ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 843
- Карма
- 1 310
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Спасибо
++++ Фото . плиз ...Рома81 сказал(а):а не кто не пробовал,обрезать стакан в том месте где стоят сальники и поставить 36х21.7
Буду признателен за обеbosya сказал(а):осталось для полного комплекта под крышку головки.
могу и под головку скан выложить. нужен?
Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.vitalii_37 сказал(а):привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Это все потому, что "Москву" содрали и не перевели в метрическую систему, так и ставили в дюймах. Вчера осматривал и промерял свою рессору. Выход один - протачивать места под сальники до 12.15 мм. Тогда и вышеуказанные сальники с натягом встанут. А точить все равно надо, т.к. эти места все в раковинах.bosya сказал(а):Сальники то подходят. вот только диаметр рессоры, в отличии от гребного вала, никак не 12мм. даже больше 13мм. если есть нужный сальник - почему бы его не поставить? возможно это идет из тех времен, когда сальники изготавливали для определенных узлов и проще было сказать "куда Вам надо сальник" чем искать по размерам.
я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетикуbeglec сказал(а):Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.vitalii_37 сказал(а):привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не сталvitalii_37 сказал(а):я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетикуbeglec сказал(а):Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.vitalii_37 сказал(а):привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
Виталий, я в принципе понимаю про что вы пишите. Но тем неимение, мой вам совет, скачайте инструкцию на Моську и посмотрите что как называется правильно. Размер гребного винта 200х80 и это скоростной винт. Грузовой еще по более будет. А вот диаметр ГРЕБНОГО ВАЛА от 12 до 12.7, это мне такие встречались размеры в районе сальника. Я не знаю какие у вас сальники, но померил внутренний диаметр своих сальников и получил 11.4. Считаю что пружинки резать смысла нет. Да в стакан гребного вала можно поставить 2 сальника и 2 подшипника но требуется проточка гребного вала и корпуса гребного вала. То что в корпус редуктора поставили еще один дополнительный сальник, это хорошо. Но там есть еще слабое место, это шток переключения направления хода. Самый лучший способ решения данной проблемы это вывести трубку где ходит этот шток выше уровня погружения дейдвуда в воду. Надеюсь я вас не обидел. Если что, то заранее прошу прощения.vitalii_37 сказал(а):промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не сталvitalii_37 сказал(а):я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетикуbeglec сказал(а):Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.vitalii_37 сказал(а):привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
а вот на винт редуктора пружину обрезал .думаю пока подержит сейчас подбираю карбон.гребной винт ровно 12.0.подшипник7000 думаю под него сальники подобрать и поставить 2 штуки
согласен полностью я сказал про сальники которые мне подошли и от куда их можно поставить цена 50рублей но ести аналоги цена от 150-700 за штуку я сам заказал 12-26-07 на редуктор импортный 200 р.но ести и дорожеMakSSSim сказал(а):Парни,
Не превращайте тему в балаган...
Ниже прилагаю ссылку по доработкам
d8XQqZs7wgk
Это как один из вариантов переделок. А вообще нужно включать голову и думать над проблемой по факту и месту восстановления. Задавайте вопросы в соответствующих темах, личных сообщениях, иначе другие, кто столкнётся с Москвой и начнёт читать эту ветку, просто не дочитает до конца все три тома))))
это то же я думал на счет передачи.beglec сказал(а):Виталий, я в принципе понимаю про что вы пишите. Но тем неимение, мой вам совет, скачайте инструкцию на Моську и посмотрите что как называется правильно. Размер гребного винта 200х80 и это скоростной винт. Грузовой еще по более будет. А вот диаметр ГРЕБНОГО ВАЛА от 12 до 12.7, это мне такие встречались размеры в районе сальника. Я не знаю какие у вас сальники, но померил внутренний диаметр своих сальников и получил 11.4. Считаю что пружинки резать смысла нет. Да в стакан гребного вала можно поставить 2 сальника и 2 подшипника но требуется проточка гребного вала и корпуса гребного вала. То что в корпус редуктора поставили еще один дополнительный сальник, это хорошо. Но там есть еще слабое место, это шток переключения направления хода. Самый лучший способ решения данной проблемы это вывести трубку где ходит этот шток выше уровня погружения дейдвуда в воду. Надеюсь я вас не обидел. Если что, то заранее прошу прощения.vitalii_37 сказал(а):промерял рессору она 12.7 сальник такойже .пружину коротить не сталvitalii_37 сказал(а):я поставил с верху после помпы сальник и ипосле направляющей втулки к редуктору дополнитильный сальник межжду ими залил масло синтетикуbeglec сказал(а):Из вашего описания лично я смутно понял что и куда вы поставили. В редукторе всего 2 сальника ставятся, один в корпус гребного вала, другой под помпу на рессору (надеюсь у вас нижняя помпа). Размеры сальников и туда и туда 12х26х7. Подходят от ветерка.vitalii_37 сказал(а):привет всем. купил москва-м новый .завел погонял в бочке пошла вода в редуктор
решил поменять сальники. на штангу поставил с 2108 ваз трамблер 12.7-26-6 сидит изумительно.
а вот на редуктор купил 25.1-10-6 в мопедном магазине от какой техники продавец не знает.
но он не подошел маловат по на-руже .надо 26-10-.6-8.
от чего подходит и где купить можно. подскажите
а вот на винт редуктора пружину обрезал .думаю пока подержит сейчас подбираю карбон.гребной винт ровно 12.0.подшипник7000 думаю под него сальники подобрать и поставить 2 штуки
время на мести не стоит . если ести вожмостость сделать прокладку из меди или из мягкого алюминия и тонкова слоя хорошего герметика все будет держать .чуть не забыл. нужна плоскость идеяльнаяbosya сказал(а):
Q - Можно ли самостоятельно изготовить прокладку между блоком цилиндров и головкой блока? Какой толщины следует взять паронит?
A - Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока изготовляется не из паронита, а из асбостальнго листа ЛА-1 (ГОСТ 2856—75) толщиной 1,5 мм. Отверстие в прокладке должно быть окантовано стальной или медной обечайкой из ленты толщиной 0,1 мм.
Q - На сколько нужно подрезать головку блока цилиндров, чтобы получить степень сжатия 7,5—8 единиц?
A - Для увеличения степени сжатия двигателя до 7,5—8 единиц нужно подрезать головку блока цилиндров на 1,4—1,8 мм. При этом следует убедиться в том, что дефлектор поршня не задевает за поверхность камеры сгорания.
Q - Прошу указать наиболее выгодный постоянный угол опережения зажигания на подвесном моторе «Москва-М». Какому ходу поршня он соответствует?
A - Конструкция системы зажигания мотора «Москва-М» позволяет при полном открытии дросселя выбирать наиболее выгодный угол опережения зажигания в пределах от 28° до 42° до верхней мертвой точки (или при положении поршня от 4,5 до 7,7 мм до в. м. т.).
Устанавливать постоянный угол опережения зажигания значительной величины на лодочных моторах не рекомендуется: при запуске мотора возможны обратные вспышки, которые могут вызвать травмы, а также поломки деталей пускового механизма. Уменьшение угла опережения зажигания против оптимального приводит к ухудшению показателей двигателя.
Для мотора «Москва-М» приемлемым можно считать угол порядка 26—30° до в. м. т. при условии отсутствия обратных вспышек.
Момент начала образования обратных вспышек определяется состоянием двигателя, параметрами системы зажигания и силой рывка при запуске. Запускать мотор при постоянном угле опережения зажигания следует более резким рывком.
Q - Каким составом можно повысить надежность прокладки из армированного асбеста, которая ставится в местах разъема блока и головки цилиндров?
A - Нам известен состав пропитки для армированной асбестовой прокладки, устанавливаемой между головкой и блоком цилиндров. При разборках сохранность прокладки обеспечивается благодаря уменьшению ее пригорания и разрыва при снятии головки. Состав: клей ПВА ТУ 6-15-761—73 — 1,5—2%; каолин ГОСТ 6138—61—31 — 40 %; вода — 60—70%:
Прокладка покрывается пропиткой с обеих сторон при помощи валика; подтеки и наплывы состава на поверхности прокладки не допускаются.
Q - В «КЯ» №99 в статье о стационарном двигателе «СМ-255Л» упоминалось о глушителе на входе карбюратора. Не могли бы вы рассказать подробнее об этом устройстве с учетом возможности его самостоятельного изготовления.
A - Для уменьшения шума впуска двигателя применяются глушители, выполненные в виде камеры, объем которой для эффективного глушения должен быть равен 6—10-кратному объему цилиндра.