HIMSON сказал(а):но тем не менее вопрос к реальным обладателям лодок с тоннелем-какой расход топлива?какие загрузки лодок?какой мотор?характер подъёма по рекам?какая сама лодка?как вы сами считаете-есть смысл от тоннеля.пользовались ли водомётами и почему выбор пал на тоннель? расскажите больше для туризма или для рыбалки.ну и так далее.
HIMSON сказал(а):и ещё.где-то видел в обсуждениях тоннель с напором/так сказать/.прокомментируйте пожалуйста -полезно это или нет.
Конечно Дмитрий, просто выразился не верно, имел ввиду по нагрузке на мотор словно винт на шаг больше. Кстати на хондовском штатном 10 3/8х10 интерцепторы присутствуют и бежит лодка с ним интереснее чем с аналогичным соласом, нужно пробовать нержавку .lednic606 сказал(а):Интерцепторы не добавляют шаг, а уменьшают проскальзывание(увеличивают упор), вот по этому и тяжко стало моторчику
Видео бы с воды увидеть и впечатления от испытания услышать.ну вот что получилось
Походил вокруг лодки неделю ...... изрисовал всё днище ......не поднимается рука резать лодочку .....не складывается полная картинка в голове ....
Наверное сначала заморочусь с выносной , за транец , шпацией и неподвижным мотором с лифтом .
Maxlch Как думаешь , какой минимальной длины тоннель будет работоспособным ?
На что влияет длина тоннеля ? Есть такие данные ?
По Крыму тишина , работа всё свободное время сожрала .Андрей. Ну как решился приступить установке тоннеля на Крым?
Я не отношусь к сторонникам тоннельных восторгов, однако хотелось бы призвать не рубить с плеча - не всё так просто. Например можно повнимательнее изучить опыт с вот этим катером:Как бы попонятней выразится .......?
[/MEDIA]
Где можно почитать на русском языке про эту лодку ? Я смотрел киношки как она едет , и на забугорном сайте пытался про неё читать , но гугль переводчик весь мозг вынес нах. К тому же , это " крупный водомёт " его хрен прокормишь . "Джет багги" поинтереснее в этом плане , особенно те , что продаются КИТ набором . Но водомёт есть водомёт , а наши меляки на любой быри - это трава , трава и ещё раз трава . Как известно водомёт по траве , замусоренному ветками дну , ракушки , улитки , листья и т. д. безнадёжно проигрывает говноходу .Например можно повнимательнее изучить опыт с вот этим катером:
Ну слова - словами ....... Смотрим на последнюю , четвёртую фотку - АКП ниже свода тоннеля сантиметров на 5 ( сужу на глаз , тупо по размерам Сузучьего винта 25 л/с ) , то есть мотор можно поднять ещё мах. на пару - тройку сантиметров ( и то не факт , что прохватов не будет ) и получается , что больше чем пол винта торчит ниже днища ?.По его словам и словам тех кто принимал участие в испытаниях результат получился положительным.