ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Спасибо
 

MakSSSim

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Bataysk City
Имя
Maxim
Лодка
Пока не приобрел
Мотор
ВИХРЬ-30Р "Электрон" , Москва (Scott-Atwater 10 hp with Bail-a-matic)
Касательно роликов/иголок
размеры и количество (смотрим ниже)

 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
в редуктор игольчатый 524904 подшипник подходит - иголки
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Сделал сканы прокладок. контрольные размеры указаны на скане, размер для печати указан в имени файла.
все в одном архиве
 

Вложения

Рома81

матрос
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Запорожье
Лодка
южанка,колибри 280,240
Мотор
хонда20.,2,3
а не кто не пробовал,обрезать стакан в том месте где стоят сальники и поставить 36х21.7
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Рома81 сказал(а):
а не кто не пробовал,обрезать стакан в том месте где стоят сальники и поставить 36х21.7
++++ Фото . плиз ...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Размер колечек на уплотнение тяги в редукторе. МБС резина.
кольцо (O-ring) 7х10,5х2,5мм.
аналоги искать надо. я сам точил из колец большего наружнего диаметра.
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
8
Возраст
52
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
Я ставил с ремкомплекта газового оборудования(новогрудского).
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
добавил прокладку дейдвуда.

осталось для полного комплекта под крышку головки.
могу и под головку скан выложить. нужен?
 

Вложения

MakSSSim

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Bataysk City
Имя
Maxim
Лодка
Пока не приобрел
Мотор
ВИХРЬ-30Р "Электрон" , Москва (Scott-Atwater 10 hp with Bail-a-matic)
bosya сказал(а):
осталось для полного комплекта под крышку головки.
могу и под головку скан выложить. нужен?
Буду признателен за обе ;)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

Q - Можно ли самостоятельно изготовить прокладку между блоком цилиндров и головкой блока? Какой толщины следует взять паронит?
A - Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока изготовляется не из паронита, а из асбостальнго листа ЛА-1 (ГОСТ 2856—75) толщиной 1,5 мм. Отверстие в прокладке должно быть окантовано стальной или медной обечайкой из ленты толщиной 0,1 мм.

Q - На сколько нужно подрезать головку блока цилиндров, чтобы получить степень сжатия 7,5—8 единиц?
A - Для увеличения степени сжатия двигателя до 7,5—8 единиц нужно подрезать головку блока цилиндров на 1,4—1,8 мм. При этом следует убедиться в том, что дефлектор поршня не задевает за поверхность камеры сгорания.

Q - Прошу указать наиболее выгодный постоянный угол опережения зажигания на подвесном моторе «Москва-М». Какому ходу поршня он соответствует?
A - Конструкция системы зажигания мотора «Москва-М» позволяет при полном открытии дросселя выбирать наиболее выгодный угол опережения зажигания в пределах от 28° до 42° до верхней мертвой точки (или при положении поршня от 4,5 до 7,7 мм до в. м. т.).
Устанавливать постоянный угол опережения зажигания значительной величины на лодочных моторах не рекомендуется: при запуске мотора возможны обратные вспышки, которые могут вызвать травмы, а также поломки деталей пускового механизма. Уменьшение угла опережения зажигания против оптимального приводит к ухудшению показателей двигателя.
Для мотора «Москва-М» приемлемым можно считать угол порядка 26—30° до в. м. т. при условии отсутствия обратных вспышек.
Момент начала образования обратных вспышек определяется состоянием двигателя, параметрами системы зажигания и силой рывка при запуске. Запускать мотор при постоянном угле опережения зажигания следует более резким рывком.

Q - Каким составом можно повысить надежность прокладки из армированного асбеста, которая ставится в местах разъема блока и головки цилиндров?
A - Нам известен состав пропитки для армированной асбестовой прокладки, устанавливаемой между головкой и блоком цилиндров. При разборках сохранность прокладки обеспечивается благодаря уменьшению ее пригорания и разрыва при снятии головки. Состав: клей ПВА ТУ 6-15-761—73 — 1,5—2%; каолин ГОСТ 6138—61—31 — 40 %; вода — 60—70%:
Прокладка покрывается пропиткой с обеих сторон при помощи валика; подтеки и наплывы состава на поверхности прокладки не допускаются.

Q - В «КЯ» №99 в статье о стационарном двигателе «СМ-255Л» упоминалось о глушителе на входе карбюратора. Не могли бы вы рассказать подробнее об этом устройстве с учетом возможности его самостоятельного изготовления.
A - Для уменьшения шума впуска двигателя применяются глушители, выполненные в виде камеры, объем которой для эффективного глушения должен быть равен 6—10-кратному объему цилиндра.
 

Вложения

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
 

beglec

старшина 2ст.
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
63
Карма
2
Город
Москва
Имя
Герасим
Лодка
Калибри 320
Мотор
Втерок 8, Москва М, Москва М
vitalii_37 сказал(а):
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Сальники то подходят. вот только диаметр рессоры, в отличии от гребного вала, никак не 12мм. даже больше 13мм. если есть нужный сальник - почему бы его не поставить? возможно это идет из тех времен, когда сальники изготавливали для определенных узлов и проще было сказать "куда Вам надо сальник" чем искать по размерам.
 

MakSSSim

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Bataysk City
Имя
Maxim
Лодка
Пока не приобрел
Мотор
ВИХРЬ-30Р "Электрон" , Москва (Scott-Atwater 10 hp with Bail-a-matic)
bosya сказал(а):
Сальники то подходят. вот только диаметр рессоры, в отличии от гребного вала, никак не 12мм. даже больше 13мм. если есть нужный сальник - почему бы его не поставить? возможно это идет из тех времен, когда сальники изготавливали для определенных узлов и проще было сказать "куда Вам надо сальник" чем искать по размерам.
Это все потому, что "Москву" содрали и не перевели в метрическую систему, так и ставили в дюймах. Вчера осматривал и промерял свою рессору. Выход один - протачивать места под сальники до 12.15 мм. Тогда и вышеуказанные сальники с натягом встанут. А точить все равно надо, т.к. эти места все в раковинах.
 

dimasti

пассажир
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Москва
Лодка
мечтаю купить
Мотор
Москва
Благодарю за рекомендации по ремонту знаменитого мотора Москва. Стоит отметить, что в Москве находится http://moskva-central.ru/shelepihinskaya-naberezhnaya-raspolozhena-v-dvuh-administrativnyih-okrugah-moskvyi/ Шелепихинская набережная. Московская http://moskva-severovostok.ru/budayskaya-ulitsa/ Будайская улица была так названа по небольшой московской реке Будайка.
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
beglec сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.
я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетику
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
vitalii_37 сказал(а):
beglec сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.
я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетику
промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не стал
а вот на винт редуктора пружину обрезал .думаю пока подержит сейчас подбираю карбон.гребной винт ровно 12.0.подшипник7000 думаю под него сальники подобрать и поставить 2 штуки.но изначально надо будет проточить корпус.
помпа с низу и их 2 штуки . одна на охлаждение а другаяна откачку
 

beglec

старшина 2ст.
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
63
Карма
2
Город
Москва
Имя
Герасим
Лодка
Калибри 320
Мотор
Втерок 8, Москва М, Москва М
vitalii_37 сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
beglec сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.
я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетику
промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не стал
а вот на винт редуктора пружину обрезал .думаю пока подержит сейчас подбираю карбон.гребной винт ровно 12.0.подшипник7000 думаю под него сальники подобрать и поставить 2 штуки
Виталий, я в принципе понимаю про что вы пишите. Но тем неимение, мой вам совет, скачайте инструкцию на Моську и посмотрите что как называется правильно. Размер гребного винта 200х80 и это скоростной винт. Грузовой еще по более будет. А вот диаметр ГРЕБНОГО ВАЛА от 12 до 12.7, это мне такие встречались размеры в районе сальника. Я не знаю какие у вас сальники, но померил внутренний диаметр своих сальников и получил 11.4. Считаю что пружинки резать смысла нет. Да в стакан гребного вала можно поставить 2 сальника и 2 подшипника но требуется проточка гребного вала и корпуса гребного вала. То что в корпус редуктора поставили еще один дополнительный сальник, это хорошо. Но там есть еще слабое место, это шток переключения направления хода. Самый лучший способ решения данной проблемы это вывести трубку где ходит этот шток выше уровня погружения дейдвуда в воду. Надеюсь я вас не обидел. Если что, то заранее прошу прощения.
 

MakSSSim

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Bataysk City
Имя
Maxim
Лодка
Пока не приобрел
Мотор
ВИХРЬ-30Р "Электрон" , Москва (Scott-Atwater 10 hp with Bail-a-matic)
Парни,
Не превращайте тему в балаган...

Ниже прилагаю ссылку по доработкам
d8XQqZs7wgk

Это как один из вариантов переделок. А вообще нужно включать голову и думать над проблемой по факту и месту восстановления. Задавайте вопросы в соответствующих темах, личных сообщениях, иначе другие, кто столкнётся с Москвой и начнёт читать эту ветку, просто не дочитает до конца все три тома))))
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
MakSSSim сказал(а):
Парни,
Не превращайте тему в балаган...

Ниже прилагаю ссылку по доработкам
d8XQqZs7wgk

Это как один из вариантов переделок. А вообще нужно включать голову и думать над проблемой по факту и месту восстановления. Задавайте вопросы в соответствующих темах, личных сообщениях, иначе другие, кто столкнётся с Москвой и начнёт читать эту ветку, просто не дочитает до конца все три тома))))
согласен полностью я сказал про сальники которые мне подошли и от куда их можно поставить цена 50рублей но ести аналоги цена от 150-700 за штуку я сам заказал 12-26-07 на редуктор импортный 200 р.но ести и дороже
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
а я скажу на эту сылку так мужик молоток он все понимает .и темболие у него ести все под руками .пескоструй .токарный станок и вся лабуда то да а если нет нехрена то задумаешся надо тебе или ненадо
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
beglec сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
beglec сказал(а):
vitalii_37 сказал(а):
привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.
я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетику
промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не стал
а вот на винт редуктора пружину обрезал .думаю пока подержит сейчас подбираю карбон.гребной винт ровно 12.0.подшипник7000 думаю под него сальники подобрать и поставить 2 штуки
Виталий, я в принципе понимаю про что вы пишите. Но тем неимение, мой вам совет, скачайте инструкцию на Моську и посмотрите что как называется правильно. Размер гребного винта 200х80 и это скоростной винт. Грузовой еще по более будет. А вот диаметр ГРЕБНОГО ВАЛА от 12 до 12.7, это мне такие встречались размеры в районе сальника. Я не знаю какие у вас сальники, но померил внутренний диаметр своих сальников и получил 11.4. Считаю что пружинки резать смысла нет. Да в стакан гребного вала можно поставить 2 сальника и 2 подшипника но требуется проточка гребного вала и корпуса гребного вала. То что в корпус редуктора поставили еще один дополнительный сальник, это хорошо. Но там есть еще слабое место, это шток переключения направления хода. Самый лучший способ решения данной проблемы это вывести трубку где ходит этот шток выше уровня погружения дейдвуда в воду. Надеюсь я вас не обидел. Если что, то заранее прошу прощения.
это то же я думал на счет передачи.
а то-што сделать втулку выше я не подумал спасибо.
я хотел с делать масло-сьёмный-калпачек с опеляна на тягу дияметр походит
 

vitalii_37

матрос
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
иваново
Имя
виталий
Лодка
лодка
Мотор
москва
bosya сказал(а):

Q - Можно ли самостоятельно изготовить прокладку между блоком цилиндров и головкой блока? Какой толщины следует взять паронит?
A - Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока изготовляется не из паронита, а из асбостальнго листа ЛА-1 (ГОСТ 2856—75) толщиной 1,5 мм. Отверстие в прокладке должно быть окантовано стальной или медной обечайкой из ленты толщиной 0,1 мм.

Q - На сколько нужно подрезать головку блока цилиндров, чтобы получить степень сжатия 7,5—8 единиц?
A - Для увеличения степени сжатия двигателя до 7,5—8 единиц нужно подрезать головку блока цилиндров на 1,4—1,8 мм. При этом следует убедиться в том, что дефлектор поршня не задевает за поверхность камеры сгорания.

Q - Прошу указать наиболее выгодный постоянный угол опережения зажигания на подвесном моторе «Москва-М». Какому ходу поршня он соответствует?
A - Конструкция системы зажигания мотора «Москва-М» позволяет при полном открытии дросселя выбирать наиболее выгодный угол опережения зажигания в пределах от 28° до 42° до верхней мертвой точки (или при положении поршня от 4,5 до 7,7 мм до в. м. т.).
Устанавливать постоянный угол опережения зажигания значительной величины на лодочных моторах не рекомендуется: при запуске мотора возможны обратные вспышки, которые могут вызвать травмы, а также поломки деталей пускового механизма. Уменьшение угла опережения зажигания против оптимального приводит к ухудшению показателей двигателя.
Для мотора «Москва-М» приемлемым можно считать угол порядка 26—30° до в. м. т. при условии отсутствия обратных вспышек.
Момент начала образования обратных вспышек определяется состоянием двигателя, параметрами системы зажигания и силой рывка при запуске. Запускать мотор при постоянном угле опережения зажигания следует более резким рывком.

Q - Каким составом можно повысить надежность прокладки из армированного асбеста, которая ставится в местах разъема блока и головки цилиндров?
A - Нам известен состав пропитки для армированной асбестовой прокладки, устанавливаемой между головкой и блоком цилиндров. При разборках сохранность прокладки обеспечивается благодаря уменьшению ее пригорания и разрыва при снятии головки. Состав: клей ПВА ТУ 6-15-761—73 — 1,5—2%; каолин ГОСТ 6138—61—31 — 40 %; вода — 60—70%:
Прокладка покрывается пропиткой с обеих сторон при помощи валика; подтеки и наплывы состава на поверхности прокладки не допускаются.

Q - В «КЯ» №99 в статье о стационарном двигателе «СМ-255Л» упоминалось о глушителе на входе карбюратора. Не могли бы вы рассказать подробнее об этом устройстве с учетом возможности его самостоятельного изготовления.
A - Для уменьшения шума впуска двигателя применяются глушители, выполненные в виде камеры, объем которой для эффективного глушения должен быть равен 6—10-кратному объему цилиндра.
время на мести не стоит . если ести вожмостость сделать прокладку из меди или из мягкого алюминия и тонкова слоя хорошего герметика все будет держать .чуть не забыл. нужна плоскость идеяльная
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
добавлю последнюю прокладку, между головкой и крышкой головки Москва-М (12,5)

у меня все. можете превращать нужную тему в срач. по поводу "я так бы не делал..", "я заливаю синтетику.." и проч. сами же потом нихрена не найдете.
кто бы почистил тему..
 

Вложения

Вверх Снизу