ездить на 25-30 л.с на этой лодке можно , просто это не дано тому кто на Ветерках ездит . она проектировалась под 22 л.с (Вихрь 20-Кёниг) . только нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО усиливать набор на дне , а не квинтет лепить на заклёпки . Что собственно и сделали конструктора на лодке неман 2 , применив к тому же усиленный набор с подвесными шпангоутами ( сейчас эта схема набора используеться на многих экстирим лодках jet ) .
4 т на неё перебор по весу . по л.с нормально НО ., с таким тюнинхом она просто будет в воде сидеть на 10 см глубже . Извините , что в разрез всеобщим Ахкакклассно, но посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО , как сделан транец на Веге , там эта лодка создавалась и готовилась в производство ИНЖЕНЕРАМИ , а не двоешниками с КБ Янтарь , которые штампанули тазик под названием янтарь , прилепили на точки к нему палубу с полуторки и планшир (фальшборт) , который почти у всех мнёться . Кстати если бы не он с жёстким сечением треугольника , то лодка бы вообще просто гнулась , она ведь не имеет ни бортовых ветвей шпангоутов , ни стрингеров .....тазик, что сказать . На Веге кстати тоже отошли от НАСТОЙЧИВЫХ проектных указаний Малиновского , который КАТЕГОРИЧЕСКИ , запрещал использовать тяжёлые моторы без смонтированнох на жёсткую задней банки , которая являеться важным силовым элементам конструкции Москвички (Янтаря \Веги) . Рецесс на Янтаре ...глубоконалюбителя , и никакого смысла ИМХО не несёт , Грамотная задняя банка его заменяет и более функциональна , про нагонную волну ....ну так конечно она будет , если перегрузить лодку лишними железками , и мотором за 60 кг . По сути . если нагруска больше 2 человек ....3-4 , то просто газ плавнее скидываешь ....когда покатаешься , если тям есть ,и руки не ложку держать , то просто спиной чуешь , когда от неё чуть газку поддать , типа убежать . Хожу на таких лодках с 1992 года . меньше Вихря 25 моторов она не видела , всё нормально . Коки на месте ...не расшиб ...., если волна , идёшь на полгаза у берега , или за островами . У нас река 500 м ширины . Эта лодка не для большой воды .
Конкретно , по теме , найдите в теме про Янтарь эскизпроэкт Москвички , и сделайте всё как в нём ....его конструктор создавал , а не тюненхатор . нужно 4 стрингера на дно между шпангоутами, уголок 30х30х3 , вертикальные ветви шпангоутов из такого же уголка , бортовой стрингер из такого же уголка но кромкой на борт , и уголок 40х40х4 , как силовой на транец , по схеме Веги + силовые косынки из АМГ 4 мм под сварку , и нормальную транцевую накладку . Забыл , у лодки просто нет хребта , его заменяет дебильный штампованный флор из 2 мм АМГ , нужно вварить внутри по килю П образный профиль 25х50х25 х3 . Все уголки и косынки только АМГ -5 . И главное , свозить эту лодку к нормальному сварщику TIG аргон . Всё остальное ....извините мужики , но колхозный тюнинг . Другое дело , если доступа нет к материалам и аргону , но такой тюнинг - это прямое ушатывание корпуса в минус . По сути , нужно повторить клёпаный набор Веги . но на сварку , потому как АМГ .