложения

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Зачем мучаться? Крыльчатка от Selva Naxos 9,9(15), он же Зонгшен 9,9(15) 1 в 1 как у Ветерка Ссылка Их много может и дешевле есть смотрите.
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Что-то совсем небюджетная крыльчатка
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Крыльчатка от Selva Naxos 9,9(15), он же Зонгшен 9,9(15) 1 в 1 как у Ветерка
За всех не берусь, но у меня сейчас в руках запасной корпус помпы и две новые шестилопастные крыльчатки, купленные когда-то давно и со следами притирания торцов на стекле. Стакан имеет глубину 15.4, а крыльчатки высоту 15.4 и 15.5. Еще есть б/у восьмилопастная с загнутыми затвердевшими лопастями и высотой 15.0. Под 14.9 всё равно придется корпус подрезать.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Зато качественная, (проверено на Зонгшенге) и точить ничего не надо. Поставил и забыл.
Неее не пойдет. На Зонгшенг да. Ветерок любит грязные руки и усталую спину.:)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Старая крыльчатка. На отслаивание, ни какого намёка. Кроме восмилопостных, никаких не видел. Что скажите по износу ? И по фото можно определить, это новодел или оригинал?
Судя по фото, загнуты уголки лопастей, что не есть Gut. Возможно высота крыльчатки превышала глубину стакана больше рекомендуемой величины. При такой ситуации помпа может немного недокачивать, правда восьмому Ветру это не так критично. Хорошо, что резина надёжно приварена ко втулке.
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
А такую крыльчатку из Новосиба никто не ползьовал?
А какиенибудь производители иноматоров делают из полимера ?
При кратковременной работе без воды (ну малоли что) не сплавится ?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Здесь ооочень большой вопрос, на сколько хорошо полиуретан приварен ко втулке.
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Тут вот на первых страницах нашёл про подбор крыльчатки
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
137
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Тут вот на первых страницах нашёл про подбор крыльчатки
[/QUOT
Эта цитата про вход трубки охлаждения в картер мотора.
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Жмякни на синьку
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
137
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Пардонюсь, был не прав, погорячился.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Всётаки разобрал мотор, чтоб поставить старую крыльчатку.
Ну и чутка поснимал о помпе. Если что не так, поправте.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Натяг 1-2сотки -это ничего.При таком натяге, как на видио тоже качать вряд ли будет. И какие прокладки нужны при таком натяге? Прокладка нужна, когда натяг очень большой. От ямахи поставь и забудь.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
У меня сейчас проворачивается вал, пальцами но не легко. Льёт из контрольки горячеватую воду. На вскидку 50-55 градусов. При t в бочке 26-28.
По поводу соток, конечно оговарился. Не сотки а десятки.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Без измерения высоты крыльчатки и глубины стакана колумбиком говорить не о чем. Другого способа выяснить преднатяг нет. Без измерительного инструмента можно только ориентироваться на легкость вращения вала рукой. Если вращается с трудом - втулку вырвет (или порвет) и на ямаховской. Я для ямаховской крыльчатки сделал вначале натяг 0.3, но вращалось очень туго. Вырезал пару прокладок по 0.1 и три сезона уже работает нормально. А на втором моторе (в этом сезоне он у меня основной) стоит тоже третий сезон ветерковская "новодельная", но там я изначально ориентировался на 0.1.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Без измерения высоты крыльчатки и глубины стакана колумбиком говорить не о чем. Другого способа выяснить преднатяг нет. Без измерительного инструмента можно только ориентироваться на легкость вращения вала рукой. Если вращается с трудом - втулку вырвет (или порвет) и на ямаховской. Я для ямаховской крыльчатки сделал вначале натяг 0.3, но вращалось очень туго. Вырезал пару прокладок по 0.1 и три сезона уже работает нормально. А на втором моторе (в этом сезоне он у меня основной) стоит тоже третий сезон ветерковская "новодельная", но там я изначально ориентировался на 0.1.
Вижу ряд нестыковок. Толщина крыльчатки меньше почти на 1мм глубины стакана. Стакан надо шлифовать, или на станке проходить, а не прокладки ставить. Поймать колумбиком 0,3мм , а почему не 0,2 или 0,4 ? Резинка на крыльчатке настолько эластична, что при натяге 1мм вал легко прокручивается рукой.
 
Вверх Снизу